вообще для тех,кто много путешествует,идеален "газовый" холодильник. точнее они как правило и от газа,и от 12,и от 220 работают...баллона хватает на "стописят" лет,эл-во при этом не потребляется вовсе... опять же для электроэнергоснабжения отдельный бензогена весьма полезен.. и солнечные батарейки тоже..но все это упирается в вопрос финансов... бензогена самый простой двухтактный-минимум 100$,но лучше взять 4-тактный у него ресурс с десятки раз больше... солнечные батареи для машины могут быть от 30Вт для подзарядки акб до скажем 500ВТ для серьезной системы без бензогены... но средний ценник за 1Ватт электричества от солнца-6-7 баксов... т.е. панель на 500Вт-это минимум 3 килобакса

к этой приблуде надо еще контроллер заряда(от 40$) и доп. АКБ(еще баксов 100 или больше). бензогена 4-тактный на 1кВт будет стОить мень ше 10 килорублей при этом

)) так что по цене лучше брать инвертор с чистым синусом на 500-1500Вт(от 5 т.р.) и доп. АКБ от 100А\Ч(3т.р.). хлодильник есессно абсорбционный(это от 20 т.р. и выше грубо говоря). ну а солнечные батарейки и бензоэлеткростанции хорошо брать,если ехать несколькими машинами...тогда бензогенератор еще и по деньгам выйдет бюджетнее всего..запитывать им освещение вечернее,телевизоры,спутниковое тв ,микроволновки и прочие "зарядки"... ИМХО...
зы.а по вопросу канеш киловатный инвертер не сгорит от 50Вт-ного холодильнега...но электромоторы очень не любят прямоугольное переменное напряжение..какие-то накрываются в етчение часа,какие-то могут и неделею без перерыва проработать...вот только кому охота на себе это испытывать?
ззы. ссылки по теме

прахлолодильнеги
http://www.autoholodilniki.ru/shop.php?cid=731
прасолнечые батарейки,контроллеры заряда и инверторы с чистым синусом
http://www.solarhome.ru
ну и йандекс в помощь
