Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

пережмите шланг,который от гбц к помпе идет...жижа пойдет строго через печку и по большому кругу..мотор нагреть станет проблематично даже летом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

вечер добрый. за помощью к знатокам обращаюсь. по поводу привода рычага кпп (кулиса или как правильно?). остается родной от оппозита (на фото внизу) или надо ставить кривой от дизеля (вверху)? и если менять на дизельный то всю ось целиком или только часть от крестовины до кпп? чего-то я запутался :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тяга переключения остается старая от паразита при условии что ты коробку не меняешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

сама коробка с оппозита за исключением естественно колокола и кронштейна с подушкой. эти от дизеля.
а.. еще поменял часть корпуса кпп, на которой крепление кулисы держится. но они вроде на всех коробках одинаковые.
стакан принципиально от дизеля ставить (он выше)?
P/S/ Dimon, пора вам уже открывать Скорую помощь для бусов с присвоением короткого телефонного номера))
Спасибо!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

brym-brym писал(а):сама коробка с оппозита за исключением естественно колокола и кронштейна с подушкой. эти от дизеля.

А вот тут может быть подвох! т.к кронштейны и двигают кпп в разных направлениях, при таком варианте может понадобится поменять хвостовую палку на дизельную.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Замена заводских ДВС на альтернативные

Сообщение varvar00 »

Покурил тему, и не только эту. Созрел на замену своего 1,6Д на 2Е (тем более такой движка юзал на В3). Возникла масса вопросов.Если оставлять систему дигифант какое поколение гбо ставить. Если переходить на январь нужно ли менять рампу, форсунки (если да то встают ли они на родные места). какая система лучше бош или сименс( насколько понял бош понадежнее, сименс поновее). Заранее спасибо
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

varvar00 писал(а):.Если оставлять систему дигифант какое поколение гбо ставить?
Четвертое.
varvar00 писал(а):Если переходить на январь нужно ли менять рампу?
Есть тема соответствующая; "Установка Января на рядник", почитай, там много чего написано и ссылок на другие сайты тоже хватает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
январь на 2Е можно поставить не меняя рампу,но он будет,как и дигифант с одновременным впрыском. лучше или попарно-параллельный,или еще лучше фазированный. соответственно либо чуть-чуть "пилить" 2Е-шную рампу,либо ставить че-нить типа от PF ,ну или самопал из тазиковской. или с нуля из люминьки выточить рампу...форсунок разных подходит на 2Е тьма....хотя можно оставить родные от 2Е :) волговские недорогие тоже. про бош и симменс не понял,что за системы? впрыска? январь-это бош....а что за симменс?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а): . про бош и симменс не понял,что за системы? впрыска? январь-это бош....а что за симменс?
это он наверно про форсунки .
у боша производительность болше. и 4 точки распыления.
и динамика схожа с тазовской.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):,да не к столу будет сказано...
Если хочешь обсудить этот вопрос, тогда в соответствующую тему и пиши.

[upd=1420826452][/upd]
ksenon17 писал(а):ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
Может и дешевле, но далеко не лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

юрасик писал(а):
ksenon17 писал(а):ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
Может и дешевле, но далеко не лучше.
какие будут ваши аргументы?(с)
разницу в расходе у второго и четвертого поколений ты отобьешь наверное только при кругосветном путешествии на авто. т.е. я готов оплачивать на один литр больше на сотню км и ездить на втором поколении. кстати при езде на газе можно выкинуть всю электронику,омставить тупо родной дроссель,поставить мпсз или трамблер с вакуумником и грузиками.коммутатор от ТАЗа....и можно крейсерствовать :lol:
хотя канеш если говорить о правильных инсталляциях,то безусловно фазированный январь+гбо 4-го поколения....давайте тока обсчитаем бюджет этой затеи в реальных цифрах на сег. день(зря ты про помпу газелевскую стер,пример наводит на грустные мысли. правда с инозапчастями мысли еще грустнее).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

за комфорт надо платить.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо.........но когда нет денег,нет смысла для этого идти грабить банк :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Вопрос: а 16-ти клапанник встане без переделок, как 2Е или надо будет что-то переделывать? Заранее спасибо
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

И у меня вопросик, подскажите моменты затяжки ГБЦ , шатунов и КВ на 2Е ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

коренные 65,шатунные 30+30гр.недавно тянул..а вот нащод гбц не уверен,но вроде
1-40.2-60,3-доворот на 90гр,4-еще доворот на 90гр.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

залил масло-вбухал 4,5 литра .а щуп родной 2Е не достает-поддон стоит дизельный. что делать?с дизельного щуп упирается в дно.если мерять по дизельной трубке то дизельная длиннее где то в 70 мм.у кого есть инфа, поделитесь сколько надо масла и что со щупом делать?
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

вот на этой странице ответ /viewtopic.php?f=97&t=4770&start=120
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Варианта два, либо ставить дизельный щуп с его же трубкой, либо трубку 2Е(или аналогов) разрезать, укорачивать, сваривать.
Все зависит от того, что именно можно сделать проще и быстрее.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И у меня вопросик.
Где лучше всего разместить ЭБУ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить