Давайте поговорим о 2E
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вечер добрый. за помощью к знатокам обращаюсь. по поводу привода рычага кпп (кулиса или как правильно?). остается родной от оппозита (на фото внизу) или надо ставить кривой от дизеля (вверху)? и если менять на дизельный то всю ось целиком или только часть от крестовины до кпп? чего-то я запутался
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
сама коробка с оппозита за исключением естественно колокола и кронштейна с подушкой. эти от дизеля.
а.. еще поменял часть корпуса кпп, на которой крепление кулисы держится. но они вроде на всех коробках одинаковые.
стакан принципиально от дизеля ставить (он выше)?
P/S/ Dimon, пора вам уже открывать Скорую помощь для бусов с присвоением короткого телефонного номера))
Спасибо!
а.. еще поменял часть корпуса кпп, на которой крепление кулисы держится. но они вроде на всех коробках одинаковые.
стакан принципиально от дизеля ставить (он выше)?
P/S/ Dimon, пора вам уже открывать Скорую помощь для бусов с присвоением короткого телефонного номера))
Спасибо!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
brym-brym писал(а):сама коробка с оппозита за исключением естественно колокола и кронштейна с подушкой. эти от дизеля.
А вот тут может быть подвох! т.к кронштейны и двигают кпп в разных направлениях, при таком варианте может понадобится поменять хвостовую палку на дизельную.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Замена заводских ДВС на альтернативные
Покурил тему, и не только эту. Созрел на замену своего 1,6Д на 2Е (тем более такой движка юзал на В3). Возникла масса вопросов.Если оставлять систему дигифант какое поколение гбо ставить. Если переходить на январь нужно ли менять рампу, форсунки (если да то встают ли они на родные места). какая система лучше бош или сименс( насколько понял бош понадежнее, сименс поновее). Заранее спасибо
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Четвертое.varvar00 писал(а):.Если оставлять систему дигифант какое поколение гбо ставить?
Есть тема соответствующая; "Установка Января на рядник", почитай, там много чего написано и ссылок на другие сайты тоже хватает.varvar00 писал(а):Если переходить на январь нужно ли менять рампу?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
январь на 2Е можно поставить не меняя рампу,но он будет,как и дигифант с одновременным впрыском. лучше или попарно-параллельный,или еще лучше фазированный. соответственно либо чуть-чуть "пилить" 2Е-шную рампу,либо ставить че-нить типа от PF ,ну или самопал из тазиковской. или с нуля из люминьки выточить рампу...форсунок разных подходит на 2Е тьма....хотя можно оставить родные от 2Е волговские недорогие тоже. про бош и симменс не понял,что за системы? впрыска? январь-это бош....а что за симменс?
январь на 2Е можно поставить не меняя рампу,но он будет,как и дигифант с одновременным впрыском. лучше или попарно-параллельный,или еще лучше фазированный. соответственно либо чуть-чуть "пилить" 2Е-шную рампу,либо ставить че-нить типа от PF ,ну или самопал из тазиковской. или с нуля из люминьки выточить рампу...форсунок разных подходит на 2Е тьма....хотя можно оставить родные от 2Е волговские недорогие тоже. про бош и симменс не понял,что за системы? впрыска? январь-это бош....а что за симменс?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Если хочешь обсудить этот вопрос, тогда в соответствующую тему и пиши.ksenon17 писал(а):,да не к столу будет сказано...
[upd=1420826452][/upd]
Может и дешевле, но далеко не лучше.ksenon17 писал(а):ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
какие будут ваши аргументы?(с)юрасик писал(а):Может и дешевле, но далеко не лучше.ksenon17 писал(а):ваще можно спокойно воткнуть второе поколение на 2Е...и кстати выйдет дешевле значительно.
разницу в расходе у второго и четвертого поколений ты отобьешь наверное только при кругосветном путешествии на авто. т.е. я готов оплачивать на один литр больше на сотню км и ездить на втором поколении. кстати при езде на газе можно выкинуть всю электронику,омставить тупо родной дроссель,поставить мпсз или трамблер с вакуумником и грузиками.коммутатор от ТАЗа....и можно крейсерствовать
хотя канеш если говорить о правильных инсталляциях,то безусловно фазированный январь+гбо 4-го поколения....давайте тока обсчитаем бюджет этой затеи в реальных цифрах на сег. день(зря ты про помпу газелевскую стер,пример наводит на грустные мысли. правда с инозапчастями мысли еще грустнее).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону