Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Снять один двигатель и установить другой, действительно не сложно. Но двигатель ещё нужно перебрать. Подготовить проставку под карб. Выхлопную соорудить..
Проводку, допустим я сделаю, ничего сложного.. А вот за переборку движка не возьмусь.
Нет, парни, это кажется всё просто, но на самом деле, там есть нюансы.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Замена выхлопной тут: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 264#p97264
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ШаМаН.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:26
Бус: t3
Откуда: Минск

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ШаМаН. »

а впускной колектор от 1.8??
vulf

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vulf »

Saļut.
Vpusknoi koļektor možno ispoļzovats kak i ot mono tak i ot karb.Smes bez probļem postupit v dvigateļ
ņezavisimo ot konfiguraciji otverstija.Sam delal oba varianta,bez probļem. :clap: :clap2:
ДмитрийВН

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ДмитрийВН »

Имант, если можно, дай свои координаты. Летом в гости приеду, а? :punk:
vulf

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vulf »

Welcome tu Latvia. :clap:
Priježžaite v gosti v ijuļe kogda u nas budet sļot busovodob. :beer: :beer: :essen:

Namečajetsja 16 po 17 ijuļ.Priežžaite mnogo busov. :crazy:

Welcome i do vsreči. :punk:
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение LaYa »

а опыт по AFN+UN1 есть?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Trali-Vali »

vulf писал(а):Welcome tu Latvia. :clap:
Priježžaite v gosti v ijuļe kogda u nas budet sļot busovodob. :beer: :beer: :essen:

Namečajetsja 16 po 17 ijuļ.Priežžaite mnogo busov. :crazy:

Welcome i do vsreči. :punk:
Напомни ещё об этом в середине ИЮНЯ,плис :zlyuka: :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Михаил казак »

vulf писал(а):AFN+UN1 kak eto šifrovats?
1,9TDi AFN - это маркировка мотора,а UN1 это маркировка коробки скоростей от Рено...Которые в паре вроде как не плохо сочетаются на бусе...
vulf

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vulf »

Saļut.Na ščot reno korobki slišal i čital mnogo,no unas v Latviji ņikto takuju korobku ņestavil i naverno
ņebudet stavits potomu štob postavits takuju korobku nado virezats i peredelats poperečņuju siju rami a
unas s tak obrabotanoi ramoi teh.osmotr ņeproiģoš i stoi vozļe zabora.
Jests u nas rebjata kotorije postaviļi 1,9tdi,projekt darogoi a rezuļtat neočeņ veļik,Mnogo vložeņij a
rezuļtate vsjoravno polučajetsja dizeļnaja trahtilka. :punk:
Ja ņe tak už bogat štob mučatsja s dizeļem. :book: :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Михаил казак »

vulf писал(а): štob postavits takuju korobku nado virezats i peredelats poperečņuju siju rami
siju rami - не понял что это значит...У нас кто-то ставил такую спарку,но чтобы что-то там резал,не слышал...
Кто в теме,подскажите?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ksenon17 »

можно мотор назад сдвинуть и подстучать кузов. можно мотор оставить на месте,но переварить крепеж опоры кпп...
ну и насчет тошнотика я сильно не соглашусь...у 2Е с ИНЖЕКТОРОМ(а не карбюратором,и не на газу,а на бензине) момент 166 на 3200 оборотов....а у AFN он кажется 235,причем с 2000 до 4000 :))))) потом он падает на 10% вплоть до ограничителя. т.е. момент не опускается ниже 200 ньютонов во всем диапазоне оборотов...
получается с места 2Е отсасывает у TDI, и тот спокойно уходит в точку.... а UN1 с длинными рядами и длинной ГП. т.е. если моща мотора позволит,то бус с этой кпп лехко разгонится за 200км\ч.... вобщем AFN+UN1-это удачное сочетание в смысле драйва,но неудачное в смысле финансовых затрат.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ksenon17 »

безусловно. у 2Е тоже есть крупные плюсы. это самый мощный 8-клапанный рядник из древних фольксвагенов,которые легко ставятся в Т3. помимо прочего он стОит меньше 1000$. и у него нет проблем,присущих древним дизелям зимой,когда температура опускается ниже -15-ти :) ну и едет он на фоне дизеля 1,6 просто ацки :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vovan-pinsk.by »

Разрешите вступицца за 2Е. У меня уже три года стоит 2Е на родных мозгах DIGIFAN он с лихвой компенсирует недостаток крутящего момента за щет больших максимальных оборотов. А TDI капризные из за работы турбины.Турбина не дует как надо и мотор не едет.Причин много расходомер,электромагнитные клапана,экология,да и сами турбины требовательный к качеству масла.Стоит турбина не в хорошем месте, возле колеса.Да и дизтопливо дороже 92го. У меня стоит 4х ст. коробка с 1.9 аппазита не помню маркировку,шестерни последней передачи стоят с 5ти ст. коробки,сам ставил.До замены на 3000об. было 80км/ч,после замены стало 100км/ч. Максималка 180км/ч по спидометру при 5200об как раз пик крутящего момента для 2Е. Дизель физически не сможет так на родной коробке. По GPS до 100км/ч показывает правильно,после 100а на 20км больше. Ездил продолжительное время со скоростью 140-150 по спидометру,без всяких последствий для двигателя и коробки. И еще на щет карбюраторов установленных на бензиновых моторах под углом на дизельные лапы.Из за острого угла проставки карбюратора с впускным коллектором,нормальной работы двигателя на бензине добиться невозможно.В углу собирается бензин особенно на холодный двигатель.Это уже пройденный этап,я с карбюратором покупал.Ну это конечно мое мнение.Но мой совет кто ставит бензин,ставьте электронный инжектор,карбюратор это уже прошлый век!
Последний раз редактировалось vovan-pinsk.by 02 мар 2012, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение maxidrompnz »

Вован а разход какой при скорости 140 -150 ? а разгонная динамика ?.....кстати на дизеле она почти на расходе не отражается
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vovan-pinsk.by »

Расход 10-11л. 92го. при скорости 120 по спидометру,резина 205/55R16.Динамика как у легкового VW с мотором 1.8. Снег уже растаял так что засеку по GPS,выложу здесь.Кто хочет ездить экономно пусть на дизелей ездит,а мне на бензине нормально.На Российском 98м бензине чувствуется разница с 92м BY.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ksenon17 »

Вован,все верно говоришь. и про карб на 2Е,и про дизель с солярой и турбиной. во всем есть свои плюсы и минусы,ничего идеального нет... а кто-то ведь ставит v-образные моторы на Т3 с объемом в 3-4-5-6 литра...там и лошедей поблое,чем у 2Е, и момента поболе,чем у АФН :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vovan-pinsk.by »

ksenon17 писал(а):Вован,все верно говоришь. и про карб на 2Е,и про дизель с солярой и турбиной. во всем есть свои плюсы и минусы,ничего идеального нет... а кто-то ведь ставит v-образные моторы на Т3 с объемом в 3-4-5-6 литра...там и лошедей поблое,чем у 2Е, и момента поболе,чем у АФН :))))
Я работаю в фирме которая торгует б/у запчастями для иномарок продавцом. И львиная доля продаж приходится на VW,AUDI,так что, что я говорю подтверждается практикой в общении с людьми! И Porcshe 911 в 997 кузове с коробкой автомат я тоже ищу как донора для свапа двигателя.Кстати у шефа был BOXSTER когдато то и расход там был не большой и автомат шустрый не задумывался когда на педаль газа нажимаешь. Хочууууу мотор PORCSHE !!!!!!jl
Ответить