Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Снять один двигатель и установить другой, действительно не сложно. Но двигатель ещё нужно перебрать. Подготовить проставку под карб. Выхлопную соорудить..
Проводку, допустим я сделаю, ничего сложного.. А вот за переборку движка не возьмусь.
Нет, парни, это кажется всё просто, но на самом деле, там есть нюансы..
Проводку, допустим я сделаю, ничего сложного.. А вот за переборку движка не возьмусь.
Нет, парни, это кажется всё просто, но на самом деле, там есть нюансы..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Замена выхлопной тут: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 264#p97264
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
а впускной колектор от 1.8??
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Saļut.
Vpusknoi koļektor možno ispoļzovats kak i ot mono tak i ot karb.Smes bez probļem postupit v dvigateļ
ņezavisimo ot konfiguraciji otverstija.Sam delal oba varianta,bez probļem.
Vpusknoi koļektor možno ispoļzovats kak i ot mono tak i ot karb.Smes bez probļem postupit v dvigateļ
ņezavisimo ot konfiguraciji otverstija.Sam delal oba varianta,bez probļem.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Имант, если можно, дай свои координаты. Летом в гости приеду, а?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Welcome tu Latvia.
Priježžaite v gosti v ijuļe kogda u nas budet sļot busovodob.
Namečajetsja 16 po 17 ijuļ.Priežžaite mnogo busov.
Welcome i do vsreči.
Priježžaite v gosti v ijuļe kogda u nas budet sļot busovodob.
Namečajetsja 16 po 17 ijuļ.Priežžaite mnogo busov.
Welcome i do vsreči.
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
а опыт по AFN+UN1 есть?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
AFN+UN1 kak eto šifrovats?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Напомни ещё об этом в середине ИЮНЯ,плисvulf писал(а):Welcome tu Latvia.
Priježžaite v gosti v ijuļe kogda u nas budet sļot busovodob.
Namečajetsja 16 po 17 ijuļ.Priežžaite mnogo busov.
Welcome i do vsreči.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
1,9TDi AFN - это маркировка мотора,а UN1 это маркировка коробки скоростей от Рено...Которые в паре вроде как не плохо сочетаются на бусе...vulf писал(а):AFN+UN1 kak eto šifrovats?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Saļut.Na ščot reno korobki slišal i čital mnogo,no unas v Latviji ņikto takuju korobku ņestavil i naverno
ņebudet stavits potomu štob postavits takuju korobku nado virezats i peredelats poperečņuju siju rami a
unas s tak obrabotanoi ramoi teh.osmotr ņeproiģoš i stoi vozļe zabora.
Jests u nas rebjata kotorije postaviļi 1,9tdi,projekt darogoi a rezuļtat neočeņ veļik,Mnogo vložeņij a
rezuļtate vsjoravno polučajetsja dizeļnaja trahtilka.
Ja ņe tak už bogat štob mučatsja s dizeļem.
ņebudet stavits potomu štob postavits takuju korobku nado virezats i peredelats poperečņuju siju rami a
unas s tak obrabotanoi ramoi teh.osmotr ņeproiģoš i stoi vozļe zabora.
Jests u nas rebjata kotorije postaviļi 1,9tdi,projekt darogoi a rezuļtat neočeņ veļik,Mnogo vložeņij a
rezuļtate vsjoravno polučajetsja dizeļnaja trahtilka.
Ja ņe tak už bogat štob mučatsja s dizeļem.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
siju rami - не понял что это значит...У нас кто-то ставил такую спарку,но чтобы что-то там резал,не слышал...vulf писал(а): štob postavits takuju korobku nado virezats i peredelats poperečņuju siju rami
Кто в теме,подскажите?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
можно мотор назад сдвинуть и подстучать кузов. можно мотор оставить на месте,но переварить крепеж опоры кпп...
ну и насчет тошнотика я сильно не соглашусь...у 2Е с ИНЖЕКТОРОМ(а не карбюратором,и не на газу,а на бензине) момент 166 на 3200 оборотов....а у AFN он кажется 235,причем с 2000 до 4000 )))) потом он падает на 10% вплоть до ограничителя. т.е. момент не опускается ниже 200 ньютонов во всем диапазоне оборотов...
получается с места 2Е отсасывает у TDI, и тот спокойно уходит в точку.... а UN1 с длинными рядами и длинной ГП. т.е. если моща мотора позволит,то бус с этой кпп лехко разгонится за 200км\ч.... вобщем AFN+UN1-это удачное сочетание в смысле драйва,но неудачное в смысле финансовых затрат.
ну и насчет тошнотика я сильно не соглашусь...у 2Е с ИНЖЕКТОРОМ(а не карбюратором,и не на газу,а на бензине) момент 166 на 3200 оборотов....а у AFN он кажется 235,причем с 2000 до 4000 )))) потом он падает на 10% вплоть до ограничителя. т.е. момент не опускается ниже 200 ньютонов во всем диапазоне оборотов...
получается с места 2Е отсасывает у TDI, и тот спокойно уходит в точку.... а UN1 с длинными рядами и длинной ГП. т.е. если моща мотора позволит,то бус с этой кпп лехко разгонится за 200км\ч.... вобщем AFN+UN1-это удачное сочетание в смысле драйва,но неудачное в смысле финансовых затрат.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Každij bibirajet po svojemu.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
безусловно. у 2Е тоже есть крупные плюсы. это самый мощный 8-клапанный рядник из древних фольксвагенов,которые легко ставятся в Т3. помимо прочего он стОит меньше 1000$. и у него нет проблем,присущих древним дизелям зимой,когда температура опускается ниже -15-ти ну и едет он на фоне дизеля 1,6 просто ацки ))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Разрешите вступицца за 2Е. У меня уже три года стоит 2Е на родных мозгах DIGIFAN он с лихвой компенсирует недостаток крутящего момента за щет больших максимальных оборотов. А TDI капризные из за работы турбины.Турбина не дует как надо и мотор не едет.Причин много расходомер,электромагнитные клапана,экология,да и сами турбины требовательный к качеству масла.Стоит турбина не в хорошем месте, возле колеса.Да и дизтопливо дороже 92го. У меня стоит 4х ст. коробка с 1.9 аппазита не помню маркировку,шестерни последней передачи стоят с 5ти ст. коробки,сам ставил.До замены на 3000об. было 80км/ч,после замены стало 100км/ч. Максималка 180км/ч по спидометру при 5200об как раз пик крутящего момента для 2Е. Дизель физически не сможет так на родной коробке. По GPS до 100км/ч показывает правильно,после 100а на 20км больше. Ездил продолжительное время со скоростью 140-150 по спидометру,без всяких последствий для двигателя и коробки. И еще на щет карбюраторов установленных на бензиновых моторах под углом на дизельные лапы.Из за острого угла проставки карбюратора с впускным коллектором,нормальной работы двигателя на бензине добиться невозможно.В углу собирается бензин особенно на холодный двигатель.Это уже пройденный этап,я с карбюратором покупал.Ну это конечно мое мнение.Но мой совет кто ставит бензин,ставьте электронный инжектор,карбюратор это уже прошлый век!
Последний раз редактировалось vovan-pinsk.by 02 мар 2012, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Вован а разход какой при скорости 140 -150 ? а разгонная динамика ?.....кстати на дизеле она почти на расходе не отражается
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Расход 10-11л. 92го. при скорости 120 по спидометру,резина 205/55R16.Динамика как у легкового VW с мотором 1.8. Снег уже растаял так что засеку по GPS,выложу здесь.Кто хочет ездить экономно пусть на дизелей ездит,а мне на бензине нормально.На Российском 98м бензине чувствуется разница с 92м BY.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Вован,все верно говоришь. и про карб на 2Е,и про дизель с солярой и турбиной. во всем есть свои плюсы и минусы,ничего идеального нет... а кто-то ведь ставит v-образные моторы на Т3 с объемом в 3-4-5-6 литра...там и лошедей поблое,чем у 2Е, и момента поболе,чем у АФН )))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Я работаю в фирме которая торгует б/у запчастями для иномарок продавцом. И львиная доля продаж приходится на VW,AUDI,так что, что я говорю подтверждается практикой в общении с людьми! И Porcshe 911 в 997 кузове с коробкой автомат я тоже ищу как донора для свапа двигателя.Кстати у шефа был BOXSTER когдато то и расход там был не большой и автомат шустрый не задумывался когда на педаль газа нажимаешь. Хочууууу мотор PORCSHE !!!!!!jlksenon17 писал(а):Вован,все верно говоришь. и про карб на 2Е,и про дизель с солярой и турбиной. во всем есть свои плюсы и минусы,ничего идеального нет... а кто-то ведь ставит v-образные моторы на Т3 с объемом в 3-4-5-6 литра...там и лошедей поблое,чем у 2Е, и момента поболе,чем у АФН )))