В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ksenon17 писал(а):я читал,что у водяного 2,1 опозита момент 180 ньютонов.
DJ 174 нм
SS 154 нм
оба 2,1 момент при 2800
2Е 166 нм при 3200
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Vanagon t3 Syncro, с 2 блокировка дифференциала, и развязки. двигатель Golf 3 типа АГГ 140 Hp с экю сколы, специальный выхлоп и многое другое .. Даш из Sharan 1997, изменение коробки передач, 3 Передаточное отношение 1.04:1 и 4-я Передаточное отношение 0,8:1 Максимальная скорость 178 км / 5750 оборотов в минуту, спортивный маховик сцепления комплект 235 мм. Задний тормоз диск, ручной работы Bilstein потрясений. Благодаря Вы видели мое видео...........НАМ ДО НИХ ДАЛЕКО..........[youtube][/youtube]
Мужики, подскажите. Меня интересует такая вот информация. У меня мотор AFN 1.9 TDІ с Пассата Б-5 и вся проводка от него, а интересует следующее - подойдет ли электронная педаль газа от Т-4 1.9 ТДІ
должно все подойти 5 контактов ставь и вперед смотри по схеме
разъемы конечно могут быть разными
а моторы на т-4 2,5 тди или 1,9 ТД (ABL) но последний не ТДИ!
Вот и настал мой черед пополнять ряды AFN-щиков! Снял сегодня зажигалку, и приступил к примерке нового сердца. Кто сможет подсказать, сколько весит родной демпферный маховик от AFN? Очень нужно. И вот еще какая просьба ко всем: электрику буду вести сам, поэтому очень нужна какая-нибудь фотосхема мотора AFN с пояснением датчиков и разъемов. Очень жду!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Продолжение процесса:
Новая корзина,
Диск сцепления оставлю от паразита на 228 мм
Маховик от 1Z ( от Т4 не подходит, там посадочное под диск сцепления меньше - 225мм)
Новые сальники первичного вала и в крышку коленвала
Новый стартер прихваченный из немеции
Пыльник маховика
Лапа правая как родная, а левую буду лепить
Вот какой есть вопрос: хочу поставить игольчатый подшипник в коленвал для первичного вала как на паразитах, или не замарачиваться? Какие у кого мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Стартер какой от 1.6 ? маховик протачивать будешь по любасу так как не встанет, диск от паразита протянет не долго надо от VR6 ставить.
Подшипник в колено ставить однозначно!!!!!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стартер новый от 1,6
Маховик завтра проточу, сегодня уже договорился, а на счет диска у меня есть сомнения: пружины на моем диске от паразита и в диаметре больше, и толщина прута пружины больше чем у диска от 1Z, который тоже 228 мм, но на 23 зуба. Плюс к этому, моему диску - 7 тыс пробега от роду, не выкидывать же его.
Подшипник скорее все таки поставлю, просто до сих пор никто кажется это не обсуждал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
подшипник ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО он должен стоять просто на машинах откуда двигатель коробкм другая и он там не требуется на 1,6D подшипник стоит
Добавлено спустя 38 минут 22 секунды:
Caravelle писал(а):Продолжение процесса:
Новая корзина,
Диск сцепления оставлю от паразита на 228 мм
Маховик от 1Z ( от Т4 не подходит, там посадочное под диск сцепления меньше - 225мм)
Новые сальники первичного вала и в крышку коленвала
Новый стартер прихваченный из немеции
Пыльник маховика
Лапа правая как родная, а левую буду лепить
Вот какой есть вопрос: хочу поставить игольчатый подшипник в коленвал для первичного вала как на паразитах, или не замарачиваться? Какие у кого мысли?
С корзины нужно спилить либо загнуть усики торчащие цепляют за колокол
[quote="St_angel"]
С корзины нужно спилить либо загнуть усики торчащие цепляют за колокол
подшипник ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО он должен стоять просто на машинах откуда двигатель коробкм другая и он там не требуется на 1,6D подшипник стоит
Да, спасибо, я усики загнул, и маховик проточил сегодня на 4,5 мм.
У меня в AFN-е подшипника в колене нет, есть только место под него, завтра буду подбирать.
Снял еще сегодня бак, хотел промыть и проверить почему не работает датчик уровня топлива. Так вот бак на удивление чистый, а вот датчик накрылся: и зебра реостата не реагирует на прозвон (нижние 2/3), и Z образный контакт рассыпался. Кто как выходил из ситуации? Чем заменить можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
думаю на разборе датчик стОит...ваще почти ничего не стОит ) а если делать нечего,то можно изготовить аналогичную плату из фольгированногого текстолита(гетинакса), но "подковку" графитовую сделать из сегментов,которые соединить резисторами. только надо подобрать сопротивления у них,чтобы примерно совпадали с графитовым аналогом. будет у тебя вечный датчик,тока трудозатраты неадекватны стоимости нового будут..
датчик какой? бензин или дизель? дизельных у меня 2 штуки есть ))) да и Дусика думаю тоже валяются. в очередной раз задаюсь вопросом - через скоко км здохнет родная коробка от AFNa?
ну это напрямую зависит от желания погонять мух сидящих на правой ноге
для сравнения возможно ли со скорости 135км уверенно пойти на обгон на родном двигателе с родной коробкой? С коробкой ун1 это очень даже реально причем движок особо напрягать не надо