вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
2 *Михалыч*
может поднять уровень крышки моторного отсека?
может поднять уровень крышки моторного отсека?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Первая кочка и много чему прийдёт пи..., ну в общем ты понял.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Поднимать не вариант, если бы хотел поднять, воткнул бы V6 и не парился бы.Billy писал(а):2 *Михалыч*
может поднять уровень крышки моторного отсека?
Вопрос вроде решил, отказался от кондея, взял кронштейн обычный, и с кондейным геной скрестил, вроде по высоте все проходит.
Теперь другой вопрос назрел, двигатель в моторном отсеке стоит не совсем ровно, как бы передняя часть задрана вверх, подозреваю что это неудачный колхоз кронштейна КПП.
Вопрос такой, как должен стоять рядник, вровень с кузовом или же куда то (вверх, вниз) отклонен?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Стас а на хера??? Я же тебе где то фотку кидал.ksenon17 писал(а):я про свой вариант
на фотке штаны не прикручены,А ТАК труба может быть установлена даже вплотную к поддоону..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
На мониках близко к уровню кузова, на синхрах зад мотора не много приподнят, по этому и поддон не много оригинальный, есть сливная пробка со стороны коробки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Насколько близко? У меня реально коробка задрана.юрасик писал(а):На мониках близко к уровню кузова, на синхрах зад мотора не много приподнят, по этому и поддон не много оригинальный, есть сливная пробка со стороны коробки.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: вот и наговорили за 2Е
со стороны ремней ниже, со стороны каропки - выше . У меня так, подушки родные.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
У синхры наоборот. Подушки тоже родные.vfrc писал(а):со стороны ремней ниже, со стороны каропки - выше . У меня так, подушки родные.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Спасибо! Я уже опору хотел переваривать.
Re: вот и наговорили за 2Е
Народ кто может подсказать какие мозги (нужен номер)на мой двигатель нужны 2Е435610 фольц пассат4 1984СМЗ система впрыска дигифант
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
здравствуйте все! ну вот и закончилась эпопея по внедрению 2е на мой Т3, проделан путь 2400км, с одной всего поломкой, если можно так это назвать, открутился болт крепления рампы, но быстро поправилось. Из-за датчика КВ, точнее, не точно установил его, были пропуски зажигания, на скорости 70-75 км/ч, сегодня все поставил правильно, теперь низко летаю, 140 и есть запас, завтра постараюсь выложить видео. Выкладываю свой глушитель, т.е. как я его себе установил. Мне нравиться, тихо. В салоне теперь тишина, только непринужденное жужание насоса гидроусилителя, вот в чем плюс бензинки. Расход в средним по трассе получился, примерно,8-9 литров, 70-75км\ч, при штатной прошивки мозгов "эконом-драйв" ваз 21012.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
ну а прошивку сливать-то приедешь в гости? ты ж говорил у тя все есть для этого,заодно меня научишь
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: вот и наговорили за 2Е
От чего банки глушителя и резонатора?maslopup писал(а): Выкладываю свой глушитель, т.е. как я его себе установил. Мне нравиться, тихо. В салоне теперь тишина, только непринужденное жужание насоса гидроусилителя, вот в чем плюс бензинки.
8(96З)888O8O8
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Выхлоп от Газели, резонатор от Соболя или Баргузина, трубы брал от пассажирского Соболя, чем то они отличаются.
<ну а прошивку сливать-то приедешь в гости? ты ж говорил у тя все есть для этого,заодно меня научишь
Да не вопрос, только ты ко мне приедь, мне уже, ни чего ни надо.
К стати, Стас, а ты не знал, что прошивки от Я7.1 на Я5.1 не подходят. Знай, если что. А я уже все себе сделал, что хотел ,прошивок в инете полно, да, и таху подключил, а ты утверждаешь, что его подключить к Я5.1 нельзя, можно.
Извиняюсь за видео, не успел сегодня.
<ну а прошивку сливать-то приедешь в гости? ты ж говорил у тя все есть для этого,заодно меня научишь
Да не вопрос, только ты ко мне приедь, мне уже, ни чего ни надо.
К стати, Стас, а ты не знал, что прошивки от Я7.1 на Я5.1 не подходят. Знай, если что. А я уже все себе сделал, что хотел ,прошивок в инете полно, да, и таху подключил, а ты утверждаешь, что его подключить к Я5.1 нельзя, можно.
Извиняюсь за видео, не успел сегодня.
Re: вот и наговорили за 2Е
нет,я знал...просто ты все равно ее хотел )) там топливные карты немного по другому организованы,я думал ты готов заняться секасом,чтобы вручную подогнать прошивку от 7.2 к 5.1....вот и думал ты меня этому научишь ))
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Сколько пьет в городском цикле?maslopup писал(а):Расход в средним по трассе получился, примерно,8-9 литров, 70-75км\ч, при штатной прошивки мозгов "эконом-драйв" ваз 21012.
skype: p_serg77
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
в городском цикле не проверял, не было возможности, но в скором будущем займусь, тем более, хочу составить таблицу, для себя, конкретно под мой двигатель и оборудку что чтоит
Стас, я понял твой юмор, спс, но до этого еще мне рановато, потренируюсь на кошках, а потом подискутируем и поучимся друг у друга
Стас, я понял твой юмор, спс, но до этого еще мне рановато, потренируюсь на кошках, а потом подискутируем и поучимся друг у друга
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
сегодня до собирали 2е на полу с коробкой. долго переваривали мысль о модернизации масло насоса. в итоге методом мозгового штурма взяли от 2е длинную хрень с корпусом и прикрутили на заборник от 1.6тд что то типо того. собственно вопрос - а мы не че не намудрили
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
На бензиновый насос, заборник от дизеля.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: вот и наговорили за 2Е
Только в том случае, если он не изношен и клапан редукционный исправен..На бензиновый насос, заборник от дизеля.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: вот и наговорили за 2Е
Михалыч где купить приёмный фланец?*Михалыч* писал(а):Поднимать не вариант, если бы хотел поднять, воткнул бы V6 и не парился бы.Billy писал(а):2 *Михалыч*
может поднять уровень крышки моторного отсека?
Вопрос вроде решил, отказался от кондея, взял кронштейн обычный, и с кондейным геной скрестил, вроде по высоте все проходит.
Теперь другой вопрос назрел, двигатель в моторном отсеке стоит не совсем ровно, как бы передняя часть задрана вверх, подозреваю что это неудачный колхоз кронштейна КПП.
Вопрос такой, как должен стоять рядник, вровень с кузовом или же куда то (вверх, вниз) отклонен?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Стас а на хера??? Я же тебе где то фотку кидал.ksenon17 писал(а):я про свой вариант
на фотке штаны не прикручены,А ТАК труба может быть установлена даже вплотную к поддоону..
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.