Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Вот так бывает на личном примере, штатаная деталь, 22:00, магазины закрыты, ехать надо, интересно чем в дороге проварить?
Так что даже родные детали ломаются. Всё будет ОК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение MAE$TR0 »

А у меня кромку шкива похреначило металлическим тросиком, который ремне. Из-за этого ремни рвало. Пока разобрался - щтуки 3 поменял ремня. Купил новый шкив и все дела. А Сане что делать? Искать сварщега, токаря и слесаря :lol:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Dимон писал(а):Саня! я конечно понимаю условия где ты все творишь (сам в таких мотор недавно себе ставил) но ты как то жестоко крышку клапанную проварил :rolf: это же не швеллер.
Напряжение в сети на входе 180 В это нормально???
сегодня комп стационарник, запитаный через бесперебойник отказался запускаться, акум разрядился, пошёл смотреть, а напруга в сети 167 В это нормально???

то что обварено погано видел, варю редко, сам не сразу понял что к чему, к тому же провод массы отошёл и подгорел.
Заботливые вы мои :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:

просто и тупо вскорости куплю комплект шкивов, или двиг на запас, сразу со всем обвесом и не буду сильно напрягаться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

а я еще в прошлом году говорил:надо покупать комплектный мотор...оно дороже канеш,но сильно проще в установке...
хотя мотор за пятнашку против столбика за 10 выигрывает в итоге и по деньгам,и по времени :))
но на чужих ошибках учаццо тока гении (не мое) :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):а я еще в прошлом году говорил:надо покупать комплектный мотор...оно дороже канеш,но сильно проще в установке...
хотя мотор за пятнашку против столбика за 10 выигрывает в итоге и по деньгам,и по времени :))
но на чужих ошибках учаццо тока гении (не мое) :=):
Примерно так купить???? http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=80
чтобы потом блок под расточку и ещё десятку на одни только поршни?? :punk: :punk: :punk: :punk:
Когда есть возможность ехать самому и выбирать, это очень хорошо, а когда ехать в бульбашию не на чем?? не было у меня тех осмотра, дежуришь через день, да и куда там сунуться неизвестно. двиг мне привезли в том виде, в каком привезли и я доволен.
на сегодняшний день меня этот двиг пока устраивает, а остальное просто флуд.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

правильнее всего покупать,когда ты приехал,при тебе мотор завели,погоняли,потом сняли,и ты его забрал :) а в бульбандии или на соседней улице это произойдет,так это уже вторично :))) главное,что мотор живой и комплектный... я думаю лучше потратить полгода на поиски,чем вот на такое садо-мазо,как у тебя...хотя может тебе нравитцо :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

+1 , лучше брать комплектный , но тут от случая зависит.
на счёт белорусии не надо обольщаться , у них если мотор заводится-значит хороший.
здесь вопрос поставленной задачи.
ставить мотор не проверив , не поменяв всякие прокладки считаю идиотизмом.
если уж совсем хороший мотор хочется , то уж лучше за семки взять подуставший и откапиталить. но скорее всего это окажется всё равно подороже.
Сань , не оценил колхоза с клапанной крышкой , не вижу смысла , ведь и так всё прекрасно работает. если уж совсем сетка забъётся , так надо крышку отмочить да прочистить и масло хорошее лить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

По поводу шкива

Изображение

Типичная ошибка при натягивании ремня.

просто или надо следить за тем как тянеш, или приборы использовать, хоть какие то.

Господа

diesel maniac
и
ksenon17

препираться с вами по поводу того, что и где покупать у меня желания нет.
Я делаю так как считаю нужным и как у меня есть возможность сделать.
пустых советов, куда пойти и где найти, да ещё как, могу дать немеряно, самый выгодный, купить у нас почти убитый 1,6 бензинку, поехать на бусе в гермашу и там на какой нить разборке впендюрить новый 2 литровый инжекторный кобыл на 180, или для дизелистов поставить чуть живой 1,6 и там же впихнуть 1,9ТДИ но что то я пошедших таким путём не видел, предлагаю самым умный изведать тропинку, а потом уже советы давать.
Пи.Си.
Некоторые, если мне память не изменяет хвастались, что купив кучу шкивов пошли к токарю точить шкив.
тоже из раздела найди грабли, но я чего-то в душу по этому поводу никому не плевал??
На том разрешите откланяться.
Когда поеду будет продолжение.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

"некоторые" на базе своего опыта и советуют :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

Друзья,дабы не плодить темы разрешите спросить здесь:
сегодня посмотрел бусика, решил брать. Был дизельным, но уже стоит RP моновпрыск и газ. КПП 4 ступка.
Проблема в том, что при заводке стартер лижет венец маховика и не прокручивает двигатель, с толкача - с полтыка.
Подскажите, какой маховик подойдет на замену убитого ?
У меня есть от турбодизеля, но там и колокол больше чем на этой 4 ступке .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

всю жисть думал,что у JX & CS одинаковое сцепление :)))
а вообще,как я понял,подойдет маховик от нашего (турбо)дизеля,2л бензин и 1,8 бензин....надо только проточить маховик за зубьями(если с бензинового рядника или неродного дизеля)....
правда к маховику надо и корзину сцепления от того же мотора,что и сам маховик...ну а диск сцепления у 2л и турбодизелей 1,9 диаметром 228,а у 1,8 8-клапанников 215...кажись так..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

По поводу натягивания ремня: если перетянешь - то подшипникам хана, если слабо - то проскальзывать будет и свистеть, но шкив не развалит.
Манис

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Манис »

По поводу цен, мне двигло в питнашку вышло вместе со всеми пирогами, маслом, тослом и спортивным фильтром!) Карб и зажигание тоже в куче)).
Крышку из-за сопуна вначале хотел ставить от дизеля, но из-за горловины масла решил оставить родную, а к сопуну приделал Г-образный короткий шланг, который другим концом торчит вверх - посчитал что пересварка этого несчастного штырька - слишком садистски для крышки))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

И так подведём результаты.
двигатель поставлен, 06.07.2012 заведён и сразу после пуска выехали на Агриколу, это около 550 км в одну сторону.
за 1100 почти км, из поломок. это дырка почти с кулак в глушителе, лопнул там где не варил, а также лопнул натяжник гены. первое напрягало шумом при езде, так как отвалилась именно та часть, которая была направлена вверх, лопнувший натяжник заметил когда открыл капот. зарядка при этом шла. хоть и слабовато. а ремень провисал очень сильно. скорее болтался.
По субъективным впечатлениям, 1,8 бензинка для Т-3 это то, что доктор прописал. :punk: :punk:
Достаточно тяговит, то есть эластичен, достаточно мощный, надёжный, от своего дома на Порхов и далее по Киевской Трассе (Псков-Питер) шёл не переключаясь на 5 передаче, переключался только тогда, когда обороты из за идущих впереди падали ниже 1 т. об. максималку, то есть скорость, на которой бус перестанет разгоняться, на узнал, не было таких участков. да и цель была доехать. в среднем вполне комфортно 3000-3500 и около 90-95 по нафигатору, а дальше была или фура, или начинал реветь, а в салоне нервная жена и двое детей. :shuff: :shuff: :shuff: .
Фотки чуть поздней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Ashtarakci »

Поздравляю! :clap2:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

ну как бы да. не зря ж его ставят то. RP один из самых низастых и неприхотливых 1,8.
уточни какая у тебя коробка стоит , буковки , думаю многим будет интересно.
на газу ехал ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Сегодня полезу под низ, постараюсь найти, не видно них..
попробовал по ровному разогнаться, раскрутил до 3800 об по спидометру 120 по навику 110, но уверенно.
под небольшую горку чуть больше, но это уже нечестно.
ездил на газу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Да, про коробас интересно, седня нашел :book: , что DG при смешанном цикле на 4-х ступке расход 13,9, а на пятиступке 10,9, аж на три литра меньше, вот и теперь и задумаешься :idea: .
Скоро ещё одним перешедшим на рядник будет больше, ABS-ка ждет своего часа :crazy: .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Под низ лазил, номер не смотрел, буду завтра снимать впускной коллектор и выпускной, последний менять, на нём прикручивать приёмную трубу практически не к чему, от того и ревел.
масло на днище, но реальный подтёк только на стыке корпуса КПП, не похоже, чтобы сальник тёк, а в корпусе буду менять болты на шпильки, корпус сгнил и болты боюсь сорвать.
Реальный расход газа пока меньше 16 литров не получается, грешу на АГЗС, так как там косяков может быть много, а может то, что с затянутым ручником проехал около 30 км и не повчуствовал, при этом 90-100 км/ч газ в пол. :shuff: :shuff: :shuff: .
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Ashtarakci »

ну про ручник это ты загнул малость :rolf: он у тебя наверно еле держал :09:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение