В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
*Михалыч* писал(а):Скорее всего донор изначально был 1,8 а после смерти мотора внедрили столбик 2Е. Иначе этот колхоз объяснить сложно.
Донор изначально был двухлитровый, просто на такие комплектации пассатов, что был у меня, были только двухлитровые движки. Да и проводку я вытаскивал родную от него.
Но вот судя по новому натяжному ролику, ремню ГРМ и помпе, с ним явно что-то делали))
ksenon17 писал(а):у тебя значит кронштейн от Т3 дизельного . на родном кронштейне насос мешает установке поддона. точнее сам кронштейн и мешает.
У меня стоит полностью от 2Е, часть кронштейна мешает не поддону, а выходу патрубка с термостата, и если кто то внимательно изучал материал, ( ) то я выкладывал фото, как его (родной 2Е) победить.
ну я материал изучал акурат у себя в гараже тока на aaz & 2e у меня нирокие рени,и у обоих родной кронштейн насоса гур мешает установить косой поддон. если не веришь,то могу в след. выхи привезти кронштейн с дачи,и ты мне его прикрутишь в aaz....а с меня тебе за это кошоладка . если не сумеешь,то кошоладка с тебя
либо тоже самое мона на даче с 2Е проделать,для чистоты эксперимента так скаать
ksenon17 писал(а):а почему 2Е не подружился с этим карбом?
Заводился, на холостых работал идеально! Просто песня!!!! Но ехать на проч отказывался. Трогаться нужно было очень плавно, иначе он глох или сильно дёргался. На второй передаче тоже сильно дёргался. Ездить не возможно было. Всё раз 10 перепроверили, но... Инжектор
Скоро будем ставить катализатор)))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
ХЗ, Самый прикол в том что вхлопные колектора у 2е и у карбовых моторах разные, пришлось переходную плиту с люминя городить Терь паражником это всё лежит вместе с проставкой под МосквоКарб))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
ksenon17 писал(а):а почему 2Е не подружился с этим карбом?
Заводился, на холостых работал идеально! Просто песня!!!! Но ехать на проч отказывался. Трогаться нужно было очень плавно, иначе он глох или сильно дёргался. На второй передаче тоже сильно дёргался. Ездить не возможно было. Всё раз 10 перепроверили, но...
странно. по идее у москвича ведь объем не меньше полутора литров,должОн был ехать... а ставили зимой или летом?
почетал стр 23....ничего общего с тем кронштейном,что у меня на моторах,там на фотках нет у меня он в виде довольно длинной гнутой пластины из чернухи...и крашен тоже в чОрный цвет... так что Решение Михалыча не катит,да и мотор у него редкой комплектации
ksenon17, карбюр от Москвича 1,7. До этого стоял на DJ. Все работало и ездило пока кулаки не вылезли
Собирал зимой, потом весной ещё немного с ним поборолись, и решили поставить впрыск.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
мож зимой ставили? не решили с подогревом,например....а так с чего бы ему не работать. особенно.если он на опозите работал отлично? хотя полюбас впрыск лучше но дороже