1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а): Что бы соединить AFN с нашей коробкой нужно то всего,
колокол дизельный
первичный вал под мощное сцепление
само сцепление
маховик от 1z
токарь или переходник под стартер TDI
все
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
:cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
Если бы так же как ты написал это все ставилось, я думаю половина форума уже на AFNах каталась.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sanda »

у нас мотор под углом лежит
ладно - с этого посмеялись. А как, там, с кпп пассата, диф можно перевернуть, или нет? :=):
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение katalyzator »

от рено можно.от пасата не слышал :kaktak:
я вот не понимаю хачем огород городить? :nozik:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Игорек, задача была состыковать кпп с мотором а не поехать на этом моторе :lol:
Поехать это отдельная песня.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Alex Gabriel »

Всем вечер добрый.за вечер прочитал всю тему,в голове полная каша :jazik: узнал много нового и интересного.хочу установить AFN ,сейчас стоит 2,1 бензин SS и коробка ASL (пятиступка).помогите определится с тем что надо докупить.вот ещё вопрос:надо ли маховик с 1Z или можно оставить родной двухмассовый с АФНа с родной сцепой?очень жду от вас помощи и советов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

надо одномассовый маховик...тогда встанет. еще нужен "дизельный комплект"(поиском ищется лехко).
ну и бабло с руками прямыми(или вдвое больше бабла,но пох какие руки) :) немножко надо шарить в электрике,уметь пользоваться тестером по назначению.. сопсно тем по установке афн-а поиском на форуме тоже можно найти чуток.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Alex Gabriel »

ksenon17 писал(а):надо одномассовый маховик...тогда встанет. еще нужен "дизельный комплект"(поиском ищется лехко).
ну и бабло с руками прямыми(или вдвое больше бабла,но пох какие руки) :) немножко надо шарить в электрике,уметь пользоваться тестером по назначению.. сопсно тем по установке афн-а поиском на форуме тоже можно найти чуток.
в большинство тем если и описываектся установка АФНа то в основнам вместо 1,6.у меня же бензин,и коробка другая.руки прямые,мультиметр в руках держать умею.вопрос зачем менять маховик на одномас,если есть родной двух массовый?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

если б ты действительно читал темы,то давно усвоил бы,что поменяв колокол на своей коробке на "дизельный",ты бы получил ту коробку,которую тебе надо :) коробки одинаковые,отличаются съемными колоколами. а двухмассовый маховик теретически поставить можно...но надо менять привод сцепления(ну и думаю что-то решать с нажимным диском)..а с одномассовым можно оставить все родное,что ставится на Т3 с дизелем,поставив проточенный маховик одномассовый от tdi Или бензинки рядной 2л,его же корзину...и или диск сам от опозита втоего+или поменяв надставку первичного вала даже сам диск сцепления от tdi мотора. короче чЕтай,все обсосано уже тыщу раз.
если у тя синхра,то надо еще бак поменять на дизельный. т.к. придется стартер с другой стороны ставить...не у всех получается бензиновый бак с помощью горелки "вмять",где надо :=): а с недоприводом мона и коробку UN1 воткнуть. вобщем поезг тебе в помощь :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Alex Gabriel »

ksenon17 писал(а):если б ты действительно читал темы,то давно усвоил бы,что поменяв колокол на своей коробке на "дизельный",ты бы получил ту коробку,которую тебе надо :) коробки одинаковые,отличаются съемными колоколами. а двухмассовый маховик теретически поставить можно...но надо менять привод сцепления(ну и думаю что-то решать с нажимным диском)..а с одномассовым можно оставить все родное,что ставится на Т3 с дизелем,поставив проточенный маховик одномассовый от tdi Или бензинки рядной 2л,его же корзину...и или диск сам от опозита втоего+или поменяв надставку первичного вала даже сам диск сцепления от tdi мотора. короче чЕтай,все обсосано уже тыщу раз.
если у тя синхра,то надо еще бак поменять на дизельный. т.к. придется стартер с другой стороны ставить...не у всех получается бензиновый бак с помощью горелки "вмять",где надо :=): а с недоприводом мона и коробку UN1 воткнуть. вобщем поезг тебе в помощь :clap:
у меня не синхра ,а моно привод.раз всё сто раз обсосано,тогда вопрос почему неподходит родной маховик,он ведь тоже одномас и 228 мм?чем родной хуже чем с 1Z?как коробки могут быть одинаковые?(5ти и 4х ступки,главная пара,передаточные числа)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

раз у тебя недопривод,то
1. чтобы из опозитной коробки сделать коробку под afn достаточно поменять колокол на "дизельный". при этом пятиступка чудесным образом превратится в пятиступку :) а коробка старого образца при смене колокола,увы,не станет коробкой новго образца..но при смене колокола будет можно ее совместить с afn-ом :))
2. у тебя на опозите родной одномасовый маховик на 5 болтах. народ говорит,что это очень увлекательно поставить такой маховик на афн,у которого маховик крепится на 6 болтах :=): поезг рулит(это уже в третий раз) :clap2:
3. можно поставить "дизельный" от Т3,он встанет. но на него пробема поставить каорзину от афн..мона канеш оставить и корзину от дизеля Т3...тока все это расчитано на моторчики 1,6 с децким ммоентом. у афн-а момент вдвое больше....отсюда потребность поставить помощнее сцепление... отсюда выходит,что проще всего ставить одномассовые маховики с мощных рядников фафагена,немного доработав их на токарном станке... а если поставить пресловутый тюнинговый первичный вал на 28 зубов(у меня такие есть по 5000),то можно и диск спецления от афн-а воткнуть :))))
4. можно с афн-ом воткнуть коробку от рено,называеццо UN1(поезг). к ней надо переходную пластину(у меня есть),фланцы для полуосей(у мну снова есть). далее надо чуть попилякать кузов и изобрести третью опору(тут все по разному решают,кто-то даже не пилит кузов,а сдвигает назад мотор),ну и немного доработать переключение скоростей.хотя возможно оставить родное почти в оригинале,чуть обрезав и переварив...короче поторать недельку на чтение архивов,и ты станешь лутшим спецом в вопросе замены опозита на афн на Т3 :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение юрасик »

Брррррр!!! Стас, ну ты и выдал! :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Alex Gabriel »

чтоб не посылать раз за разом молодые и пытливые умы в поиск , создайте фак .эта идея уже давно подымалась.кстати ни разу мне не попадалась информация о количестве болтов на маховиках,так что спасибо за ликбез.з.ы. можно поподробней о тюненговом первичном вале и в чём ео отличие от стокового(длина,кол-во зубов ....)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

ну вот установи мотор и сделай фак :) а вариантов установки масса. а поезг спецом для молодых и пытливых :punk:
отличие тюнингового вала от обычного Т2-шного в диаметре шлицевой части,которая входит в диск сцепления. и в кол-ве зубов.
у Т2 24 зуба. на этом валу 28(и диаметр больше).
а так пропЕарю пока свою темку,раз поиском пользоваццо не могешь :=):
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9067
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Добавлю свои пять копеек, мотор с сточенным маховиком работает не уверенно как то , по мне с дис балансом а может это от болгарки :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

ну эито очевидно. чем меньше масса маховика,тем хуже он сглаживает неравномерность вращения колена...но тем быстрее раскручивается..соотвественно маховики облегчают до нельзя стрисракеры и спарсмены :) и кстате...если снять только,чтобы можно было "дизельный" стартер от Т3 использовать,то ты не заметишь разницы....основное отличие при снятии толщины маховика...но это надо сделать,чтобы можно было снять поддон мотора,не разъединяя мотор и коробас... короче мы снова пришли к тому.что вариантов установки мотора много :lol:
в т.ч. и по твоей версси,а именно с установкой родного стартера от AFN через точеную проставку. кстати кажется он от гольфа? значит от пассата Б3 не подойдет :cry:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

Вставлю и я свои 3 копейки! Разница в установке АФНа на дизель и на паразит(с чем я столкнулся при установке):
- лучше сразу прикупить с дизельным колоколом и кронштейн с подушкой коробки от дизеля(он короче чем на бензинке), а можно как я сделал( выше в теме есть фото). При установке на дизельную машину, всего этого не нужно.
- маховик от АФНа вместе с комплектом сцепления лучше продать задороГа и окупить половину мотора(у меня так вышло), родной маховик от 1,6 ставить можно, но не нужно( с 1Z он может и поедет с горем пополам, а вот АФН ему уж сильно не по зубам. Лучший вариант - маховик под диск 228 мм и толщиной 44 мм( от кучи моделей VAG) проточенный за венцом под диз. стартер и отбалансированный!!! Либо как говорит Ксенон, переходник под стартер от АФНа. Это касается и бенз. и диз. версий.
- Если уж ставить маховик от уж ставить маховик от 1Z, то и корзину сцепления от него же, а вот на счет диска сцепления, я оставил себе родной от паразита 1,9 DG. Он тоже имеет 228 мм в диаметре, и превосходно дальше работает с уже знакомым ему первичным валом на родной бензо коробке( но уже с дизельным колоколом).
- Раз маховик у нас толстый, то нет места чтоб подлезть и закрутить 2 болта крепящих поддон к крышке блока под маховиком! Выход - либо ставить поддон, потом цеплять маховик и т.д.(не удобно в процессе эксплуатации, либо из родного АФНовского поддона сделать косой по подобию с 1,6Д. Что я и сделал себе (фото на днях выложу).
- Маслоприемник проще сделать из АФНовского, по подобию от 1,6Д.
- Нужны Лыжи, и лапы крепления(для бензо версий, у дизелей это все уже есть)
- Корпус топливного фильтра (для бензо версий, у дизелей он уже есть)
и это только начало!!!!!! :diablo:

Вроде бы разжевал. :essen:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

При замене бензинки на афн не вижу смысла с проточкой и подгонкой маховика по диз стартер от 1.6, так как лишние телодвижения и трата времени и денег на проточку и покупку непонятно какого стартера если он бу и нового китайского))
родной стартер от афн легче найти он намного мощьней и дешевле выходит даже с пластиной.А если ставить задачу снимать потдон также часто как и замена масла то у каждого свои критерии :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

Полностью с тобой согласен тезка! :punk:
Это описание моих личных телодвижений :ruli:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Alex Gabriel »

Caravelle а сцепление не буксует?у AFNа то момент побольше номов наверно на 100 чем у бензинового 1,9.шланги для ОЖ тоже с дизельного Т3го движка? а что за маслоприёмник ?
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

Сцепление может буксовать от корзины а не диска, поставь хорошую корзину и будет тебе Щастье. Патрубки я оставил от АФНа, помудрил с ними, но проще поставить от 1,6 дизеля. Маслоприемник - это нижняя часть масленного насоса, всасывает масло из картера.
Не сложно повторять, но наши Гуру правы, чтоб понять большую часть(даже не все), нужно перечитывать тему не один раз, тогда и становится понятней, мысли движутся в правильном направлении. А в принципе, все не так уж и сложно, было бы желание, время, здоровье, деньги, оч.умелые ручки, и желательно второй автомобиль для передвижения, пока будет ставиться новый мотор.(всего то!)
Я свой мотор с конца апреля сего года устанавливаю, ДО СИХ ПОР, то по работе пришлось уехать, то здоровье подводит, то еще что-то. Но надеюсь до Н Г запущу!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Ответить