Клинит двигатель после пуска

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение taksoper »

ну,точно,значит до лета свой менять не буду.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение юрасик »

izolyator писал(а):по зиме меньше 15 не получается пока, за мощу и тепло надо платить, да дизель экономичнее, но еле тянет и холллодно.
Я думал у меня проблема с карбом, ан, нет; зима однако.
А на счет мощи, всё правильно; бесплатный сыр только в мышеловке.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение iFree-T3 »

юрасик писал(а):..бесплатный сыр только в мышеловке.
или в AFNке :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Темик

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение Темик »

Яб за такие деньги два RP прикупил! :punk:
Может есть еще варианты? :shuff: За такие деньги, или около того? :red:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение iFree-T3 »

Темик писал(а):Яб за такие деньги два RP прикупил! :punk:
Может есть еще варианты? :shuff: За такие деньги, или около того? :red:

бензин быстро "окупит" потом :nozik:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение taksoper »

ага,лучше в мёртвый дизель масло лить и с паяльной лампой вокруг него бегать.
хорошо,когда дизель нормальный,но не всем так везёт,а капиталка его не дешёвое удовольствие.
Тёмик,посматривай моторы на гольф/пассат форумах.Как-то помню и за 4 рубля живой мотор толкали.
Ещё осенью,покупал гену у дядьки,тот "сигару" разбирал,мотор мне впаривал за 10,думаю,отдал бы и за 7.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение iFree-T3 »

taksoper писал(а):ага,лучше в мёртвый дизель масло лить и с паяльной лампой вокруг него бегать.
хорошо,когда дизель нормальный,но не всем так везёт,а капиталка его не дешёвое удовольствие.
Тёмик,посматривай моторы на гольф/пассат форумах.Как-то помню и за 4 рубля живой мотор толкали.
Ещё осенью,покупал гену у дядьки,тот "сигару" разбирал,мотор мне впаривал за 10,думаю,отдал бы и за 7.

зачем? купил АФН, по цене как бензинка+газ. По всем остальным тоже самое. Заливайся нормальной салярой и все будет гуд. И расход приятный. Не хочешь мерзнуть? поставь термостат на 88градусов
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение юрасик »

iFree-T3 писал(а): зачем? купил АФН, по цене как бензинка+газ. По всем остальным тоже самое.
Ребятки, сколько людей, столько и мнений.
Дизель хорош по своему, бензинка хороша по своему.
Дизель тяговит и экономичен, только в ремонте разорителен очень и капризен к качеству деталей и топлива.
Бензинка скоростней и зажигательней, в ремонте на пару порядков дешевле, а коли хочется с экономить на топливе; ноль проблем: газ в руки и дизель проиграл в экономичности.
В общем как-то так :09:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение taksoper »

iFree-T3 писал(а):
taksoper писал(а):ага,лучше в мёртвый дизель масло лить и с паяльной лампой вокруг него бегать.
хорошо,когда дизель нормальный,но не всем так везёт,а капиталка его не дешёвое удовольствие.
Тёмик,посматривай моторы на гольф/пассат форумах.Как-то помню и за 4 рубля живой мотор толкали.
Ещё осенью,покупал гену у дядьки,тот "сигару" разбирал,мотор мне впаривал за 10,думаю,отдал бы и за 7.

зачем? купил АФН, по цене как бензинка+газ. По всем остальным тоже самое. Заливайся нормальной салярой и все будет гуд. И расход приятный. Не хочешь мерзнуть? поставь термостат на 88градусов
:punk: Привет,я ж ни кому не навязываю,что лучше,что хуже,в данной теме разговор зашёл о том,что человек приобрёл себе бензиномотор за 5 тысяч,другому человеку(у которого,как мне думается,дизеляка не лучшего качества) стала интересна сея покупка,я лишь написал своё мнение.
Не,ну если кто-либо предложит мене АФН за 5 тысяч... :lol:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение iFree-T3 »

taksoper писал(а): Не,ну если кто-либо предложит мене АФН за 5 тысяч... :lol:

я думаю на хорошем и закончим наш маленький спор))
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение diesel maniac »

юрасик писал(а): Ребятки, сколько людей, столько и мнений.
Дизель хорош по своему, бензинка хороша по своему.
Дизель тяговит и экономичен, только в ремонте разорителен очень и капризен к качеству деталей и топлива.
Бензинка скоростней и зажигательней, в ремонте на пару порядков дешевле, а коли хочется с экономить на топливе; ноль проблем: газ в руки и дизель проиграл в экономичности.
В общем как-то так :09:
не согласен про пару порядков. откуда такие цифры ? а то я щас вспомню ценнички на всякие трамблёры катушки и пр. а уж чего стоит карбюратор или впрыск :shuff:
892бIII58II Александр
Темик

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение Темик »

Не увидел кто с кем спорил. Но увидел как всегда: впаривание своих мыслей другому. Ну эт как обычно. :har:
Да, да... дизель не в лучшем состоянии. Бензинка мне импонирует. :red: Да, и мне вашпе пофигу, бензин или дизель! Эт по цене на топливо и по прожорливости. Есть где по 20р. литр брать и то и другое. Но тока своим. Так что извените.... самому такая корова нужна! :shuff:
Дизель поэкономнее будет. Но бенз потише. И так далее. Давайте не будем тут разкручивать баталии "дизель vs бензин". Ок? :nozik:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение iFree-T3 »

Темик писал(а):Не увидел кто с кем спорил. Но увидел как всегда: впаривание своих мыслей другому. Ну эт как обычно. :har:
Да, да... дизель не в лучшем состоянии. Бензинка мне импонирует. :red: Да, и мне вашпе пофигу, бензин или дизель! Эт по цене на топливо и по прожорливости. Есть где по 20р. литр брать и то и другое. Но тока своим. Так что извените.... самому такая корова нужна! :shuff:
Дизель поэкономнее будет. Но бенз потише. И так далее. Давайте не будем тут разкручивать баталии "дизель vs бензин". Ок? :nozik:

А у тебя в подписи написанно дизелист! 1.7...)

У всех есть где брать, только я лучше на заправке заправлюсь
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):
юрасик писал(а): Ребятки, сколько людей, столько и мнений.
Дизель хорош по своему, бензинка хороша по своему.
Дизель тяговит и экономичен, только в ремонте разорителен очень и капризен к качеству деталей и топлива.
Бензинка скоростней и зажигательней, в ремонте на пару порядков дешевле, а коли хочется с экономить на топливе; ноль проблем: газ в руки и дизель проиграл в экономичности.
В общем как-то так :09:
не согласен про пару порядков. откуда такие цифры ? а то я щас вспомню ценнички на всякие трамблёры катушки и пр. а уж чего стоит карбюратор или впрыск :shuff:
Да и на счёт "зажигательности" тоже вопрос...Ведь в Ле Манне дизеля рулят... :=):
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение Юра »

iFree-T3 писал(а):У всех есть где брать, только я лучше на заправке заправлюсь
На заправке такая х.. подчас бывает. Вообще если беру, то только на лукойле, и даже там один раз зимой, хорошо только ведро залил, пистолет из бака достаю когда долив остатка идет, а там хлопья, а на улице 15 мороза всего-то. Видимо с летней покрестили, а может и вообще летнюю допродать решили))) Поэтому по возможности отстаивать надо, особенно зимой, и лучше даже в зимнюю соляру лить антигель. Пока двигатель горячий врядли станет, а вот завести потом утром может быть проблематично.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Клинит двигатель после пуска

Сообщение diesel maniac »

а кто мешает бензу подкинуть в саляру ? читайте книжки :=):
у меня проблема с саляркой была всего 1 раз и то давно. заправляюсь как правило там где дешевле или что попадётся , когда мало топлива. на лукойл , бп , тнк , шелл и к прочим буржуям не езжу.
892бIII58II Александр
Ответить