вот и наговорили за 2Е
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
у меня вот так, все просто...сканер подключали-ошибок нет ! Лямбда стоит BOSCH 0258003439
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Re: вот и наговорили за 2Е
И у меня все получилось, все встало, насос гур с кронштейном родной с 2е не чего не помешало!ksenon17 писал(а):у тебя значит кронштейн от Т3 дизельного . на родном кронштейне насос мешает установке поддона. точнее сам кронштейн и мешает.
P/S Мотор с Пасцата B4 95 года!
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Re: вот и наговорили за 2Е
А сам глушак я так понимаю дизельный? Не душит он его?Daiver писал(а):у меня вот так, все просто...сканер подключали-ошибок нет ! Лямбда стоит BOSCH 0258003439

Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
дизельный, все эксперементирую с заменами его на глушаки от Мазды СХ7 (здоровый очень, отказался от него), сейчас лежит от Туссана тонкий с 2-мя выходами...никак не примерю его.e777yo98 писал(а):А сам глушак я так понимаю дизельный? Не душит он его?Daiver писал(а):у меня вот так, все просто...сканер подключали-ошибок нет ! Лямбда стоит BOSCH 0258003439
8-919-024-42-45 Иван.
Re: вот и наговорили за 2Е
лямбду себе буду ставить,как Дайвер.
ну а с кронштейнами гура по ходу разобрались...у вас с пасцатов,а у меня aaz с гольфа,а 2Е с венто(это щетай тоже гольф). значит гольфовские кронштейны не подходят,а пассатовские подходят
ну а с кронштейнами гура по ходу разобрались...у вас с пасцатов,а у меня aaz с гольфа,а 2Е с венто(это щетай тоже гольф). значит гольфовские кронштейны не подходят,а пассатовские подходят

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:51
- Бус: VW CARAVELLE 2Е 1984г. был
- Откуда: Вологодская обл,г.Кадников
Re: вот и наговорили за 2Е
Доброго предновогоднего дня Бусоводам!!!!Подскажите плиз,кто какие шланги использовал для Сист.Охл. 2Е в Т3?Меняем DJ на 2Е. И куда идет ОЖ с печек.Все темы пересмотрел,а понять не могу.
Делаем сами,опыта нет,но решились.

+79657440841
Re: вот и наговорили за 2Е
вариантов несколько. самый простой-взять шланги от дизельного мотора с Т3,сразу все.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
ksenon17 писал(а):лямбду себе буду ставить,как Дайвер.
ну а с кронштейнами гура по ходу разобрались...у вас с пасцатов,а у меня aaz с гольфа,а 2Е с венто(это щетай тоже гольф). значит гольфовские кронштейны не подходят,а пассатовские подходят
мотор с гольфа, навесное все с гольфа. гур встал родной от 2е без проблем на кронштенйе БЕНЗИНОВОЙ компановки - клиновидный ремень на гену и на гур. дизельная компановка с гольфа не ВСТАЕТ (речейковый ремень на гену) так как мешает патрубок для заливания масла.
из опыта эксплуатации: флянец ОЖ на голове на который приходит патрубок с помпы и бачка надо глушить тонкий вывод с помошью которого отводится воздух на 2е в бачек. дополнительный компенсационнный бачек должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе будет постоянное завоздушивание системы (мотор 2е имеет способность получать воздушные пробки в башке.............)
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:51
- Бус: VW CARAVELLE 2Е 1984г. был
- Откуда: Вологодская обл,г.Кадников
Re: вот и наговорили за 2Е
Это понятно,но ведь не все делали так.Может еще что подойдет?
Сегодня продавец позвонил и обрадовал,что мол не может найти провода с мозгов на мотор.Есть огромный интерес по покупке.
Сегодня продавец позвонил и обрадовал,что мол не может найти провода с мозгов на мотор.Есть огромный интерес по покупке.
+79657440841
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
ты прав. берутся патрубки комплектом с дизеля - желательно с турбодизеля. схему охлождения стройте по принципу родной системы с турбодизеля с 2 печками с доп бачком компенсационным.ksenon17 писал(а):вариантов несколько. самый простой-взять шланги от дизельного мотора с Т3,сразу все.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
ДеНиС М писал(а):Это понятно,но ведь не все делали так.Может еще что подойдет?
Сегодня продавец позвонил и обрадовал,что мол не может найти провода с мозгов на мотор.Есть огромный интерес по покупке.
мозги токо в комплекте со жгутом надо брать во избежания танцев с бубнами. народ делает как попало и как у него получается, а тут идет речь как зделать ПРАВИЛЬНО не совершая ошибок других людей. за 7 месяцев эксплуатации у меня начались проблемы токо с приходом холодов из за не правильной постройки системы ОЖ. щаз все исправлено и все как часы.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: вот и наговорили за 2Е
ничего страшного нет в том,что коса будет не от этого мотора. все можно прозвонить. просто снимая все с одной машины,которая еще и ездила перед тем,как с нее все это стали снимать,ты можешь быть уверен,что не надо искать косяки в проводке...хотя можно и повредить пару проводков при съеме провОдки 

- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Re: вот и наговорили за 2Е
Ребят,какой провод на 2е проводки идет на тахометр?
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
зеленый насколько я помню
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Ты бы описал приблизительно о чем речь, и где ошибки, кому то может пригодиться. Смысл наступать наredlife писал(а): за 7 месяцев эксплуатации у меня начались проблемы токо с приходом холодов из за не правильной постройки системы ОЖ. щаз все исправлено и все как часы.



Re: вот и наговорили за 2Е
проблема кроется в неисправном датчике температуры...и никакого отношения к тому,от какого 2Е моторная коса,она не имеет. ИМХО
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
redlife писал(а):ksenon17 писал(а):лямбду себе буду ставить,как Дайвер.
ну а с кронштейнами гура по ходу разобрались...у вас с пасцатов,а у меня aaz с гольфа,а 2Е с венто(это щетай тоже гольф). значит гольфовские кронштейны не подходят,а пассатовские подходят
мотор с гольфа, навесное все с гольфа. гур встал родной от 2е без проблем на кронштенйе БЕНЗИНОВОЙ компановки - клиновидный ремень на гену и на гур. дизельная компановка с гольфа не ВСТАЕТ (речейковый ремень на гену) так как мешает патрубок для заливания масла.
из опыта эксплуатации: флянец ОЖ на голове на который приходит патрубок с помпы и бачка надо глушить тонкий вывод с помошью которого отводится воздух на 2е в бачек. дополнительный компенсационнный бачек должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе будет постоянное завоздушивание системы (мотор 2е имеет способность получать воздушные пробки в башке.............)
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Друзья, подскажите, кто и как подружил проводку 2Е и его мозгов с блоком предохранителей/реле от пассата. Разъемы F/G1/G2 подцепил от родной косы.
Еще что куда там подцеплять? С замка какие провода куда вести? Или еще что-нибудь?)
Заранее благодарю
Еще что куда там подцеплять? С замка какие провода куда вести? Или еще что-нибудь?)
Заранее благодарю

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:51
- Бус: VW CARAVELLE 2Е 1984г. был
- Откуда: Вологодская обл,г.Кадников
Re: вот и наговорили за 2Е
Доброго Всем Вечера!У меня вопрос- есть данная запчастина http://avto.pro/zap-037906457D-VAG-2054847862/. По каталогам подходит,по двигателю стоит наоборот.Подойдет или нет?
+79657440841
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:51
- Бус: VW CARAVELLE 2Е 1984г. был
- Откуда: Вологодская обл,г.Кадников
Re: вот и наговорили за 2Е
Есть между маховиком и коленвалом планшайба и проставочное кольцо.Они обязательны на МКПП???ДеНиС М писал(а):Доброго Всем Вечера!У меня вопрос- есть данная запчастина http://avto.pro/zap-037906457D-VAG-2054847862/. По каталогам подходит,по двигателю стоит наоборот.Подойдет или нет?
+79657440841