да просто все наглухо забыли,что такое шестеренчатый насос и что такое редукционный клапан..так вот хороший шетсеренчатый насос накачает вам легко и 50 очков....а редукционный клапан как раз для того,чтобы стравить лишнее давление... если клапан заклинит в закрытом положении,то из мотора все сальники нах повыдавливает... поэтому немцы даже не парятся с максимальным сечением шлангов,они ставят такие,чтобы масло прокачивалось

)) И кстати в нормальных системах с выносным радиатором под масло стоИт не только термостат,который по температуре масла щель открывает,но еще и датчик,который открывает дыру по давлению...есть 2 очка,велкам,либер фройлен. нет 2-х очков-сорри,камарадос,всем в блок цилиндров шагом марш... вот и все....ну и еще неплохо бы всем знать,что 10 метров горизонтальной трубы дают потерю давления примерно в 1 атмосферу.... так что на холостом ходу все гоняется по двигателю.а вот со средних оборотов при повышении температуры маслице может и в радиатор побежать...