v6 ставил кто?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: v6 ставил кто?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

Re: v6 ставил кто?
главная проблема при установке более мощного двигателя - родная кпп
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: v6 ставил кто?
1.) Угол у шрусов большой
2.) Крышку двигателя поднимать.
3.) За системой охлаждения следить постоянно. Магистраль 15 литров через помпу толкать, датчик срабатывает поздновато, поэтому я поставил 82-88 (от классики), чтобы пораньше включался и вывел кнопку принудительного включения охлаждения. мой vr6 очень горячий, особенно если "зажигать", или чесать по трассе 140-160, из-за парусности кузова температура вверх идёт. У меня двигатель закипел только один раз, когда у меня был старый датчик от 2109 (темп. 95-102).
Тем не менее после установки датчика от классики закипания больше не было, но хочу думать об установке масляного радиатора, рядом с мотором, ибо жалко двигатель, он постоянно работает с разбросом температур. Ещё собираюсь разобраться с датчиком включения, который стоит в корпусе термостата, думаю будет лучше если вентилятор будет управляться именно этим датчиком, а не тем который на радиаторе, потому что пока кипяток дотечёт до радиатора, у двигателя температура успевает подскочить, а когда датчик срабатывает, температура движка почти на грани (100-110), но быстро назад возвращается и вентилятор выключается.
2.) Крышку двигателя поднимать.
3.) За системой охлаждения следить постоянно. Магистраль 15 литров через помпу толкать, датчик срабатывает поздновато, поэтому я поставил 82-88 (от классики), чтобы пораньше включался и вывел кнопку принудительного включения охлаждения. мой vr6 очень горячий, особенно если "зажигать", или чесать по трассе 140-160, из-за парусности кузова температура вверх идёт. У меня двигатель закипел только один раз, когда у меня был старый датчик от 2109 (темп. 95-102).
Тем не менее после установки датчика от классики закипания больше не было, но хочу думать об установке масляного радиатора, рядом с мотором, ибо жалко двигатель, он постоянно работает с разбросом температур. Ещё собираюсь разобраться с датчиком включения, который стоит в корпусе термостата, думаю будет лучше если вентилятор будет управляться именно этим датчиком, а не тем который на радиаторе, потому что пока кипяток дотечёт до радиатора, у двигателя температура успевает подскочить, а когда датчик срабатывает, температура движка почти на грани (100-110), но быстро назад возвращается и вентилятор выключается.
8(928)376-99-75
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: v6 ставил кто?
не думал что вр6 способен закипятить 20 литров нашего тосола.. 

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: v6 ставил кто?
Артур, а датчик от классики подходит в наш радиатор без переделок ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: v6 ставил кто?
на Т3 стоИт двухскоростной вентилятор(3 провода),а датчик от классики двухконтактный...т.е ты автоматом лишаешься одной скорости...а вот трехконтактный JP для фафагена на 87-77 градусов- Jp Group 959215002
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: v6 ставил кто?
Как бус попал ко мне выяснилось, что мой бус давно лишился реостата, поэтому датчик от классики стоит как родной.
Зимой печка так работает, что вообще Ташкент!
ещё как может и более того, ему ничего не стоит закипеть, если проморгать включение вентилятораiFree-T3 писал(а):не думал что вр6 способен закипятить 20 литров нашего тосола..
Зимой печка так работает, что вообще Ташкент!
8(928)376-99-75
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: v6 ставил кто?
хоть ты продай этот дЫзель, и купи вр6
ташкент зимой - мечта идиота
я мерз зиму..ехал по трассе, ехать относительно долго, расстояние 150км, а скорость в среднем 70-75. так в салоне +17 и хоть ты тресни! ни на градус выше. брррррррррр аж холодно стало. в других машинах, предусмотрительно раздеваюсь перед поездкой и еду в кайф) а тут...ох уж этот друдяга 1.6...


я мерз зиму..ехал по трассе, ехать относительно долго, расстояние 150км, а скорость в среднем 70-75. так в салоне +17 и хоть ты тресни! ни на градус выше. брррррррррр аж холодно стало. в других машинах, предусмотрительно раздеваюсь перед поездкой и еду в кайф) а тут...ох уж этот друдяга 1.6...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: v6 ставил кто?
что не так рвет?dimavk писал(а):главная проблема при установке более мощного двигателя - родная кпп
Re: v6 ставил кто?
как раз рвет шестерни кпп
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: v6 ставил кто?
Рвёт когда едешь с черным шлейфом из-под колес, будешь ездить плавно, коробка будет жить долго.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573