Кто ставил насосфорсуночный дизель
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Кто ставил насосфорсуночный дизель
Вообщем озадачился поиском двигуна в свой тэтрис.Есть два варианта,афн или уже насосфорсунчатый мотор,разбежка в цене небольшая,но у более геморойного движка есть плюс-это очень маленький пробег.Вот чешу репу и думаю шо брать.Ставил ли кто насосфорс.движ, или лучше афн хрен пойми с какми болячками?Вроде шото слышал что ставили,корче если кто знает,то пролейте свет...
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
если есть,на чем покататься мсяц-другой,пока будешь тетриса делать,то я бы выбрал более свежий мотор с наименьшим пробегом...там и монету поболе,и лошадей.наверное
но больше геммора с крепежом мотора на бус,и возможно к коробасу.ну и с электроникой чуть больше замуток...

-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Ну если уж Ксенон никакой ссылочки не дал и ничего неприпомнил ,значит походу всетаки АФН
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
ну у мну были тока ссылки про афн..как его затюнить...и то я остыл чес сказать...дизель-реально недешево в наше время,что чинить,что ездить
хотя было п лишнее бабло,обязательно купил бы паасатик Б3 сарайку,возможно даже синхро..и вот в него воткнул бы tdi-моторчег 


- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
насколько я смотрел и читал - дизеЛ очень хороший мотор если следить и правильно его эксплуатировать...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Немцы точно PD ставили. Ищи по буржуйским сайтам. 

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
А оно в России надо? Один раз не удачно заправился и будь добр, выложи рублей 60 за форсунки. Я б не стал такое чудо внедрять. ИМХО конечно.
Терпение и труд все перетрут
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Так то в России, а это Беларусь))) Нормально они у нас ходят, сам на Поло 1,4 ТДИ отъездил 160 тыс с нуля. Тьфу-тьфу.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Рад, что у вас подругому))) Просто только недавно с мужиком разговаривал, новая газель, пробег был что-то около 20-ти, движок вроде каменс, насос-форсуночный, заправился на ОЧЕНЬ известной заправке (еще и канистр с собой набрал чтоб по дороге не заливаться) и попал как раз на эту сумму.
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
На Газелях - двигатели китайского производства. Не надо их равнять с немецкими...Там солярка из под трактора, фильтр и бабушкиного чулка - в итоге такие проблемы...
Цена одной новой насос-форсунки порядка 20 т.руб, нового насоса, порядка 10 т.руб...Но обычно ломаются не форсунки целиком, а их компоненты, а насос если ломается, то меняется целиком...
Насос-форсуночный мотор ARL объёмом 1,9 TDi имеет 16 клапанов и мощность в стоке 150 л/с. Но вопрос его стыковки с родной КПП...У него другой блок, не такой как у AFN.
Цена одной новой насос-форсунки порядка 20 т.руб, нового насоса, порядка 10 т.руб...Но обычно ломаются не форсунки целиком, а их компоненты, а насос если ломается, то меняется целиком...
Насос-форсуночный мотор ARL объёмом 1,9 TDi имеет 16 клапанов и мощность в стоке 150 л/с. Но вопрос его стыковки с родной КПП...У него другой блок, не такой как у AFN.
Последний раз редактировалось Михаил казак 20 авг 2013, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
В том-то и дело, что солярка была не из под трактора, а с заправки. Я сам в этой сети постоянно заправляюсь, и стало как-то сыкотно немного)))
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Вон Миша написал что блоки разные,значит стыковка кпп геморой,которого и так хватит.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Ездил сегодня смотреть моторы насосфорсунчатые,так вот,движки 1.9 тди,буквы АТД,пробег нулевой,без турбы и колеектора,цена 750у.Е.Как я понял поддон наш не станет,маслонасос надо гусь мутить,крепеж тоже пологаю проблема будет,еще турбу дорогущую под него покупать,короче решил не брать.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
кпп встает, а вот со стартером, маховиком и сцеплением, придется малость помудрить... опять же переходные пластины или другой маховик.... но будет буксовать... движек то более мощный...Евген87 писал(а):Вон Миша написал что блоки разные,значит стыковка кпп геморой,которого и так хватит.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Полагаю, что с таким двигателем, будет более уместна КПП UN1, со всеми вытекающими... 

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
по ходу,на бок "валить"его нет никакого смысла.
цена небольшая,думаю ,заморочиться есть смысл.
лапы,труба изготавливаются,сложного такого ничего не вижу.
цена небольшая,думаю ,заморочиться есть смысл.
лапы,труба изготавливаются,сложного такого ничего не вижу.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Да, ставить надо так, как он стоял в доноре. Стыковать к коробке УН-1 через плиту с подбором нужного угла по отношению к кпп. Лапы однозначно самопал. У большинства этих моторов подушка стоит в районе ремня ГРМ и не факт, что в блоке по бокам будет крепеж для крепления нижних лап. Хотя возможно крепление заложено в конструкцию и просто нужно будет просверлить отверстия под болты на площадках крепления кронштейнов. Не думаю, что заготовки блоков Ауди и ФВ отличаются по конструкции. В ауди А-4 или А-6 кронштейны подушек подходящие для Т-3 по конструкции, только надо будет фуфлить какой-нибудь подрамник. Электроника не намного сложнее обычного АФН. Только в бак нужно ставить насос подкачки топлива, хотя первые насос - форсунчатые моторы работали и без них например AJM ANU.taksoper писал(а):по ходу,на бок "валить"его нет никакого смысла.
цена небольшая,думаю ,заморочиться есть смысл.
лапы,труба изготавливаются,сложного такого ничего не вижу.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель
Ребят,а не подскажите,афн от ауди и афн от фолца или сеата отличается чем нибудь?Просто ходил к барыге,он сказал что у него афн от ауди и мне он типа не подойдет мол там крепеж другой и помпа там чего то не того,короче,хто шо знает?