Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение sanda »

от ford transit
тогда, уже, лучше, с Мазды Бонго, или аналогов среднемоторных... :shari:
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Саня »

Romarios писал(а):
Саня писал(а):Ладно ещё вариант.
в принципе почти обсуждалось.

Изображение
:shari: :shari: :shari:
Саня, случай с нивкиной раздаткой очень интересный, получим на выходе и блокировку жесткую и понижайку...вот только есть один нюанс...крутящий момент. Раздатка крутит нивкины редуктора в мостах, следовательно сила и момент на ней раза в 4 меньше, а в данном случае раздатка будет стоять после редуктора и работать на колёсный момент...т.е. с нагрузкой в несколько раз большей, чем на карданах....порвёт её на первой горке, так что, сэляви...:(
вот только есть один нюанс...крутящий момент. Раздатка крутит нивкины редуктора в мостах, следовательно сила и момент на ней раза в 4 меньше, а в данном случае раздатка будет стоять после редуктора и работать на колёсный момент...т.е. с нагрузкой в несколько раз большей, чем на карданах....порвёт её на первой горке, так что, сэляви
1. в Нивкиной раздатке стоят сателиты и полуосевые шестерни от заднего моста, вроде класики.
2. лично я ставить именно раздатку всесто моста не стал бы, не интересно, а вот развернуть переднеприводную КПП и соединить её первичный вал с установленным параллельно (шкив гены справа по ходу движения) вариатором, это уже на мой взгляд вариант, при котором можно впихнуть в переднеприводную КПП бюджетный самоблок и получить АКП. смущает только ресурс ремня, но всё решаемо.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Romarios »

"в Нивкиной раздатке стоят сателиты и полуосевые шестерни от заднего моста, вроде класики"
Даже если это действительно так, то считай всю нагрузку на себя возьмёт жиговский дифер, повторю, что с нагрузкой, превышающей раза в 2 как минимум Нивкину...ездить то может и будет какое-то время...но до первой хорошей горки/ямы/грязи/буксировки...
На Нивах неоднократно доказано, что при отключении переднего кардана и постоянно включенной блокировке задний мост разбивает через 20-30 тыщ лёгкого бездорожья...а расход падает максимум на 0,5 литра...игра не стоит свеч...именно поэтому было принято решение сделать "бездумный" постоянный полный привод. Увеличение прочности отдельных узлов тянет за собой увеличение общей прочности кузова,остальных конструкций/массы/расхода и т.д. Короче прямой путь к Бобику/Буханке...а они созданы задолго до этого :) Нива проектировалась как гражданский авто повышенной проходимости при минимальном расходе топлива и минимальном весе/размере. А вариатор стоит недёшево, да и ресурсом не блещет, классический автомат будет выносливее. Уж лучше развернуть двигло в салон так же под наклоном и автомат от Ауди 80/100 :)
З.Ы. Если смотреть лет на 10-20 вперёд, то всё таки стоит как-нибудь один раз заморочиться и впихнуть переднюю подвеску Нивы вместе с подрамником и трансмиссией, перевернув передний редуктор...это было бы куда более интересным решением :) Поворотные кулаки можно поменять левый/правый местами, для переноса суппорта назад и выносе рулевого вперёд для состыковки с родной рейкой. Так же передний подрамник, обрезав с него лишнее, можно впихнуть назад для надёжного крепления двигателя и переднего редуктора на заднюю ось, ибо по вращению карданов/колёс должно совпадать.
Если оставить при этом родной дизелёк, то в плане расхода/надёжности/стоимости обслуги и внедорожных качеств будет интереснее Синхры, только тюнинга на Ниву куда больше и доступнее :) А Синхру чинить будет с каждым годом сложнее и дороже, т.к. цены на запчасти растут, а пирог сужается...
Бобик и Буханка в семье уже когда-то была, наелись ей много лет назад...так что как только появится свободное время и подрастут дети, буду искать Ниву-донора без доков и полезу переделывать :) И хрен меня кто остановит :) Тупо взять Ниву/Тайгер/Паркетник не уговаривать, т.к. я в машине ещё жрать готовить и жить люблю.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andor 82 »

А вот баги с двигателем поперёк с перевёрнутой кпп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Romarios »

andor 82 писал(а):А вот баги с двигателем поперёк с перевёрнутой кпп
Баги - это для спорта, даже на запорожской трансмиссии делают и ходит годами, т.к. у неё вес с водителем не больше 400кг...
Для нас, к сожалению, очень непрактично...на 1-2 раза погонять и бросить...
Для Т3 уже обсуждали - не встанет из-за задних рычагов....гораздо проще вдоль кузова воткнуть.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение allga »

а мотор стоит как и должен стоять на зубиле, только вперед наклонен
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andor 82 »

[quote="allga"]а мотор стоит как и должен стоять на зубиле,
Да только шрузы с другой стороны двигателя. Если в корячить в буса то он будет в моторном отсеке под люком
8 952 128 42 25 Андрей
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение DaNGeR-7603 »

А фотки откуда. ссылку можно?
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andor 82 »

8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andor 82 »

Мысль интересная главную пару тоже можно подбирать хоть тяга хоть скорость. Вот только на сколько надёжно, всё это?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Саня »

andor 82 писал(а):Мысль интересная главную пару тоже можно подбирать хоть тяга хоть скорость. Вот только на сколько надёжно, всё это?
Вполне надёжно, шестерни буду в нормальную сторону крутиться, по смазке тож не сильно страшно, в стандартном положении валы в КПП почти так же расположены, отверстия сверху в старых нет, только в новых для проверки уровня масла. при нормальной плите, должно получится.
правда передаточного числа 1 передачи будет маловато.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
SAN53
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Всем привет.Растояние между лонжеронами Т3 около 700мм.Ширина двига Гольфа с коробкой больше 900мм Давайте лонжероны вырежем... ! :kaktak:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Задача стоит внедрения движка без конструктивных изменений кузова
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

/viewtopic.php?f=97&t=8185&start=60#p132719
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

тойота мр2 нужно взять мотор с коробасом, с проводкой, селектором, приводами и мозгом и все это положить в т3
тойота:http://auto.drom.ru/toyota/mr2/?transmi ... o_search=2
любуйтесь..... ценник 80 -100 тыр за полный комплект + установка
но больше всего хочеться всетаки вырезать полы и отсюда мотор:http://chita.drom.ru/toyota/tacoma/9711964.html
а отсюда задний мост, а может и мотор и акпп тоже отсюда..... : http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 10619.html
от последнего панель, сидушки, карты пер дверей и прочие ништяки

[upd=1410375048][/upd]
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 21913.html взять и поженить их с фафагеном......

технический бандитизм - наше все!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »



А это как?

Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Очень похоже на то, о чем я писал, начиная эту тему.
Такая компоновка позволит забыть о дефицитных коробках :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

а что за мотор и кпп кто в курсе ?
довольно аккуратно реализовано
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Вот лазаю по поиску (Гуглю) пока ничего не нарыл,а если резать то в Томске парни от хонды мотор с коробкой впендюрили поперек,только фото у них пока без приводов,до дома доберусь ссылку кину. На работк ВК не работает.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeffrec писал(а):а что за мотор и кпп кто в курсе ?
Делали поляки,
TDI 130 z 6
можно посмотреть у поляков на счайте, наверно есть.
можно спросить на ютубе, только по польски, а переводчик такой корявый.......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить