тогда, уже, лучше, с Мазды Бонго, или аналогов среднемоторных...от ford transit
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
не хочу менять машину!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Romarios писал(а):Саня, случай с нивкиной раздаткой очень интересный, получим на выходе и блокировку жесткую и понижайку...вот только есть один нюанс...крутящий момент. Раздатка крутит нивкины редуктора в мостах, следовательно сила и момент на ней раза в 4 меньше, а в данном случае раздатка будет стоять после редуктора и работать на колёсный момент...т.е. с нагрузкой в несколько раз большей, чем на карданах....порвёт её на первой горке, так что, сэляви...Саня писал(а):Ладно ещё вариант.
в принципе почти обсуждалось.
1. в Нивкиной раздатке стоят сателиты и полуосевые шестерни от заднего моста, вроде класики.вот только есть один нюанс...крутящий момент. Раздатка крутит нивкины редуктора в мостах, следовательно сила и момент на ней раза в 4 меньше, а в данном случае раздатка будет стоять после редуктора и работать на колёсный момент...т.е. с нагрузкой в несколько раз большей, чем на карданах....порвёт её на первой горке, так что, сэляви
2. лично я ставить именно раздатку всесто моста не стал бы, не интересно, а вот развернуть переднеприводную КПП и соединить её первичный вал с установленным параллельно (шкив гены справа по ходу движения) вариатором, это уже на мой взгляд вариант, при котором можно впихнуть в переднеприводную КПП бюджетный самоблок и получить АКП. смущает только ресурс ремня, но всё решаемо.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
"в Нивкиной раздатке стоят сателиты и полуосевые шестерни от заднего моста, вроде класики"
Даже если это действительно так, то считай всю нагрузку на себя возьмёт жиговский дифер, повторю, что с нагрузкой, превышающей раза в 2 как минимум Нивкину...ездить то может и будет какое-то время...но до первой хорошей горки/ямы/грязи/буксировки...
На Нивах неоднократно доказано, что при отключении переднего кардана и постоянно включенной блокировке задний мост разбивает через 20-30 тыщ лёгкого бездорожья...а расход падает максимум на 0,5 литра...игра не стоит свеч...именно поэтому было принято решение сделать "бездумный" постоянный полный привод. Увеличение прочности отдельных узлов тянет за собой увеличение общей прочности кузова,остальных конструкций/массы/расхода и т.д. Короче прямой путь к Бобику/Буханке...а они созданы задолго до этого Нива проектировалась как гражданский авто повышенной проходимости при минимальном расходе топлива и минимальном весе/размере. А вариатор стоит недёшево, да и ресурсом не блещет, классический автомат будет выносливее. Уж лучше развернуть двигло в салон так же под наклоном и автомат от Ауди 80/100
З.Ы. Если смотреть лет на 10-20 вперёд, то всё таки стоит как-нибудь один раз заморочиться и впихнуть переднюю подвеску Нивы вместе с подрамником и трансмиссией, перевернув передний редуктор...это было бы куда более интересным решением Поворотные кулаки можно поменять левый/правый местами, для переноса суппорта назад и выносе рулевого вперёд для состыковки с родной рейкой. Так же передний подрамник, обрезав с него лишнее, можно впихнуть назад для надёжного крепления двигателя и переднего редуктора на заднюю ось, ибо по вращению карданов/колёс должно совпадать.
Если оставить при этом родной дизелёк, то в плане расхода/надёжности/стоимости обслуги и внедорожных качеств будет интереснее Синхры, только тюнинга на Ниву куда больше и доступнее А Синхру чинить будет с каждым годом сложнее и дороже, т.к. цены на запчасти растут, а пирог сужается...
Бобик и Буханка в семье уже когда-то была, наелись ей много лет назад...так что как только появится свободное время и подрастут дети, буду искать Ниву-донора без доков и полезу переделывать И хрен меня кто остановит Тупо взять Ниву/Тайгер/Паркетник не уговаривать, т.к. я в машине ещё жрать готовить и жить люблю.
Даже если это действительно так, то считай всю нагрузку на себя возьмёт жиговский дифер, повторю, что с нагрузкой, превышающей раза в 2 как минимум Нивкину...ездить то может и будет какое-то время...но до первой хорошей горки/ямы/грязи/буксировки...
На Нивах неоднократно доказано, что при отключении переднего кардана и постоянно включенной блокировке задний мост разбивает через 20-30 тыщ лёгкого бездорожья...а расход падает максимум на 0,5 литра...игра не стоит свеч...именно поэтому было принято решение сделать "бездумный" постоянный полный привод. Увеличение прочности отдельных узлов тянет за собой увеличение общей прочности кузова,остальных конструкций/массы/расхода и т.д. Короче прямой путь к Бобику/Буханке...а они созданы задолго до этого Нива проектировалась как гражданский авто повышенной проходимости при минимальном расходе топлива и минимальном весе/размере. А вариатор стоит недёшево, да и ресурсом не блещет, классический автомат будет выносливее. Уж лучше развернуть двигло в салон так же под наклоном и автомат от Ауди 80/100
З.Ы. Если смотреть лет на 10-20 вперёд, то всё таки стоит как-нибудь один раз заморочиться и впихнуть переднюю подвеску Нивы вместе с подрамником и трансмиссией, перевернув передний редуктор...это было бы куда более интересным решением Поворотные кулаки можно поменять левый/правый местами, для переноса суппорта назад и выносе рулевого вперёд для состыковки с родной рейкой. Так же передний подрамник, обрезав с него лишнее, можно впихнуть назад для надёжного крепления двигателя и переднего редуктора на заднюю ось, ибо по вращению карданов/колёс должно совпадать.
Если оставить при этом родной дизелёк, то в плане расхода/надёжности/стоимости обслуги и внедорожных качеств будет интереснее Синхры, только тюнинга на Ниву куда больше и доступнее А Синхру чинить будет с каждым годом сложнее и дороже, т.к. цены на запчасти растут, а пирог сужается...
Бобик и Буханка в семье уже когда-то была, наелись ей много лет назад...так что как только появится свободное время и подрастут дети, буду искать Ниву-донора без доков и полезу переделывать И хрен меня кто остановит Тупо взять Ниву/Тайгер/Паркетник не уговаривать, т.к. я в машине ещё жрать готовить и жить люблю.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
А вот баги с двигателем поперёк с перевёрнутой кпп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Баги - это для спорта, даже на запорожской трансмиссии делают и ходит годами, т.к. у неё вес с водителем не больше 400кг...andor 82 писал(а):А вот баги с двигателем поперёк с перевёрнутой кпп
Для нас, к сожалению, очень непрактично...на 1-2 раза погонять и бросить...
Для Т3 уже обсуждали - не встанет из-за задних рычагов....гораздо проще вдоль кузова воткнуть.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
а мотор стоит как и должен стоять на зубиле, только вперед наклонен
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
[quote="allga"]а мотор стоит как и должен стоять на зубиле,
Да только шрузы с другой стороны двигателя. Если в корячить в буса то он будет в моторном отсеке под люком
Да только шрузы с другой стороны двигателя. Если в корячить в буса то он будет в моторном отсеке под люком
8 952 128 42 25 Андрей
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
А фотки откуда. ссылку можно?
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
8 952 128 42 25 Андрей
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Мысль интересная главную пару тоже можно подбирать хоть тяга хоть скорость. Вот только на сколько надёжно, всё это?
8 952 128 42 25 Андрей
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Вполне надёжно, шестерни буду в нормальную сторону крутиться, по смазке тож не сильно страшно, в стандартном положении валы в КПП почти так же расположены, отверстия сверху в старых нет, только в новых для проверки уровня масла. при нормальной плите, должно получится.andor 82 писал(а):Мысль интересная главную пару тоже можно подбирать хоть тяга хоть скорость. Вот только на сколько надёжно, всё это?
правда передаточного числа 1 передачи будет маловато.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
тойота мр2 нужно взять мотор с коробасом, с проводкой, селектором, приводами и мозгом и все это положить в т3
тойота:http://auto.drom.ru/toyota/mr2/?transmi ... o_search=2
любуйтесь..... ценник 80 -100 тыр за полный комплект + установка
но больше всего хочеться всетаки вырезать полы и отсюда мотор:http://chita.drom.ru/toyota/tacoma/9711964.html
а отсюда задний мост, а может и мотор и акпп тоже отсюда..... : http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 10619.html
от последнего панель, сидушки, карты пер дверей и прочие ништяки
[upd=1410375048][/upd]
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 21913.html взять и поженить их с фафагеном......
технический бандитизм - наше все!
тойота:http://auto.drom.ru/toyota/mr2/?transmi ... o_search=2
любуйтесь..... ценник 80 -100 тыр за полный комплект + установка
но больше всего хочеться всетаки вырезать полы и отсюда мотор:http://chita.drom.ru/toyota/tacoma/9711964.html
а отсюда задний мост, а может и мотор и акпп тоже отсюда..... : http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 10619.html
от последнего панель, сидушки, карты пер дверей и прочие ништяки
[upd=1410375048][/upd]
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown ... 21913.html взять и поженить их с фафагеном......
технический бандитизм - наше все!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Делали поляки,jeffrec писал(а):а что за мотор и кпп кто в курсе ?
TDI 130 z 6
можно посмотреть у поляков на счайте, наверно есть.
можно спросить на ютубе, только по польски, а переводчик такой корявый.......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"