кпп un1 и v6

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: кпп un1 и v6

Сообщение семен »

А я их собрал. по оххлаждению пока не скажу а мотор ABC V6 ауди и наша кпп вроде сраслись.А бюджет пока мотор v6-19000,плита сталь-6000 и плюс доработки ???? но примерно около-2000. смотрим мою тему
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: кпп un1 и v6

Сообщение Transporter T3 »

семен писал(а):А бюджет пока мотор v6-19000,плита сталь-6000
Это как???
Мотор дешевле чем лист черняги?????????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кпп un1 и v6

Сообщение Артур »

Наверно это с изготовлением цена.
Я дюралевую плиту 500х500х20 взял за 1000 рублей.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: кпп un1 и v6

Сообщение семен »

Нет это цена за работу,центровку,подгонку сцепы пер.вала,маховика и тд.Жаль что все зря :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: кпп un1 и v6

Сообщение andor 82 »

Это как зря
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кпп un1 и v6

Сообщение Артур »

Да! почему зря?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: кпп un1 и v6

Сообщение семен »

А зря потому мотор v6 отказывается работать на меньшем маховике,а ведь предупреждали!!!! :book: :kaktak:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: кпп un1 и v6

Сообщение жук_vw_t3_91 »

семен писал(а):А зря потому мотор v6 отказывается работать на меньшем маховике,а ведь предупреждали!!!! :book: :kaktak:
на ХХ отказывается работать? :09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: кпп un1 и v6

Сообщение семен »

И на хх и на оборотах из-за датчика вмт.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кпп un1 и v6

Сообщение Михаил казак »

Артур писал(а): У него уже есть масляный радиатор. (маленький как у дизеля, охлаждает антифризом, только толку от него, ведь охлаждает он ОЖ которая итак горячая.

Я вот сейчас подумал, а что если правда сделать фланец (из дюрали), который будет вместо родного охладителя ставиться и подключить к нему масляный радиатор какой нибудь по эффективнее.
Артур, смотри:
Вот здесь можешь посмотреть выносной дополнительный масляный радиатор с установочным комплектом (копируй ссылку полностью и в поисковик):
http://www.msr.ru/тюнинг_двигателя/комп ... /rs-04244/
А вот решение от VAG:
VAG 038 117 021 E, или Hella 8MO 376 778-021,- это самый большой маслокулер (раза в два больше родного), его задача держать температуру масла стабильной, то есть 100-110С.
Зимой он сначала прогревает антифриз, а летом он стабилизирует температуру масла. Ставится на ARL в стоке, рекомендую его вместо родного маленького. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: кпп un1 и v6

Сообщение жук_vw_t3_91 »

семен писал(а):И на хх и на оборотах из-за датчика вмт.
дай фото где должен стоять датчик на ауди и как у тебя получилось
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: кпп un1 и v6

Сообщение семен »

датчик стоит под левой головой над венцом,кол-во зубов разное и мотор идет в разнос так как не совпадает число импульсов.точнее это датчик частоты оборотов и он сбивает д.хола на левом распредвале.следовательно сбивает зажигание т. д.на родном маховике все ок рычит шо дурной
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Сообщение Евгений56-321 »

Привет Всем. Известны ли случаи инсталяции V6 с Рено 25 вместе с КПП UN1? Как влазит и т.д. Вариант вполне бюджетный. Цена авто на ходу 25 тыр. А там еще и эл.рег. сидений и много еще интересного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Известны, но говорят, что движек этот плохой, потому что для V6 слабый и дорогой в ремонте. Торчит он над моторкой. Сантиметров 20 торчит.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

как дополнительная мера для лучшего охлаждения пластиковые трубы заменить на метал (например медь , у холодильщиков разных диаметров бывает) только это наверное совсем не бюджетно
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про медные трубы согласен. Я ставил в Жука 2.1 DJ, так сначала трубы провел пластиковые от буса. Начал греться в пробках, купил медные на рынке 36мм в диаметре, к ним уголки и фиттинги, все спаял, результат отличный. Про перегрев забыл. Бюджет, кстати, не напряг, сейчас не помню, но не очень они дорогие, эти медные трубы...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Уже давно эти проблемы я решил нормальным новым медным радиатором, вместо 30-летнего алюминия.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):проблемы я решил нормальным новым медным радиатором
Радиатор запаял???????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Сообщение Евгений56-321 »

Радиатор у меня медный от Газели,3-х рядный. Надо и трубы тады менять. Можно шкив помпы уменьшить. Масло охладить. Выгоднее поставить датчик вкдючения вентилятора и сам вентилятор двух скоростной от двух разнорасположенных датчиков запитать. Нет ни у кого фото такого мотора в Т3. Оч любопытно посмотреть.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Ответить