кпп un1 и v6
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: кпп un1 и v6
А я их собрал. по оххлаждению пока не скажу а мотор ABC V6 ауди и наша кпп вроде сраслись.А бюджет пока мотор v6-19000,плита сталь-6000 и плюс доработки ???? но примерно около-2000. смотрим мою тему
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: кпп un1 и v6
Это как???семен писал(а):А бюджет пока мотор v6-19000,плита сталь-6000
Мотор дешевле чем лист черняги?????????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: кпп un1 и v6
Наверно это с изготовлением цена.
Я дюралевую плиту 500х500х20 взял за 1000 рублей.
Я дюралевую плиту 500х500х20 взял за 1000 рублей.
8(928)376-99-75
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: кпп un1 и v6
Нет это цена за работу,центровку,подгонку сцепы пер.вала,маховика и тд.Жаль что все зря
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: кпп un1 и v6
А зря потому мотор v6 отказывается работать на меньшем маховике,а ведь предупреждали!!!!
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: кпп un1 и v6
на ХХ отказывается работать?семен писал(а):А зря потому мотор v6 отказывается работать на меньшем маховике,а ведь предупреждали!!!!
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кпп un1 и v6
Артур, смотри:Артур писал(а): У него уже есть масляный радиатор. (маленький как у дизеля, охлаждает антифризом, только толку от него, ведь охлаждает он ОЖ которая итак горячая.
Я вот сейчас подумал, а что если правда сделать фланец (из дюрали), который будет вместо родного охладителя ставиться и подключить к нему масляный радиатор какой нибудь по эффективнее.
Вот здесь можешь посмотреть выносной дополнительный масляный радиатор с установочным комплектом (копируй ссылку полностью и в поисковик):
http://www.msr.ru/тюнинг_двигателя/комп ... /rs-04244/
А вот решение от VAG:
VAG 038 117 021 E, или Hella 8MO 376 778-021,- это самый большой маслокулер (раза в два больше родного), его задача держать температуру масла стабильной, то есть 100-110С.
Зимой он сначала прогревает антифриз, а летом он стабилизирует температуру масла. Ставится на ARL в стоке, рекомендую его вместо родного маленького.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: кпп un1 и v6
дай фото где должен стоять датчик на ауди и как у тебя получилосьсемен писал(а):И на хх и на оборотах из-за датчика вмт.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: кпп un1 и v6
датчик стоит под левой головой над венцом,кол-во зубов разное и мотор идет в разнос так как не совпадает число импульсов.точнее это датчик частоты оборотов и он сбивает д.хола на левом распредвале.следовательно сбивает зажигание т. д.на родном маховике все ок рычит шо дурной
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Привет Всем. Известны ли случаи инсталяции V6 с Рено 25 вместе с КПП UN1? Как влазит и т.д. Вариант вполне бюджетный. Цена авто на ходу 25 тыр. А там еще и эл.рег. сидений и много еще интересного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Про медные трубы согласен. Я ставил в Жука 2.1 DJ, так сначала трубы провел пластиковые от буса. Начал греться в пробках, купил медные на рынке 36мм в диаметре, к ним уголки и фиттинги, все спаял, результат отличный. Про перегрев забыл. Бюджет, кстати, не напряг, сейчас не помню, но не очень они дорогие, эти медные трубы...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Радиатор у меня медный от Газели,3-х рядный. Надо и трубы тады менять. Можно шкив помпы уменьшить. Масло охладить. Выгоднее поставить датчик вкдючения вентилятора и сам вентилятор двух скоростной от двух разнорасположенных датчиков запитать. Нет ни у кого фото такого мотора в Т3. Оч любопытно посмотреть.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png