Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может аргоном заварить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если он у тебя есть,то лехко...там ни давления,ни нагрузок.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, а форсунки от какого мотора можно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на 1,8 от волги пойдут,с хорошим запасом. либо от тех же PF & 2E, AGU, ADY
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):на 1,8 от волги пойдут,с хорошим запасом. либо от тех же PF & 2E, AGU, ADY
если на одновременном впрыске делать то с pf подойдут, если на пп или фаз..
будут работать на пределе.
и вообще б.у форсунки надо отдавть на ультразвуковую мойку.(это мое мнение)
с 1.8 turbo 2001 года. мыли 2.5 часа, что бы добится заводских параметров.
pilotsu писал(а):А чем залепить дырку в ГБЦ для водяной рубашки ?
можно втулку с дюраля выточить грибком и на эпоксидку посадить.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):
ksenon17 писал(а):на 1,8 от волги пойдут,с хорошим запасом. либо от тех же PF & 2E, AGU, ADY
если на одновременном впрыске делать то с pf подойдут, если на пп или фаз..
будут работать на пределе.
'помнишь,Макс,ты спрашивал,зачем я хочу давление поднять при устанвоке дигифанта от PF на 9А? вот по той же самой причине :) чтобы немного поднять производительность форсунок.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

тока шуметь будут.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

дроссельный узел обогревать то ОЖ все равно надо, вот из бошки то и брать через специально изготовленный переходничок или просто в голове там резьбочку нарезать, там место есть и штуцерок туда ввернуть, я уже думал от этом когда хотел туда дизельный коллектор пристроить
DSCN8229.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

izolyator писал(а):дроссельный узел обогревать то ОЖ все равно надо, вот из бошки то и брать через специально изготовленный переходничок или просто в голове там резьбочку нарезать, там место есть и штуцерок туда ввернуть, я уже думал от этом когда хотел туда дизельный коллектор пристроить
DSCN8229.JPG
ни надо ни че греть.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

при -20ти по трассе, дроссель в сосульку превратится баз обогрева ОЖ, не зря же там патрубки для ОЖ сделаны
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Разве есть такие трубки для ож ?
Может это трубки для клапана хх ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

izolyator писал(а):при -20ти по трассе, дроссель в сосульку превратится баз обогрева ОЖ, не зря же там патрубки для ОЖ сделаны
ни чего не обмерзает,проверенно.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Transporter T3 писал(а):
izolyator писал(а):при -20ти по трассе, дроссель в сосульку превратится баз обогрева ОЖ, не зря же там патрубки для ОЖ сделаны
ни чего не обмерзает,проверенно.
если ож в масло поступает то да наверное замерзнет :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

ну раз народ ездил и все хорошо, что спорить! Лишние трубки с ОЖ не очень то хочется делать.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

обмерзают диффузоры в карбе..причем активно начинают обмерзать еще при небольшом плюске на улице... а все потмоу,что там в диффузорах создается большое разреженеие,и соответсвенно большая скорость воздуха. тот в свою чоередь охлаждает металл...а вновьпоступающий воздух от соприкосновения с этим металлом сам быстро остывает. ну и лишняя влага выделяется из воздуха и оседает на деталях ххолодных....вот такова моя теория :) с впрыском подобная ситуация возможно только на малых дросселях на высших передачах...т.е. когда на четвертой или пятой вы едете глубоко за сотку,по прямой,и елел-еле гладите тапочком педаль газа.... ситуация крайне маловероятная,хотя и возможная... так что сильно париться насчет обмерзания с впрыском я бы тоже не стал....
зы. кстати на газу даже с обмерзшими диффузорами неплохо едется,ибо гас с воздухом и атк смешивается,это вам не зебин,который из-за обмерзания в конце концов просто тупо поступать перестает...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):обмерзают диффузоры в карбе..причем активно начинают обмерзать еще при небольшом плюске на улице... а все потмоу,что там в диффузорах создается большое разреженеие,и соответсвенно большая скорость воздуха. тот в свою чоередь охлаждает металл...а вновьпоступающий воздух от соприкосновения с этим металлом сам быстро остывает. ну и лишняя влага выделяется из воздуха и оседает на деталях ххолодных....вот такова моя теория :) с впрыском подобная ситуация возможно только на малых дросселях на высших передачах...т.е. когда на четвертой или пятой вы едете глубоко за сотку,по прямой,и елел-еле гладите тапочком педаль газа.... ситуация крайне маловероятная,хотя и возможная... так что сильно париться насчет обмерзания с впрыском я бы тоже не стал....
зы. кстати на газу даже с обмерзшими диффузорами неплохо едется,ибо гас с воздухом и атк смешивается,это вам не зебин,который из-за обмерзания в конце концов просто тупо поступать перестает...
правильно.газ в редукторе же готовится.
к стати зимой ацетон помогает бороться с этим явлением.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

Всем привет!
народ, я вот них... ничего ни пойму, но расход у меня опять 30ка на 100ку по городу... ну как так может быть то? я весь моск на изнанку вывернул... езжу только на первой камере, течей не наблюдается... свечи НЕ ЧЁРНЫЕ...
может быть высокий расход в виду того что у меня не совсем плотно прикручен выпускной коллектор? может быть на стадии резоннационного наполнения цилиндра смесь просто вылетает на улицу? млят я просто ничего не могу предположить больше... еслип смесь была на столько богатой - ни о какой динамике не могло бы быть и речи, так же свечи должны были бы покрыться толстенным слоем гари - а её нету... как так то ?
ЗЫ: - колёса не клинит, накат нормальный и разгон нормальный... бензом в салоне не воняет, да и под капотом так же не воняет...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

проверь в первую очередь работу системы холостого хода.
снимаем клемму с эл. клапана мотор должен глохнуть! если не глохнет то ищи пути поступления "левого" топлива
По другому ни как!
Мотор должен четко отзыватся на винт качества! при полном заворачивании до упора должен глохнуть!
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Компрессию померь у меня на Ниве так было, клапан подгорел .
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

Стасон писал(а):Мотор должен четко отзыватся на винт качества! при полном заворачивании до упора должен глохнуть!
он вроде старается но не глохнет )) 1я камера сухая... наверное стоит глянуть перекрывается ли заслонкой отверстие ХХ на 2ГД, хотя винт устанавливал через лист бумаги и немного довернув после вытаскивания бумаги...
gelezni писал(а):Компрессию померь у меня на Ниве так было, клапан подгорел .
это мерили всё "как у Настиньки"... да и как раньше писа после отключения зажигания "дизелит" - т.е. с ЦПГ всё в порядке...
Ответить