В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если на одновременном впрыске делать то с pf подойдут, если на пп или фаз..ksenon17 писал(а):на 1,8 от волги пойдут,с хорошим запасом. либо от тех же PF & 2E, AGU, ADY
будут работать на пределе.
и вообще б.у форсунки надо отдавть на ультразвуковую мойку.(это мое мнение)
с 1.8 turbo 2001 года. мыли 2.5 часа, что бы добится заводских параметров.
можно втулку с дюраля выточить грибком и на эпоксидку посадить.pilotsu писал(а):А чем залепить дырку в ГБЦ для водяной рубашки ?
vagmax
'помнишь,Макс,ты спрашивал,зачем я хочу давление поднять при устанвоке дигифанта от PF на 9А? вот по той же самой причинеvagmax писал(а):если на одновременном впрыске делать то с pf подойдут, если на пп или фаз..ksenon17 писал(а):на 1,8 от волги пойдут,с хорошим запасом. либо от тех же PF & 2E, AGU, ADY
будут работать на пределе.

ksenon17
vagmax
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
дроссельный узел обогревать то ОЖ все равно надо, вот из бошки то и брать через специально изготовленный переходничок или просто в голове там резьбочку нарезать, там место есть и штуцерок туда ввернуть, я уже думал от этом когда хотел туда дизельный коллектор пристроить
DSCN8229.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ни надо ни че греть.izolyator писал(а):дроссельный узел обогревать то ОЖ все равно надо, вот из бошки то и брать через специально изготовленный переходничок или просто в голове там резьбочку нарезать, там место есть и штуцерок туда ввернуть, я уже думал от этом когда хотел туда дизельный коллектор пристроитьDSCN8229.JPG
vagmax
izolyator
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
vagmax
izolyator
обмерзают диффузоры в карбе..причем активно начинают обмерзать еще при небольшом плюске на улице... а все потмоу,что там в диффузорах создается большое разреженеие,и соответсвенно большая скорость воздуха. тот в свою чоередь охлаждает металл...а вновьпоступающий воздух от соприкосновения с этим металлом сам быстро остывает. ну и лишняя влага выделяется из воздуха и оседает на деталях ххолодных....вот такова моя теория
с впрыском подобная ситуация возможно только на малых дросселях на высших передачах...т.е. когда на четвертой или пятой вы едете глубоко за сотку,по прямой,и елел-еле гладите тапочком педаль газа.... ситуация крайне маловероятная,хотя и возможная... так что сильно париться насчет обмерзания с впрыском я бы тоже не стал....
зы. кстати на газу даже с обмерзшими диффузорами неплохо едется,ибо гас с воздухом и атк смешивается,это вам не зебин,который из-за обмерзания в конце концов просто тупо поступать перестает...

зы. кстати на газу даже с обмерзшими диффузорами неплохо едется,ибо гас с воздухом и атк смешивается,это вам не зебин,который из-за обмерзания в конце концов просто тупо поступать перестает...
ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
правильно.газ в редукторе же готовится.ksenon17 писал(а):обмерзают диффузоры в карбе..причем активно начинают обмерзать еще при небольшом плюске на улице... а все потмоу,что там в диффузорах создается большое разреженеие,и соответсвенно большая скорость воздуха. тот в свою чоередь охлаждает металл...а вновьпоступающий воздух от соприкосновения с этим металлом сам быстро остывает. ну и лишняя влага выделяется из воздуха и оседает на деталях ххолодных....вот такова моя теорияс впрыском подобная ситуация возможно только на малых дросселях на высших передачах...т.е. когда на четвертой или пятой вы едете глубоко за сотку,по прямой,и елел-еле гладите тапочком педаль газа.... ситуация крайне маловероятная,хотя и возможная... так что сильно париться насчет обмерзания с впрыском я бы тоже не стал....
зы. кстати на газу даже с обмерзшими диффузорами неплохо едется,ибо гас с воздухом и атк смешивается,это вам не зебин,который из-за обмерзания в конце концов просто тупо поступать перестает...
к стати зимой ацетон помогает бороться с этим явлением.
vagmax
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Всем привет!
народ, я вот них... ничего ни пойму, но расход у меня опять 30ка на 100ку по городу... ну как так может быть то? я весь моск на изнанку вывернул... езжу только на первой камере, течей не наблюдается... свечи НЕ ЧЁРНЫЕ...
может быть высокий расход в виду того что у меня не совсем плотно прикручен выпускной коллектор? может быть на стадии резоннационного наполнения цилиндра смесь просто вылетает на улицу? млят я просто ничего не могу предположить больше... еслип смесь была на столько богатой - ни о какой динамике не могло бы быть и речи, так же свечи должны были бы покрыться толстенным слоем гари - а её нету... как так то ?
ЗЫ: - колёса не клинит, накат нормальный и разгон нормальный... бензом в салоне не воняет, да и под капотом так же не воняет...
народ, я вот них... ничего ни пойму, но расход у меня опять 30ка на 100ку по городу... ну как так может быть то? я весь моск на изнанку вывернул... езжу только на первой камере, течей не наблюдается... свечи НЕ ЧЁРНЫЕ...
может быть высокий расход в виду того что у меня не совсем плотно прикручен выпускной коллектор? может быть на стадии резоннационного наполнения цилиндра смесь просто вылетает на улицу? млят я просто ничего не могу предположить больше... еслип смесь была на столько богатой - ни о какой динамике не могло бы быть и речи, так же свечи должны были бы покрыться толстенным слоем гари - а её нету... как так то ?
ЗЫ: - колёса не клинит, накат нормальный и разгон нормальный... бензом в салоне не воняет, да и под капотом так же не воняет...
thug42
Стасон
gelezni
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
он вроде старается но не глохнет )) 1я камера сухая... наверное стоит глянуть перекрывается ли заслонкой отверстие ХХ на 2ГД, хотя винт устанавливал через лист бумаги и немного довернув после вытаскивания бумаги...Стасон писал(а):Мотор должен четко отзыватся на винт качества! при полном заворачивании до упора должен глохнуть!
это мерили всё "как у Настиньки"... да и как раньше писа после отключения зажигания "дизелит" - т.е. с ЦПГ всё в порядке...gelezni писал(а):Компрессию померь у меня на Ниве так было, клапан подгорел .
thug42