двигатель установить в перёд , возможно ли?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
двигатель установить в перёд , возможно ли?
Здравствуйте все , я недавно приобрёл Т3 , купил за шапку сухарей (очень не дорого), у меня серьёзные проблемы с кпп и двигателем , за то кузов почти идеален , вот решил по кумекать , можно ли двигатель воткнуть между передних сидений , тогда решается проблема с кпп и двигателем , но появляется задний мост .Не судите строго это пока только мысли
- misterfarkop
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:30
- Бус: T-4 мультиван 2000 г
- Откуда: Г Брест РБ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
мне понравилась его форма кузова , мне кажется т3 это шедевр , т4 тоже ничего но т3 лучше , а вот т5 не внушает . Приехал к приятелю у него в огороде стоит т3 , он предложил на металолом здать и деньги поделить , я его забрал и деньги отдал как за чермет , в салоне конечно полный разгром , кпп раскидал там главная пара жива а вот внутренний первичный вал сгорел и шестерни вывалил , синхры высыпались , вообшем с коробкой пападос , мотор 16д стоит и не движется , боюсь заклиненый , а вот кузов облазил весь , есть небольшие коцки и кое где на стыках чуть покраснело а так даже краска не выгарела . Вот и лезут мысли типо а не по эксперементировать ли ? я просто на нашем автопроме кручу, по этому и по колхозить не западло
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Топик-стартер, постучись к Sego73. Гаражный кооператив на Мысхакском шоссе, возле погоста, он тебе объяснит, что легче и дешевле будет восстановить почти первозданное состояние, чем сделать не понятный колхоз.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
...И с отоплением салона проблема тоже сразу решится. Если серьёзно, чтобы провернуть такую операцию, Вам придётся как минимум перенести куда-то (куда? только если в бывший моторный отсек) топливный бак, полностью переделать всю электрику и аццки изрезать кузов по силовым элементам. Оно того стоит? Думаю, что нет.alekc-babai писал(а):двигатель воткнуть между передних сидений , тогда решается проблема с кпп и двигателем
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Ага!
-"Хочется- хуже, чем болит"?
Переставить можно все, что угодно и куда захочешь(были бы средства и желание, а спецы найдуться).
Только потеряешь одно оч-чень важное преимущество Т-3 перед другими бусами- проходимость(вспомни РАФ с суперлегкой "опой" и передним двигателем, там тоже управляемые колеса под задницей водителя) и распределение нагрузки "по осям". В Т-3 расчет идет 50х50, а что получит топик ? Только оплаченый , геморой с и испорченый кузов. ИМХО
-"Хочется- хуже, чем болит"?
Переставить можно все, что угодно и куда захочешь(были бы средства и желание, а спецы найдуться).
Только потеряешь одно оч-чень важное преимущество Т-3 перед другими бусами- проходимость(вспомни РАФ с суперлегкой "опой" и передним двигателем, там тоже управляемые колеса под задницей водителя) и распределение нагрузки "по осям". В Т-3 расчет идет 50х50, а что получит топик ? Только оплаченый , геморой с и испорченый кузов. ИМХО
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
не-а, в любом Т-3 весовая нагузка 50х50. Грузится машина от центра, вес ДВС компенсируется весом водителя/переднего пассажира. Sincro выигрывает в проходимости (4х4 против "каравеловских" 4х2)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8763 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2844 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5165 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня