В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ну извени, по твоей логике водитель с пассажиром должны быть любителями бик-магов
А в перед на синхру только дистрофиков можно сажать , что бы бампером асфальт не рыть
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон писал(а):Ну извени, по твоей логике водитель с пассажиром должны быть любителями бик-магов
А в перед на синхру только дистрофиков можно сажать , что бы бампером асфальт не рыть
Если на то пошло- рекомендованые нагрузки на переднюю/заднюю оси 1200/1300, а это 48%/52%. Нагрузка на крышу 100кг(на пластик 50кг.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Дим у синхры для развесовки бак назад перемещен, на сколько я понимаю. Когда то читал описание конкретно про компоновку и развесовку еще Т2, так именно для полного привода в Т3 и сохранении параметров 50х50 перенесли бак.
Что ни говори, а мшины у нас ПРАВИЛЬНЫЕ, не то что "пузотерки"
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
alekc-babai писал(а):можно ли двигатель воткнуть между передних сидений
Можно.
И варианты такие не редки, особенно у Т3 дублькабина, только не между сидений, а под кузовом там ставят. Потребует не малых средств и времени. У обычного Т3 это тоже возможно и здесь на форуме кто-то так делал весьма успешно. На мой взгляд, если и загонять ДВС в салон Т3, то уже и с АКПП мотор чтобы был. Задумайся о приобретении донора с мотором и КПП (АКПП).
Меня и самого такая идея очень интересует.
я сегодня обьехал пару точек , искал железо на коробку , цены для меня запредельные , вал первичный внутренний мужичёк мне за 4 рубля присватал , это нормально , за новый под заказ 30 р просили , а вот муфту 3-4 передачи один чел предложил за15 р купить . я в шоке , но деваться некуда , завтра еду на разбор , говорят там карабаса можно не дорого взять , если получится буду по нормальной схеме собирать , если нет -буду решение принимать по переделке .Сегодня ещё лазил под низ, прикидовал разумность идеи переноса двигателя вперёд, думаю попробовать можно , но это последний из вариантов будет , всё же поперечный задниматор будет более реален (перевёрнутый аналог о8)
Прежде чем коробку покупать, почитай какие они бывают (Вариантов много по П.О.) и определись с тем, какой мотор будет стоять, А то купишь не то, или ползти будет 80 км/ч с предельными оборотами двигателя или тянуть на высшей не будет.
у меня просто ещё впереди секас с двигателем , он дизель 1,6 и по моему подклиненый , если ещё и его капиталить то это в копейку влетит . Есть конечно вариант продать , или на металлолом сдать , но это не мой вариант ,я уже зацепился , буду думать и прикидовать ещё пока время есть , но как потеплеет возьмусь за дело
о к я тоже об том же думаю , сейчас посты просматриваю с вазовскими моторами , есть в загашнике 06 двигун , очень не плохой ( сам капиталил ) всё подогноно по высшему , вот и возникла мысль , может его в перёд приладить , коробас тоже 5 ступку от ваза приладить , а вот с задним мостом есть два варианта , даже три , 1 поставить 06 мост( есть в наличии ) 2 поставить от газ24 почти идеально подходит по размерам , и 3 поиграть с мерседесовским от 124 кузова , он на полуосях (можно по эксперементировать с родными полуосями, без переделки подвески) , бак конечно придётся переместить , за то длинну системы охлаждения уменьшаю и вес здвигаю в перёд , выиграш сомнительный но в этом есть свои плюсы , как думаете?
Серьёзный геморой, да ещё и с тазомотором ... Тебе писали про VAGовские моторы, которые встанут вообще без переделок.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
согласен но деньги , мотор покупать надо , или старый капиталить , а таз есть в наличии , но таз тоже не последнее решение , если двс удасца реанимировать то конечно родной оставлю
С экспериментами по поводу мотора в салон, думаю, надо иметь хотя бы 150 000 руб...Возможно можно что-то сделать и по-дешевле, но мне такие варианты не известны...
Хочешь сэкономить - делай как должно было быть изначально...
если так руки чешуться то самый дешовый вариант колхоза это кпп перевертыш (от а4 или б5 , я брал за 150 $) и раз есть в наличии тазомотор , соединить плитой , пихать мотор в перед в т3 по моему большой-большой гемор не стоящий того
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/