Проточить маховик СУБАРУ по внешнему диаметру и одеть венец от VW . НадА только глянуть сколько при этом срезается и какую потом корзину можно пристроить - отверстия сверлить придется под крепление корзины VW . Соединить маховики СУБАРУ и VW через центрирующую оправку и просверлить отверстия как по шаблону . Эт как 1-й вариант .
Выточить шайбу ( проставку ) толщиной примерно до 20 мм и с диаметром примерно 110 мм , прикрепить эту шайбу к коленвалу СУБАРУ , а в маховике VW сделать отверстие 80 mm и диаметром 110 мм ( посадка на шайбу ) сделать ступеньку ( или выборку ) для центрирования маховика с шайбой .
отверстия крепления маховика VW просверлить на большем диаметре . Маховик при расточке выставлять на станке желательно поточнее .
[upd=1429185001][/upd]
ромман писал(а):не много ли 15 болтов ? вот уаза маховик на 4х держится. там и 8 хватит.
а толщина какая этой шайбы? и общяя толшина от шайбы до диска сц.. ?
А масса маховика и габариты - фундаментальные .
[upd=1429185368][/upd]
andor 82 писал(а):Я конечно не разглядел вчём дело, может обьяснишь?
Толщина диска малая , а он из чугуна и если крепить как на буржуйской картинке ( болты от коленавла ) - болтов желательно побольше .
Лучше прикрутить болтами впотай как все маховики прикручиваются .