Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может подушки уже таво ?
А какой зазор сейчас до лонжерона ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

koka78 писал(а):Подскажите а как поступить с выходом с мозга 35 на клапан с абсорбера.
Мозги с какой машины, год, и сколько пинов 38 или 45
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если клапана на машине нет,то забить. а если ты поставил адсорбер,то подключить к клапану. но эта хрень не влияет ни на что,кроме экологии и микроскопической экономии горючего.
правда на 35-м пине висит резитстор регулировки СО(мозги 38пин),его лучше оставить..хотя и без него все будет работать,просто расход будет однозначно за десятку .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мозги 38 пинов до 08.93 потенциометр СО, 45пин -выход с мозгов на заслонку, расходомер, датчик температуры, датчик оборотов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

pilotsu писал(а):Может подушки уже таво ?
А какой зазор сейчас до лонжерона ?
подушки новые. зазор миллиметра 3-4. когда вручную газу даю коллектор уже ложится на кузов. на ходу на кочках удары слышу
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я кроме шайб на подушку,еще подкладывал шайбы под болты крепления лап к блоку(точнее между лапой левой и блоком)...причем под все 4...просто под два верхних больше,чем под два нижних...в итоге мотор встает так,что ни обо что не бьется...но лучше сколхозить опоры вместо родных дизельных подлушек под лапы свои. ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А я выточил удлинитеь шпильки подушки с площадкой под лапу. Т.к. при нужном мне количестве шайб резьбы шпильки оставалось катастрофичеки пугающе мало .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Мозги с какой машины, год, и сколько пинов 38 или 45

Сообщение koka78 »

мозги 38 пинов 91 год.абсоррбера самого нет а вот датчик есть купил вместе с фильтром и провода вывел на всякий случай.что просто провода подключить к нему???сегодня немного прокатился чет тупит и обороты слегка подгазовывают.заехал на заправку залил 95, мужик на джипе посмотрел удивленно он лил 92. :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На воздушном фильтре как раз и стоит потенциометр для регулировки СО, его лучше подключить. Шланг тонкий переносить не надо, он как раз выкидывает в бачек воздух из системы в случаи его подсасывания.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А лучше всего оставить систему охлаждения от дизеля и не изобретать велик по новому. Бачок от пассата выкинь и поставь БУСовский, там все заводом предусмотрено.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

всем спасибо!!!Вопрос а трубки надо на датчик СО ставить? если ставить то как: просто закольцевать с коллектора и обратно.По бачку уже тоже думаю родной поставить потому что в только он лопнутый чем можно запаять .

[upd=1430553975][/upd]
[quote="koka78"]всем спасибо!!!Вопрос а трубки надо на датчик СО ставить? если ставить то как: просто закольцевать с коллектора и обратно.По бачку уже тоже думаю родной поставить только он лопнутый чем можно запаять .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

сегодня уже проводил ходовые испытания в лайт режиме. после трех толстых шайб под лапу появился зазор между коллектором и лонжероном и самое главное грохот на колдобинах пропал!
вот что-то терзают меня смутные сомнения по поводу температруры ож и масла. может показометры врут? или со шлангами чего напутал? температура ож на приборке сфотографирована после нескольких минут работы на холостых (после езды), на скорости стрелка чуть ниже, но все равно за пределы центральной отметки уходит. пропеллер подключен к датчику на 95 градусов, срабатывает как-то странно: включается и через секунд 10 вырубается.бачок ож кстати приподнял под самую крышку моторного отсека
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось brym-brym 21 май 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

может лыжу переварить поможет точнопроверял :punk: :witch: ож собери дизелю прокачай нормально и все работает :book:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Температура масла не врет это обычный режим, вот на трассе ты реально удивишся если на газульку давить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

семен писал(а):

Сообщение #933 семен » 26 минут назад
может лыжу переварить
с шайбами отлично! пока подушки не просядут))) болты подлиннее подобрал в жигули-маркет (офигенный оказывается магазин, все есть и стоит не дорого), с родными реально на пару витков только хватает. Димон, по маслу успокоил :punk: буду теперь колдовать над ож.
кстати выхлоп вот так мне сварщик сварганил.. правда хоть и демпферы стоят сегодня уже болты подтягивал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот именно что сварганил сварщик :bash: Эта гофра тебе ни чего не гасит, нельзя ставить гофру на поворотах и изгибах, нужно было вваривать прям перед гасителем на прямом участке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

век живи век учись. сварщику атата - пусть переделывает

[upd=1432245239][/upd]
когда дизель еще был думал, что болты с глушака кто-то пиз..ит :lol: потом допетрил
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Могу тебе добавить еще головной боли :=):
На любом дизеле (вы все кронштейны с дизелей берете) лопаются трубы выхлопа без разницы есть гофра или нет дело времени :=): На паразите трубы обычно разбираются болгаркой, но ни что не лопается и не отваливается, гнилье не считаем. Так это я к чему :=): на дизиле выхлоп весит на моторе! но за каким то хером подвешен на резиновых подушках, вопрос нахуа! если он прыгает вместе с мотором :lol:
На паразите выхлоп закреплен жестко к мотору без каких либо подушек и гофр, и ни чего не отваливается и не лопается,вот и думай правильно ты сделал или :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Dимон писал(а):Могу тебе добавить еще головной боли
если честно, то буду больше переживать если вдруг опять какой косяк не вылезет :lol:
на паразитах глушитель симметричный как по форме так и по точкам крепления (по крайней мере на дф у меня такой колхоз был) и по факту одно целое с бусом. а здесь однобокая труба с увеличенным размером на конце. как еще вибрацию убрать? приварить?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот оно главное слово вибрация!!! Выхлоп последних паразитов ни чем по конструкции кроме гимороя и количества соединений не отличается от дизеля. Берем главный источник бед это вибрация которая идет от мотора, так вот вопрос где больше вибрации на деталях жестко закрепленных или на псевдо резинках :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить