Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
если клапана на машине нет,то забить. а если ты поставил адсорбер,то подключить к клапану. но эта хрень не влияет ни на что,кроме экологии и микроскопической экономии горючего.
правда на 35-м пине висит резитстор регулировки СО(мозги 38пин),его лучше оставить..хотя и без него все будет работать,просто расход будет однозначно за десятку .
правда на 35-м пине висит резитстор регулировки СО(мозги 38пин),его лучше оставить..хотя и без него все будет работать,просто расход будет однозначно за десятку .
я кроме шайб на подушку,еще подкладывал шайбы под болты крепления лап к блоку(точнее между лапой левой и блоком)...причем под все 4...просто под два верхних больше,чем под два нижних...в итоге мотор встает так,что ни обо что не бьется...но лучше сколхозить опоры вместо родных дизельных подлушек под лапы свои. ИМХО.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А я выточил удлинитеь шпильки подушки с площадкой под лапу. Т.к. при нужном мне количестве шайб резьбы шпильки оставалось катастрофичеки пугающе мало .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Мозги с какой машины, год, и сколько пинов 38 или 45
мозги 38 пинов 91 год.абсоррбера самого нет а вот датчик есть купил вместе с фильтром и провода вывел на всякий случай.что просто провода подключить к нему???сегодня немного прокатился чет тупит и обороты слегка подгазовывают.заехал на заправку залил 95, мужик на джипе посмотрел удивленно он лил 92. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А лучше всего оставить систему охлаждения от дизеля и не изобретать велик по новому. Бачок от пассата выкинь и поставь БУСовский, там все заводом предусмотрено.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
всем спасибо!!!Вопрос а трубки надо на датчик СО ставить? если ставить то как: просто закольцевать с коллектора и обратно.По бачку уже тоже думаю родной поставить потому что в только он лопнутый чем можно запаять .
[upd=1430553975][/upd]
[quote="koka78"]всем спасибо!!!Вопрос а трубки надо на датчик СО ставить? если ставить то как: просто закольцевать с коллектора и обратно.По бачку уже тоже думаю родной поставить только он лопнутый чем можно запаять .
[upd=1430553975][/upd]
[quote="koka78"]всем спасибо!!!Вопрос а трубки надо на датчик СО ставить? если ставить то как: просто закольцевать с коллектора и обратно.По бачку уже тоже думаю родной поставить только он лопнутый чем можно запаять .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
сегодня уже проводил ходовые испытания в лайт режиме. после трех толстых шайб под лапу появился зазор между коллектором и лонжероном и самое главное грохот на колдобинах пропал!
вот что-то терзают меня смутные сомнения по поводу температруры ож и масла. может показометры врут? или со шлангами чего напутал? температура ож на приборке сфотографирована после нескольких минут работы на холостых (после езды), на скорости стрелка чуть ниже, но все равно за пределы центральной отметки уходит. пропеллер подключен к датчику на 95 градусов, срабатывает как-то странно: включается и через секунд 10 вырубается.бачок ож кстати приподнял под самую крышку моторного отсека
вот что-то терзают меня смутные сомнения по поводу температруры ож и масла. может показометры врут? или со шлангами чего напутал? температура ож на приборке сфотографирована после нескольких минут работы на холостых (после езды), на скорости стрелка чуть ниже, но все равно за пределы центральной отметки уходит. пропеллер подключен к датчику на 95 градусов, срабатывает как-то странно: включается и через секунд 10 вырубается.бачок ож кстати приподнял под самую крышку моторного отсека
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось brym-brym 21 май 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
с шайбами отлично! пока подушки не просядут))) болты подлиннее подобрал в жигули-маркет (офигенный оказывается магазин, все есть и стоит не дорого), с родными реально на пару витков только хватает. Димон, по маслу успокоилсемен писал(а):−
Сообщение #933 семен » 26 минут назад
может лыжу переварить

кстати выхлоп вот так мне сварщик сварганил.. правда хоть и демпферы стоят сегодня уже болты подтягивал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Могу тебе добавить еще головной боли
На любом дизеле (вы все кронштейны с дизелей берете) лопаются трубы выхлопа без разницы есть гофра или нет дело времени
На паразите трубы обычно разбираются болгаркой, но ни что не лопается и не отваливается, гнилье не считаем. Так это я к чему
на дизиле выхлоп весит на моторе! но за каким то хером подвешен на резиновых подушках, вопрос нахуа! если он прыгает вместе с мотором
На паразите выхлоп закреплен жестко к мотору без каких либо подушек и гофр, и ни чего не отваливается и не лопается,вот и думай правильно ты сделал или

На любом дизеле (вы все кронштейны с дизелей берете) лопаются трубы выхлопа без разницы есть гофра или нет дело времени



На паразите выхлоп закреплен жестко к мотору без каких либо подушек и гофр, и ни чего не отваливается и не лопается,вот и думай правильно ты сделал или

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
если честно, то буду больше переживать если вдруг опять какой косяк не вылезетDимон писал(а):Могу тебе добавить еще головной боли

на паразитах глушитель симметричный как по форме так и по точкам крепления (по крайней мере на дф у меня такой колхоз был) и по факту одно целое с бусом. а здесь однобокая труба с увеличенным размером на конце. как еще вибрацию убрать? приварить?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот оно главное слово вибрация!!! Выхлоп последних паразитов ни чем по конструкции кроме гимороя и количества соединений не отличается от дизеля. Берем главный источник бед это вибрация которая идет от мотора, так вот вопрос где больше вибрации на деталях жестко закрепленных или на псевдо резинках 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73