
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
В 96 уже большая помпа...В т-3 я бы оставил большую.Хотя поставлен эксперимент:с блока под большую помпу спилен нижний прилив(который мешает поставить обычную) и маленькая помпа стоит на 3 болтах,а к ней четвёртым болтом крепится кронштейн генератора(родной от Т-3).По идее,думаю-сломает корпус помпы рано или поздно от вибрации.Но вот уже 4 месяца машина ездит каждый день-пока всё работает...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
тут собрал кучу вариантов установки визуально моно посмотреть
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery/Install-AFN-TDi
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery/Install-AFN-TDi
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Мужики всем привет, подскажите пожалуста. Перечитал кучу форумов, голова кругом уже. Хочу поставить 1z вместо 1.6 D cs. Буду брать контрактный со всем навесным. Что нужно докупать в довесок? Как я понял поддон и масло насос с 1.6, выпускной коллектор от 1.6 TD, эбу с проводкой и интеркулер(любой). Не знаю подойдет ли маховик с цепой от 1z и говорят генератор с креплением нужен от aaz чтобы крышку багажника не резать. Спасибо за ранее
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
сварить подрамник, перекинуть все свое(в поддон вварить для слива трубку с резьбой или шайбу или поменяться на от ТД)
если маховик от 1z с карзиной то использовать с диском от оппозита 228мм
у меня и стартер с дизеля от т3 без проставок и двигатель афн и все с пол оборота заводится и работает
проводка делается тоже не так страшно
если маховик от 1z с карзиной то использовать с диском от оппозита 228мм
у меня и стартер с дизеля от т3 без проставок и двигатель афн и все с пол оборота заводится и работает
проводка делается тоже не так страшно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
bankok, если был с 1z маховик 037105273С то подойдет, ещё можно 028105269В
в общем с 2х литровых ауди пассат
сцепление диск от оппозита как писал выше
маховик венец надо проточить
вот тут проточен + варианты установки
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5
sergei7914, у меня от пассат б5 стоит, все родное и генератор и ремни грм, только подобрал ремень генератора
в чем проблема с гидроусилителем?
коробка с дизельным колоколом и дизельным стартером встает замечательно
про мех насос подскажут
в общем с 2х литровых ауди пассат
сцепление диск от оппозита как писал выше
маховик венец надо проточить
вот тут проточен + варианты установки
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5
sergei7914, у меня от пассат б5 стоит, все родное и генератор и ремни грм, только подобрал ремень генератора
в чем проблема с гидроусилителем?
коробка с дизельным колоколом и дизельным стартером встает замечательно
про мех насос подскажут
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Шланги на бачок, ремень на насос, пусть гоняет масло по кругу. Потом найти рейку от праворукого пассата или родную, удлинить шланги, обрадоваться ))sergei7914 писал(а):На моторе стоит гидроус.через негоидет ремень.можно ли гидроус.оставить не подключая с этим же ремнем?или нужно искать ремень покороче и снимать гидроус?
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Я на своем тоже самое сделал,пробег больше 10000,все норм ничего не отваливается,главное через оригинальные болты это все собрать(они там спецовые).Грин рокет писал,что так же заколхозил и у него рвало...Правда я использовал грепление гены от Г3 или Г4,не помню.Год мотора 98 или 99,пассат Б5pitmanf2d писал(а):Непрочитанное сообщение #1048 pitmanf2d » Вчера, 21:10
В 96 уже большая помпа...В т-3 я бы оставил большую.Хотя поставлен эксперимент:с блока под большую помпу спилен нижний прилив(который мешает поставить обычную) и маленькая помпа стоит на 3 болтах,а к ней четвёртым болтом крепится кронштейн генератора(родной от Т-3).По идее,думаю-сломает корпус помпы рано или поздно от вибрации.Но вот уже 4 месяца машина ездит каждый день-пока всё работает...