1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Если 1500 оборотов холостые- это аварийный вариант! У меня такое было, закоротило в педали, комп это увидел и ушел в аварию, а 1500 оборотов это что бы передвигаться можно было.... Читайте ошибки... :book:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Всем привет,есть мотор от Ауди а4 1.9 tdi и по ходу AFN,может есть люди на форуме которым удалось впихнуть его в Т-3?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Какого года ауди??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

1996
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

sergei7914 писал(а):мотор от Ауди а4 1.9 tdi и по ходу AFN,может есть люди на форуме которым удалось впихнуть его в Т-3?
:rolf: Поставить. Впихнуть - это про другие моторы. А так да, люди есть. :09: форум.
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Интересно как проще поступить с помпой и генератором оставить все как есть или что-то колхозить?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

оставить как есть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

В 96 уже большая помпа...В т-3 я бы оставил большую.Хотя поставлен эксперимент:с блока под большую помпу спилен нижний прилив(который мешает поставить обычную) и маленькая помпа стоит на 3 болтах,а к ней четвёртым болтом крепится кронштейн генератора(родной от Т-3).По идее,думаю-сломает корпус помпы рано или поздно от вибрации.Но вот уже 4 месяца машина ездит каждый день-пока всё работает...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Может есть фото как кто делал правую лапу?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

тут собрал кучу вариантов установки визуально моно посмотреть
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery/Install-AFN-TDi
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
bankok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015, 06:23
Бус: T3
Откуда: Владимир

Сообщение bankok »

Мужики всем привет, подскажите пожалуста. Перечитал кучу форумов, голова кругом уже. Хочу поставить 1z вместо 1.6 D cs. Буду брать контрактный со всем навесным. Что нужно докупать в довесок? Как я понял поддон и масло насос с 1.6, выпускной коллектор от 1.6 TD, эбу с проводкой и интеркулер(любой). Не знаю подойдет ли маховик с цепой от 1z и говорят генератор с креплением нужен от aaz чтобы крышку багажника не резать. Спасибо за ранее
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

сварить подрамник, перекинуть все свое(в поддон вварить для слива трубку с резьбой или шайбу или поменяться на от ТД)
если маховик от 1z с карзиной то использовать с диском от оппозита 228мм
у меня и стартер с дизеля от т3 без проставок и двигатель афн и все с пол оборота заводится и работает
проводка делается тоже не так страшно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
bankok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015, 06:23
Бус: T3
Откуда: Владимир

Сообщение bankok »

а некоторые пишут что маховик от 1z не подходит
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

1.Ещё возник вопрос если оставить от ауди4 генератор и помру то ремень и все шкивы тоже нужно оставлять от ауди?и что делать с гидроус.?
2.станет ли коробка и стартер по сравнению?
3.и хочу временно поставить механический насос совпадают ли крепления?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

bankok, если был с 1z маховик 037105273С то подойдет, ещё можно 028105269В
в общем с 2х литровых ауди пассат
сцепление диск от оппозита как писал выше
маховик венец надо проточить
вот тут проточен + варианты установки
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5

sergei7914, у меня от пассат б5 стоит, все родное и генератор и ремни грм, только подобрал ремень генератора
в чем проблема с гидроусилителем?
коробка с дизельным колоколом и дизельным стартером встает замечательно
про мех насос подскажут
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

3. Совпадают.
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

На моторе стоит гидроус.через негоидет ремень.можно ли гидроус.оставить не подключая с этим же ремнем?или нужно искать ремень покороче и снимать гидроус?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

можно гидроусилитель закольцевать и через него пустить ремень
моно снять подобрав ремень
в общем все подобрать можно и сделать и так и так
я снял, когда понадобится установлю обратно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sergei7914 писал(а):На моторе стоит гидроус.через негоидет ремень.можно ли гидроус.оставить не подключая с этим же ремнем?или нужно искать ремень покороче и снимать гидроус?
Шланги на бачок, ремень на насос, пусть гоняет масло по кругу. Потом найти рейку от праворукого пассата или родную, удлинить шланги, обрадоваться ))
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

pitmanf2d писал(а):Непрочитанное сообщение #1048 pitmanf2d » Вчера, 21:10
В 96 уже большая помпа...В т-3 я бы оставил большую.Хотя поставлен эксперимент:с блока под большую помпу спилен нижний прилив(который мешает поставить обычную) и маленькая помпа стоит на 3 болтах,а к ней четвёртым болтом крепится кронштейн генератора(родной от Т-3).По идее,думаю-сломает корпус помпы рано или поздно от вибрации.Но вот уже 4 месяца машина ездит каждый день-пока всё работает...
Я на своем тоже самое сделал,пробег больше 10000,все норм ничего не отваливается,главное через оригинальные болты это все собрать(они там спецовые).Грин рокет писал,что так же заколхозил и у него рвало...Правда я использовал грепление гены от Г3 или Г4,не помню.Год мотора 98 или 99,пассат Б5
Ответить