В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В общем двигатель был вскрыт,на удивление у него очень даже ничего состояние оказалось.всё родное,выработки практически нет и к моему счастью из поломки это только эта трубка и толкатель)))
в общем завел сегодня двигатель,стоит работает ровно,но пропадает зажигание и он глохнет,методом исключения было выяснено что временно пропадает ток от бобины к силовому проводу на трамблер,что это может быть?бобина,трамблер?куда смотреть?!
Dимон, А что в нем конкретно может быть?просто у меня развалился какой то элемент на бегунке,типа предохранителя,но потом он заводился и без него,что это такое развалилось,есть ли варианты замены бегунка/трамблера,от чего подходят?
Pro100I писал(а):Dимон, А что в нем конкретно может быть?просто у меня развалился какой то элемент на бегунке,типа предохранителя,но потом он заводился и без него,что это такое развалилось,есть ли варианты замены бегунка/трамблера,от чего подходят?
В бегунках стоит противопомешное сопротивление, что бы радио без помех работало, можешь временно вместо него вставить кусок металла или провода. На качестве езду не скажется. Бегунки в продаже есть и недорогие, смотри только бывает разная толщина вала на который одевается бегунок.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Следы копоти-гари есть там? По идее если вытащить сопротивление ,работать не может, если только ток Ооооочень большой, но тогда на бегунке остануться следы и искра будет не всегда.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
этот двигатель не для т3 даже если ты его заведешь то долго он у тебя не проработает умрет от перегрева будку срезали чтоб он залазил под крышку моторного отсека а там основной поток воздуха и не хватает с низу железок для правильного обдува перегрев и смерть Хочешь приезжай покажу как он должен выглядеть и работать (пока не убил куплю на запчасти )
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
РОМИЧ, Железки есть полностью,а вот на счет перегрева не знаю,потому как вроде ничего лишнего там не отрезали,а поток воздуха проходит через маслорадиаторЮи довольно таки хорошо охлаждает двигатель)Да и потом мне всё равно надо с этим двигателем на учет поставить,а потом переход на водянку и замена двигателя,а этот однозначно продавать,есть уже желающие)
Коллеги, а подскажите насчет двигателя 1.6 AS, где искать такой в нормальном состоянии от 10к денег? Можно без навесного.
Купил за 25к, продавец говорил все в идеале, а по факту, когда вскрыл, выработка такая, что восстановление потянет очень прилично денег. Хочется найти менее проблемный вариант.
Ребята, в общем ситуация такая, купил двигатель 1.8 RP и колокол от дизельного кпп, был оппозит 1.6 AS, в общем стартер дизельный, выжимной родной остался, само сцепление оставил от движка,маховик и корзина дизельные,пробовал прикинуть всё вставало, в чем вся суть проблема-Притягиваю кпп к двигателю, двиг провернуть нельзя, стоит чуть ослабить и нормально прокручивается.Что это может быть?
первичный вал кпп укоротить надо...но это не единственная засада,лучше почитать форум сначала.... а то щас выяснишь,что надо подшипник в колено поставить....а потом еще и еще много нового для себя откроешь