
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Dимон
- oka859
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
- Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
- Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино
Моя схема подключения вот эта. Из неё следует, что шланг с клапана я врезаю в трубку на выпуске с турбины ? Или на впуске? Шланг с мозгов я могу врезаться как до куллера, так и после него. Или я оба через тройник могу врезаться в трубу перед впускным коллектором?
Screenshot_2015-10-19-20-20-14~2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
oka859
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На мозги ты берешь из любого места После турбины. Вакуум на клапан через обратный клапан с любого места от вакумной магистрали что идет от насоса вакуумного. Управление на турбину, третий шланг можно просто на улице повесить с фильтриком или тянуть в любое место между фильтром воздушным и входом в турбину.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
oka859
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Dимон писал(а):наддув замеряется после турбины
У моего мотора наддув замеряется после кулера (которого у меня, кстати, пока нет, поломался, вместо него просто труба, вернее сокращённый путь воздуха из турбы в ГБЦ, зато турбояма - меньше.oka859 писал(а):Шланг с мозгов я могу врезаться как до куллера, так и после него

Да, мотор стоит на легковой машине, он там родной.
Михаил казак
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Я на своем опыте учился, без учителей )))Dимон писал(а):Ты сам то понял что написал, или у учителя учишься который все виртуально ставит
Клапана управления турбиной под №75 отличаются от клапана управления бай пасом на турбине 1Z? AHU и т.д.
Какой нах диод на натдуветы какое значение им решил создать, типо всегда дует по максимому. Давай мозг дави на полную
При этом ты требуешь еще и правильное совпадение наддува??? а ты в курсе что это обсолютно изменяемая величина, которая меняется постоянно.
Ну мне понятно что диодом загнать показометр расходомера в максимум дешего, но работаеи до 2700 оборотов. но рассказать мозгам что у тебя давление наддува зашкаливает и надо лить ведро солярки это что то.
Так вот тебе для справки, есть понятие как расход (забор входящего) воздуха и это контролирует ДМРВ, и наддув (создаваемое давление во впуске) это разные вещи! и диодом ты здесь ни чего не исправишь, можно только изгадить работу мотора.
На моем моторе после установки, была недоделана электрика, - и ваг-ком выдавал две ошибки: клапан N75 (он на AHU, судя по ваг-кому, тоже называется N75, только управляет не геометрией, а байпасом, и перепускает не вакуум, а повышенное давление) - обрыв цепи или кз на массу, и ДМРВ - обрыв цепи или кз на массу. При этом - расход воздуха был постоянный, около 550, что ли, не помню, а давление на впуске - требуемое было 1,9 абсолюта, например, а фактическое при этом было 1,5 - 1,6. То есть недодув. Мотор при этом работал нормально, но не очень тянул, и грохотал громче, чем должен работать TDI. После того, как я доделал электрику, - прозвонил, понял, что на клапане и датчике нет +12В, и подал его, все пришло в норму: грохот исчез, показания фактического давления стали плюс-минус пара десятых соответствовать требуемым, пропали ошибки, естественно. И тяга появилась. Если я правильно понимаю, для мозгов же все взаимосвязано - если недостаточно воздуха, (по датчику) они не льют топлива, нет топлива, нечему и сгорать, раскручивая турбину, - значит, нет и давления, а нет давления, мозги и не добавляют топлива. Замкнутый круг ))
[upd=1445364776][/upd]
Если это AHU, то турбина без геометрии, и управление байпасом НАДДУВОМ, а не вакуумом.Dимон писал(а):Вакуум на клапан через обратный клапан с любого места
beerbelly
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На турбинах без геометрии натдувом не оспаривается, хотя мне больше симпотичен механический байпас.
из того что ты написал
Такое делают при форсировании и установки других турбин, банально другим датчиком занижают показания и мозг открывает байпас на другом давлении при этом льет столько соляры что на три мотора хватит
, но на стоке мотор начинает работать совсем не одекватно и очень громко.
Вообщем главное разобрались
все как всегда не правильная формулировка переворачивает все с ног на голову.
из того что ты написал
получается что ты диодом меняешь показания датчика ДАВЛЕНИЯ а не ПОТОКА. Из этого и был сделан вывод , если правильно прочитать эту фразу то получается что у тебя стоит не встроенный в мозг датчик давления а выносной и ты там диодом что то правишьbeerbelly писал(а):совпадает ли требуемое и фактическое давление наддува, если недодув, диод неправильный.

Такое делают при форсировании и установки других турбин, банально другим датчиком занижают показания и мозг открывает байпас на другом давлении при этом льет столько соляры что на три мотора хватит

Вообщем главное разобрались

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- oka859
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
- Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
- Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино
Вот так я сделал сосок
и вылезла вот такая ошибка
я не мог её удалить. После заглушил и получилось её удалить. Плохо тянула по одной простой причине- низкий уровень масла АКПП. Было пол литра, долил и машина полетела. Завтра ещё докуплю и долью до нормального уровня. Машина срывается в букс. Жаль я с трассы приехал и только тогда полез подтвердить свою догадку с низким уровнем масла. По снт взлетал)))). Работает))))
[upd=1445459535][/upd]
У меня не было электроклапана рециркуляции газов и егр я отрезал и поставил заглушку. По компу вылезала ошибка. Поставил сопротивление 4.7 ком и ошибка ушла.
[upd=1445459593][/upd]
И надо найти человека, который поможет поправить все необходимые значения. Привести так сказать в божеский вид.



[upd=1445459535][/upd]
У меня не было электроклапана рециркуляции газов и егр я отрезал и поставил заглушку. По компу вылезала ошибка. Поставил сопротивление 4.7 ком и ошибка ушла.
[upd=1445459593][/upd]
И надо найти человека, который поможет поправить все необходимые значения. Привести так сказать в божеский вид.
oka859
beerbelly
oka859
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Green Rocket
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
oka859
iFree-T3
oka859
iFree-T3
oka859
oka859
- oka859
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
- Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
- Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино



[upd=1446447864][/upd]
Вот что у меня получилось
[upd=1446496871][/upd]
Нужна помощь!!! Ехал домой никого не трогал. Вылезла опять ошибка по недодуву и после появился странный шум. удалил ошибку по передуву, сделал тест исп. Устройств, но это просто пипец какой-то. Накрутил датчик давления- все нормально. Вот как было, когда ехал

[upd=1446544841][/upd]
Накрутил датчик давления МАСЛА- давление нормальное, проблема осталась. Купил гидрики, полезу поменяю сегодня
[upd=1446739157][/upd]
Гидрики поменял, грохот остался
oka859