1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Миша у тебя диод дает инфу мозгу что идет максимальный поток воздуха на впуске ДО ТУРБИНЫ ! а наддув замеряется после турбины :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Моя схема подключения вот эта. Из неё следует, что шланг с клапана я врезаю в трубку на выпуске с турбины ? Или на впуске? Шланг с мозгов я могу врезаться как до куллера, так и после него. Или я оба через тройник могу врезаться в трубу перед впускным коллектором?
Screenshot_2015-10-19-20-20-14~2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На мозги ты берешь из любого места После турбины. Вакуум на клапан через обратный клапан с любого места от вакумной магистрали что идет от насоса вакуумного. Управление на турбину, третий шланг можно просто на улице повесить с фильтриком или тянуть в любое место между фильтром воздушным и входом в турбину.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Спасибо.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Dимон писал(а):наддув замеряется после турбины
oka859 писал(а):Шланг с мозгов я могу врезаться как до куллера, так и после него
У моего мотора наддув замеряется после кулера (которого у меня, кстати, пока нет, поломался, вместо него просто труба, вернее сокращённый путь воздуха из турбы в ГБЦ, зато турбояма - меньше. :=): ).
Да, мотор стоит на легковой машине, он там родной.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Dимон писал(а):Ты сам то понял что написал, или у учителя учишься который все виртуально ставит :=):
Клапана управления турбиной под №75 отличаются от клапана управления бай пасом на турбине 1Z? AHU и т.д.
Какой нах диод на натдуве :lol: ты какое значение им решил создать, типо всегда дует по максимому. Давай мозг дави на полную :=): При этом ты требуешь еще и правильное совпадение наддува??? а ты в курсе что это обсолютно изменяемая величина, которая меняется постоянно.
Ну мне понятно что диодом загнать показометр расходомера в максимум дешего, но работаеи до 2700 оборотов. но рассказать мозгам что у тебя давление наддува зашкаливает и надо лить ведро солярки это что то.

Так вот тебе для справки, есть понятие как расход (забор входящего) воздуха и это контролирует ДМРВ, и наддув (создаваемое давление во впуске) это разные вещи! и диодом ты здесь ни чего не исправишь, можно только изгадить работу мотора.
Я на своем опыте учился, без учителей )))

На моем моторе после установки, была недоделана электрика, - и ваг-ком выдавал две ошибки: клапан N75 (он на AHU, судя по ваг-кому, тоже называется N75, только управляет не геометрией, а байпасом, и перепускает не вакуум, а повышенное давление) - обрыв цепи или кз на массу, и ДМРВ - обрыв цепи или кз на массу. При этом - расход воздуха был постоянный, около 550, что ли, не помню, а давление на впуске - требуемое было 1,9 абсолюта, например, а фактическое при этом было 1,5 - 1,6. То есть недодув. Мотор при этом работал нормально, но не очень тянул, и грохотал громче, чем должен работать TDI. После того, как я доделал электрику, - прозвонил, понял, что на клапане и датчике нет +12В, и подал его, все пришло в норму: грохот исчез, показания фактического давления стали плюс-минус пара десятых соответствовать требуемым, пропали ошибки, естественно. И тяга появилась. Если я правильно понимаю, для мозгов же все взаимосвязано - если недостаточно воздуха, (по датчику) они не льют топлива, нет топлива, нечему и сгорать, раскручивая турбину, - значит, нет и давления, а нет давления, мозги и не добавляют топлива. Замкнутый круг ))

[upd=1445364776][/upd]
Dимон писал(а):Вакуум на клапан через обратный клапан с любого места
Если это AHU, то турбина без геометрии, и управление байпасом НАДДУВОМ, а не вакуумом.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На турбинах без геометрии натдувом не оспаривается, хотя мне больше симпотичен механический байпас.
из того что ты написал
beerbelly писал(а):совпадает ли требуемое и фактическое давление наддува, если недодув, диод неправильный.
получается что ты диодом меняешь показания датчика ДАВЛЕНИЯ а не ПОТОКА. Из этого и был сделан вывод , если правильно прочитать эту фразу то получается что у тебя стоит не встроенный в мозг датчик давления а выносной и ты там диодом что то правишь :rolf:
Такое делают при форсировании и установки других турбин, банально другим датчиком занижают показания и мозг открывает байпас на другом давлении при этом льет столько соляры что на три мотора хватит :rolf: , но на стоке мотор начинает работать совсем не одекватно и очень громко.
Вообщем главное разобрались :punk: все как всегда не правильная формулировка переворачивает все с ног на голову.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Вот так я сделал сосок Изображение Изображение и вылезла вот такая ошибка Изображение я не мог её удалить. После заглушил и получилось её удалить. Плохо тянула по одной простой причине- низкий уровень масла АКПП. Было пол литра, долил и машина полетела. Завтра ещё докуплю и долью до нормального уровня. Машина срывается в букс. Жаль я с трассы приехал и только тогда полез подтвердить свою догадку с низким уровнем масла. По снт взлетал)))). Работает))))

[upd=1445459535][/upd]
У меня не было электроклапана рециркуляции газов и егр я отрезал и поставил заглушку. По компу вылезала ошибка. Поставил сопротивление 4.7 ком и ошибка ушла.

[upd=1445459593][/upd]
И надо найти человека, который поможет поправить все необходимые значения. Привести так сказать в божеский вид.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Dимон писал(а):то получается что у тебя стоит не встроенный в мозг датчик давления а выносной
У меня-то как раз и есть выносной, не в мозгах ))) Но показания все равно мозги читают. Ну слава богу, все нормально с мотором, и вообще дело было не в нем, а в коробасе )))
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Мотор зверюга. Как я сразу про уровень недопер- не знаю.

[upd=1445508112][/upd]
Как ошибку с лампой потушить?
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Эта ошибка ни на что не влияет. Лечится установкой родной приборки. У меня уже лет десять висит......
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

+100 :=):
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Мужики! вылезает ошибка 575 Абсолютное давление и машина тупит. Сбросить могу только выключая зажигание и после вагкомом. При ошибке и работающем моторе сбросить немогу. Так хорошо без нее разгоняется, просто взлетает. ДМРВ нет, вместо него диод рекомендованный здесь. Что делать, где рыть?!?
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

в мозгах шланг целый?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

в самих не смотрел. это надо аккум вытаскивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

вытаскивайте) вероятность высока что ему вафли, а так же, что будет еще что то
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Сегодня аккум привезут, сразу двух зайцев грохну.
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Спасибо огромное Дмитрию!!! Два дня непосильной он меня консультировал по телефону. Благодаря ему, я начал понимать, что такое тди, и как с этим бороться. Насколько механика легче и проще. :clap: :clap: :clap:
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Изображение Изображение Изображение

[upd=1446447864][/upd]
Вот что у меня получилось

[upd=1446496871][/upd]
Нужна помощь!!! Ехал домой никого не трогал. Вылезла опять ошибка по недодуву и после появился странный шум. удалил ошибку по передуву, сделал тест исп. Устройств, но это просто пипец какой-то. Накрутил датчик давления- все нормально. Вот как было, когда ехал Изображение потом давление турбины упало до 7-8 psi и появился этот шум. Подтупливала она ещё.

[upd=1446544841][/upd]
Накрутил датчик давления МАСЛА- давление нормальное, проблема осталась. Купил гидрики, полезу поменяю сегодня

[upd=1446739157][/upd]
Гидрики поменял, грохот остался
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Лопнул маховик. Мой косяк.
Ответить