Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
- Бус: Transporter T3 Westfalia
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Я вот тоже собираюсь на днях покупать такой движок,полностью в сборе включая бензонасос подвесной,отдельно покупаю полный комплект для перехода с оппозита на рядник,возникают пару вопросов по теме,нет ли у кого нибудь проставки под карбюратор,моник который идет с двигателем не очень хочу,для этого имеется карб 2е3,как то так вроде,снятый со шкоды,так вот уже понял что надо изготавливать переходную плиту,может кто поделится размерами или ещё лучше чертежиками)Ну и вообще какие трудности могут поджидать в связи с переделкой?
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Я когда Гольфа брал,даже не глянул,и так знаю,что моник...Домой приехал,стал рассматривать,оказался карбюратор))))Хорошо хоть все неколхозное,пирбург,никаких пластин,проставок и т.д.....Вообщем нормально,я не огорчился 

Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
- Бус: T3
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
цепляет бендекс за корзину
Всем привет ! Не давно купил бус , и вот какая у меня проблема. Двигатель стоит RP . но фишка в том, что он стоит полностью вертикально, коробка как я понимаю бензиновая, диск сцепления дизельный , корзина от пассата . ну сама проблема , при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются , подскажите что нужно сделать , что бы не прибегать к замене колокола , ну и так далее , у меня стоит переходная плита ! Заранее спасибо !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Поставить в правильное зацепление БЕЗ опорный стартер, а лучше поменять колокол и выкинуть нах эту плиту переходную. Тем более что она кривая и мотор с кпп стоит НЕ соосно!Riddick писал(а):Всем привет ! Не давно купил бус , и вот какая у меня проблема. Двигатель стоит RP . но фишка в том, что он стоит полностью вертикально, коробка как я понимаю бензиновая, диск сцепления дизельный , корзина от пассата . ну сама проблема , при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются , подскажите что нужно сделать , что бы не прибегать к замене колокола , ну и так далее , у меня стоит переходная плита ! Заранее спасибо !
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. сделать так чтобы бендикс не зацепал корзину.Riddick писал(а):при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются
Наверно идиотский ответ?????
2. Умный ответ.
проверить диаметр венца у оппозитного двигателя и
а также их вылет, скорее всего тонкая переходная плита, надо делать её толще.Riddick писал(а):корзина от пассата .
3. возможно будет достаточно на стартере между бендиксом и упорным кольцом поставить несколько или одну лдистанционную шайбу, которые уменьшат вылет бендикса и он перестанет зацепать за корзину, всё по месту смотреть надо.
а в идеале, дизельный колокол, сцепление, стартер и никакого гемороя не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Можно из текстолита, на сжатие прочность приемлемая, а обрабатывать легче.Riddick писал(а):миллиметров пять сделать из метала прокладку под сам стартер !
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
- Бус: T3
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
Стартер не цепляет теперь !
Проблема решена , установил под стартер прокладку толщиной 5мм, вырезал электоролобзиком !
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Короче нарисовался геморой.
слетал я в Москву при -28
ну это около 600 вёрст туда и 600 обратно температура почти всю дорогу была от -23 до -27 только на МКАД повысилась до -12--8 гр
перед этим расход газа был 10,5 литров, средний при поездке в Москву 17-17,5 литров.
плюс заметил, что начал газовый редуктор богатить.
повторю, стояло ГБО 1 поколение Ловато вакумное.
расковырял дома редуктор, всё в норме, даже в идеале, подозрение у меня на то, что обмёрзла бумага воздушного фильтра, соответственно повысилось сопротивление и редуктор начал богатить.
забор воздуха у меня без подогрева, фильтр расположен в левом колодце.
хотел сделать подогрев фильтра, но по компановке ничего в голову не приходит.
вот думаю попробовать поставить кастрюлю от ЗАЗ, там масляный инерционный стоит,
забор также сделать из левого колодца, пыли там практически нет, но думаю подогрев сделать получится.
смущает только то, что по характеристикам, у масляного как бы качество очистки воздуха хуже.
Кто что скажет?????
слетал я в Москву при -28
ну это около 600 вёрст туда и 600 обратно температура почти всю дорогу была от -23 до -27 только на МКАД повысилась до -12--8 гр
перед этим расход газа был 10,5 литров, средний при поездке в Москву 17-17,5 литров.
плюс заметил, что начал газовый редуктор богатить.
повторю, стояло ГБО 1 поколение Ловато вакумное.
расковырял дома редуктор, всё в норме, даже в идеале, подозрение у меня на то, что обмёрзла бумага воздушного фильтра, соответственно повысилось сопротивление и редуктор начал богатить.
забор воздуха у меня без подогрева, фильтр расположен в левом колодце.
хотел сделать подогрев фильтра, но по компановке ничего в голову не приходит.
вот думаю попробовать поставить кастрюлю от ЗАЗ, там масляный инерционный стоит,
забор также сделать из левого колодца, пыли там практически нет, но думаю подогрев сделать получится.
смущает только то, что по характеристикам, у масляного как бы качество очистки воздуха хуже.
Кто что скажет?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Набери в поисковике ИНЕРЦИОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ.pilotsu писал(а):на пальцах объясните о каком таком масляном воздушном фильтре речь ?
раньше такие только везде и стояли, ну ещё просто инерционные ставили.
там нет бумаги, есть железная колобаха, внизу масло, после масла воздух проходит через скрученную в кучу проволоку пластиковую или металлическую, типа как посуду мыть, только металлических наверно уже не осталось.
Ну от карабася я ничего другого и не ожидал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область