Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Видео для тех, кто планирует ставить, чем отличается дизельная сцепка от паразитной.

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня , спасибо :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

А я по случаю гольфа приобрел с таким мотором,на днях дербанить буду,мотор пойдет в Т-2,посмотрим че выйдет))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

Я вот тоже собираюсь на днях покупать такой движок,полностью в сборе включая бензонасос подвесной,отдельно покупаю полный комплект для перехода с оппозита на рядник,возникают пару вопросов по теме,нет ли у кого нибудь проставки под карбюратор,моник который идет с двигателем не очень хочу,для этого имеется карб 2е3,как то так вроде,снятый со шкоды,так вот уже понял что надо изготавливать переходную плиту,может кто поделится размерами или ещё лучше чертежиками)Ну и вообще какие трудности могут поджидать в связи с переделкой?
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Я когда Гольфа брал,даже не глянул,и так знаю,что моник...Домой приехал,стал рассматривать,оказался карбюратор))))Хорошо хоть все неколхозное,пирбург,никаких пластин,проставок и т.д.....Вообщем нормально,я не огорчился :punk:
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

цепляет бендекс за корзину

Сообщение Riddick »

Всем привет ! Не давно купил бус , и вот какая у меня проблема. Двигатель стоит RP . но фишка в том, что он стоит полностью вертикально, коробка как я понимаю бензиновая, диск сцепления дизельный , корзина от пассата . ну сама проблема , при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются , подскажите что нужно сделать , что бы не прибегать к замене колокола , ну и так далее , у меня стоит переходная плита ! Заранее спасибо !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

......... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Riddick писал(а):Всем привет ! Не давно купил бус , и вот какая у меня проблема. Двигатель стоит RP . но фишка в том, что он стоит полностью вертикально, коробка как я понимаю бензиновая, диск сцепления дизельный , корзина от пассата . ну сама проблема , при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются , подскажите что нужно сделать , что бы не прибегать к замене колокола , ну и так далее , у меня стоит переходная плита ! Заранее спасибо !
Поставить в правильное зацепление БЕЗ опорный стартер, а лучше поменять колокол и выкинуть нах эту плиту переходную. Тем более что она кривая и мотор с кпп стоит НЕ соосно!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Riddick »

Спасибо за совет ! Без опорный стартер это от чего туда встанет или отчего подойдет ? Будем думать как наколоть природу ! Завтра сниму коробку и посмотрим что можно наколхозить, переделывать сделанное не хочется , хотя если не будет другого варианта придется попадать !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Riddick писал(а):при запуске бендекс цепляет корзину и после скажем десяти запусков потроха бендекса высыпаются
1. сделать так чтобы бендикс не зацепал корзину.
Наверно идиотский ответ?????

2. Умный ответ.
проверить диаметр венца у оппозитного двигателя и
Riddick писал(а):корзина от пассата .
а также их вылет, скорее всего тонкая переходная плита, надо делать её толще.
3. возможно будет достаточно на стартере между бендиксом и упорным кольцом поставить несколько или одну лдистанционную шайбу, которые уменьшат вылет бендикса и он перестанет зацепать за корзину, всё по месту смотреть надо.
а в идеале, дизельный колокол, сцепление, стартер и никакого гемороя не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Riddick »

Спасибо ! Вот с шайбами интересно будет попробовать, можно как я думаю миллиметров пять сделать из метала прокладку под сам стартер !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Riddick писал(а):миллиметров пять сделать из метала прокладку под сам стартер !
Можно из текстолита, на сжатие прочность приемлемая, а обрабатывать легче.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Riddick »

Одним словом вскрытие покажет !
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Стартер не цепляет теперь !

Сообщение Riddick »

Проблема решена , установил под стартер прокладку толщиной 5мм, вырезал электоролобзиком !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Короче нарисовался геморой.
слетал я в Москву при -28
ну это около 600 вёрст туда и 600 обратно температура почти всю дорогу была от -23 до -27 только на МКАД повысилась до -12--8 гр

перед этим расход газа был 10,5 литров, средний при поездке в Москву 17-17,5 литров.
плюс заметил, что начал газовый редуктор богатить.
повторю, стояло ГБО 1 поколение Ловато вакумное.

расковырял дома редуктор, всё в норме, даже в идеале, подозрение у меня на то, что обмёрзла бумага воздушного фильтра, соответственно повысилось сопротивление и редуктор начал богатить.

забор воздуха у меня без подогрева, фильтр расположен в левом колодце.
хотел сделать подогрев фильтра, но по компановке ничего в голову не приходит.
вот думаю попробовать поставить кастрюлю от ЗАЗ, там масляный инерционный стоит,
забор также сделать из левого колодца, пыли там практически нет, но думаю подогрев сделать получится.
смущает только то, что по характеристикам, у масляного как бы качество очистки воздуха хуже.
Кто что скажет?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:shari:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Мужики на пальцах объясните о каком таком масляном воздушном фильтре речь ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Кастрюля с маслом,в котором пыль остается. :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):на пальцах объясните о каком таком масляном воздушном фильтре речь ?
Набери в поисковике ИНЕРЦИОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ.
раньше такие только везде и стояли, ну ещё просто инерционные ставили.
там нет бумаги, есть железная колобаха, внизу масло, после масла воздух проходит через скрученную в кучу проволоку пластиковую или металлическую, типа как посуду мыть, только металлических наверно уже не осталось.

Ну от карабася я ничего другого и не ожидал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Первые сменные воздушные фильтры пошли на ВАЗ 2101 ,москвич412 и камазах,а до этого на всех советских авто стояли КАСТРЮЛИ! САНЯ! Читал давно,что инерционник- практически тот же нулевик, т,е кирдык поршневой.(ускоренный износ)Может стоит подогрев замутить какой?
89281358один2восемь
Ответить