Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
да Стас, он супер, но знал бы ты для чего он получился у меня . в своё время увидел и в восторге купил. стоит в упаковке в шкафу, очень редко достаю, как-то без него прекрасно обхожусь. единственно где он не заменим - в вскрытии лонжерона на классике при отвалившейся балке, чтобы засунуть туда уголок, болгарином не удобно. а тут чик и вырезал как тебе надо. в общем он как-то пока не используется мной на полную .
Совет не для Стаса :кстати на счёт установки репера на скорость, небольшой совет: пока снята коробка очень удобно подготовить место на кпп под установку самого датчика, там отлив полукруглый, соответственно не даёт ровно прикручивать кронштейн датчика, аккуратненько болгарином подравнять и снять закругление.
p.s. кстати о бубликах, заказывал Vaico V10-2424 Опора акпп за 1090р, тут пришёл товарищ заказать ему, заказал за 1300р, но пока он вёз деньги неделю(очень не обязательный товарищ, поэтому заказ лежал в корзине) и когда я попытался пустить его в работу, оказалось, что она теперь стоит почти 9тр
p.s.2: Стас, я надеюсь что мой бус поедет всё таки быстрее, чем ты свою французскую коробку поставишь
Совет не для Стаса :кстати на счёт установки репера на скорость, небольшой совет: пока снята коробка очень удобно подготовить место на кпп под установку самого датчика, там отлив полукруглый, соответственно не даёт ровно прикручивать кронштейн датчика, аккуратненько болгарином подравнять и снять закругление.
p.s. кстати о бубликах, заказывал Vaico V10-2424 Опора акпп за 1090р, тут пришёл товарищ заказать ему, заказал за 1300р, но пока он вёз деньги неделю(очень не обязательный товарищ, поэтому заказ лежал в корзине) и когда я попытался пустить его в работу, оказалось, что она теперь стоит почти 9тр
p.s.2: Стас, я надеюсь что мой бус поедет всё таки быстрее, чем ты свою французскую коробку поставишь
Последний раз редактировалось Слава1972 08 дек 2015, 19:00, всего редактировалось 4 раза.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Так господа, тыкните плиз конкретно в то место, в котором спрятана инфа про шкив и шестерню колена, сегодня случайно руки дошли дёрнуть шкив с ADY колена, сравнил с 12-ым по высоте не прокатывает, видимо надо высчитать миллиметры и точить кольцо проставочное под шкив, где-то я читал про такое дело. Или я не правильно делать думаю и надо по другому?
а я в 3-ий раз начал читать про 2Е темку, ни разу дальше 18 страницы не осиливал, видимо придётся
а я в 3-ий раз начал читать про 2Е темку, ни разу дальше 18 страницы не осиливал, видимо придётся
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
anton02, попробую на словах: под шестерню, в шкиву если высверлю 4 отверстия под болты, высверлю под центральный болт больше отверстие и шестерня сядет на место(то есть утопится), то шкив сядет ближе к блоку и соответственно уйдёт шкив колена относительно шкива помпы и геныча ближе к блоку - следствие ремень приводной не будет ровным, соосности не будет между шкивами . или мои глаза меня обманули, что положив шкивы на ровную поверхность родной фафагенский выше чем тазовский?
не на работе, в конце рабочего дня время тока появилось на буська, не сфоткал поэтому в попыхах
попалось кстати решение Михалыча, по поводу отодвинуть от левого лонжерона коллектор чуть дальше, подложив под лапу шайбы
не на работе, в конце рабочего дня время тока появилось на буська, не сфоткал поэтому в попыхах
попалось кстати решение Михалыча, по поводу отодвинуть от левого лонжерона коллектор чуть дальше, подложив под лапу шайбы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
я у себя пододвинул лыжи как ты и говорил раньше, коллектор от лонжерона примерно в районе 1 сантиметра, без каких либо шайб. Спасибо тебе за советы. а с шайбами кинул просто для людей, мож кому-то и поможет временно!
[upd=1449731978][/upd]
решено было отрезать от оригинального шкива основание и использовать в виде шайбы между шестерёнкой и тазовским шкивом.
я у себя пододвинул лыжи как ты и говорил раньше, коллектор от лонжерона примерно в районе 1 сантиметра, без каких либо шайб. Спасибо тебе за советы. а с шайбами кинул просто для людей, мож кому-то и поможет временно!
[upd=1449731978][/upd]
решено было отрезать от оригинального шкива основание и использовать в виде шайбы между шестерёнкой и тазовским шкивом.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
да, но мне больше в зимнее время нравится "для мая"
что-то не так?
мне вообще эта затея не очень нравится, так как я сам всегда старался и клиентов заставляю ставить то, что там должно было стоять с завода, без колхоза. а тут колхоз "30лет без урожая" сам горожу и поэтому всё время на изжоге
да, но мне больше в зимнее время нравится "для мая"
что-то не так?
мне вообще эта затея не очень нравится, так как я сам всегда старался и клиентов заставляю ставить то, что там должно было стоять с завода, без колхоза. а тут колхоз "30лет без урожая" сам горожу и поэтому всё время на изжоге
Последний раз редактировалось Слава1972 10 дек 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
и получается как у андора в разные стороны гуляет(((Слава1972 писал(а):такое реперное кольцо, если не ошибаюсь Стас продаёт, я дурень сразу не купил, а сейчас - это снова время. у него, по памяти, под кольцо на шкиву снимаешь по краю фаску и одеваешь репер
[upd=1449738553][/upd]
под тазо демфер надо шайбу с ценровочным буртиком делать.
[upd=1449738670][/upd]
я на 1.8 так прикручивал.километров 200 пошоркало и перестало.и цепляло не везде.*Михалыч* писал(а):А вот это интересное решение.
А там пластик не придется кромсать? По моему там все очень плотненько живет, сегодня гляну если не забуду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
люди сдуру хрен ломают ) проблема не в технологии, а в кривых руках исполнителя работ....по большому счету даже на кривом шкиве это кольцо можно поставить,чтобы оно не гуляло в отличие от самого шкива,все зависит от токаря,который будет протачивать детали..vagmax писал(а):и получается как у андора в разные стороны гуляет(((Слава1972 писал(а):такое реперное кольцо, если не ошибаюсь Стас продаёт, я дурень сразу не купил, а сейчас - это снова время. у него, по памяти, под кольцо на шкиву снимаешь по краю фаску и одеваешь репер
зы. проставочные кольца под тазо-шкив тоже есть кстати...точнее были где-то,надо искать в гараже,сделал в свое время десяток и забыл про них