Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Была такая проблема. Менял маслонасос, с маслоприемником. проблема была в клапане что на приемнике.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

проблема рассосалась сама. )))
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Возникла необходимость в переборке 2Е.
Что-то не могу найти в теме ссылки на комплектующие.
Надо:
Поршни 1й ремонтный, номер и желательно производителя, по соотношению цена/качество.
Вкладыши 1й ремонтный - аналогично.

Помогайте, пожалуйста.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Тут покопайся, несколько вариантов. Весьма не плохих.
http://old.motorzona.ru/shop/model.SEAT ... ech-info=1
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Спасибочки. С номерами разобрались, а с производителями -
кому лучше денежки отнести? :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Езду с автовельтом,доволен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
anton02
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48
Бус: VW Jetta mk2 coupe ez
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение anton02 »

2е 2е. ADY нужно ставить?)а почему?а потому что!
Кто проживает на дне океана?)))
+798702740сороквосемь
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

MAE$TR0 писал(а):Спасибочки. С номерами разобрались, а с производителями -
кому лучше денежки отнести?
чем дороже,тем лучше
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

новая трабла с тохометром - живёт своей жизнью. утром был не мало удивлён, когда увидел, что на тахометре 500 об., при этом мотор как работал ровно без сбоев, так работает. прогазовал, ничего не изменилось. на ходу стрелка резко дергается и прыгает вверх до нормального значения. остановка и стрелка опять на 500 об. в чем причина?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я себе на такие перлы мультитроникс поставил, он в реальном времени показывает то, что "видят" мозги.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

забил на стрелку, ибо сегодня всё в штатном режиме работает. хрень, какая-то.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Лампочка зарядки адекватно работает?была схожая проблема на грузовом мерине(814) стрелка таха иногда жила своей жизнью, но при этом ещё и лампочка зарядки подмаргивала. Причина выявилась.плохой контакт в диодном мосту,поменял мост все стало норм
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

не моргает. да вроде бы нормализовалось пока.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Давайте поговорим о методах диагностики Двигателя 2Е.
Имею двигатель с разбитой шпонкой коленвала. При выкручивании болта из колена, болт обломался :cry: (Из-за чего старый хозяин движок сменил, а я его прикупил пару лет назад занедорого, для того времени :shuff: )
Замеры колена показали - оно в идеале, но ремонт конца вала и высверливание болта процесс геморройный, видимо колено в утиль.
Поршня.
Замеры показали - в рекомендуемом месте размер 82,48 (плюс погрешность микрометра)
Правильно ли выбрано место замера?
20151222_140900.jpg
20151222_140849.jpg
На поршнях есть темные полосы, на фото выглядят может и как борозды, но реально гладкие
отполированные.
Можно такие поршни оставить, не менять, ограничившись заменой колечек.
Кольца сидят плотно.
20151222_141246.jpg
Цилиндры, пока нутример не достал. Визуально - хон присутствует везде, буртик отсутствует в верхней части.
Кризис однако, жабка душит, но если врач скажет в морг - значит в морг.
Что скажут доктора? :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

болт эрозионкой выжигаеться. шпоночный паз новый нарезаеться.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Сверлится отверстие в обломке и вваривается болт, которым огрызок выкручивается. Разбитое под шпонку место заваривается и нарезается новое на 180 градусов развернув положение... Или на том же месте, от ремонтника и особенностей зависит.
Моё мнение - поршни нужно менять, так как всё равно они изменяют свою геометрию при работе, они обсаживаются по месту. Канавки под кольца деградируют, защитный слой с поверхности поршня стирается...Точить под старые поршня же новый блок не будете, а замена просто колец на старом блоке при старых поршнях, с заменой всех прокладок, жидкостей, сальников, винтов-болтов, помпы и проч...Потом окажется - новые кольца не дали эффекта и придётся или продавать или всё по-новой, но уже с новыми поршнями и кольцами...Так что нужно подумать, как сэкономить, может оказатья, что с новыми поршнями дешевле выйдет... :shuff:
При сварочных работах с коленвалом, тщательно защитить его весь от брызг металла ОБЯЗАТЕЛЬНО! Открытым будет только носик вала, где идут работы.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

vagmax писал(а):болт эрозионкой выжигаеться
Это что за матерное слово? 8-|

Спасибо, Михаил.
Наверное ты прав - скупой платит дважды.

Придется жабу душить :bash:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

MAE$TR0 писал(а):
vagmax писал(а):болт эрозионкой выжигаеться
Это что за матерное слово? 8-|

Спасибо, Михаил.
Наверное ты прав - скупой платит дважды.

Придется жабу душить :bash:

http://specural.com/articles/15/elektro ... aboty.html темнота.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Век живи, век учись :cry:
Дешевле найти целый и расточить по ремонт, я думаю. :shuff:

Как вам такие поршни?
Вроде уже идут с кольцами, если не ошибаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить