Давайте поговорим о 2E
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Тут покопайся, несколько вариантов. Весьма не плохих.
http://old.motorzona.ru/shop/model.SEAT ... ech-info=1
http://old.motorzona.ru/shop/model.SEAT ... ech-info=1
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
новая трабла с тохометром - живёт своей жизнью. утром был не мало удивлён, когда увидел, что на тахометре 500 об., при этом мотор как работал ровно без сбоев, так работает. прогазовал, ничего не изменилось. на ходу стрелка резко дергается и прыгает вверх до нормального значения. остановка и стрелка опять на 500 об. в чем причина?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Давайте поговорим о методах диагностики Двигателя 2Е.
Имею двигатель с разбитой шпонкой коленвала. При выкручивании болта из колена, болт обломался (Из-за чего старый хозяин движок сменил, а я его прикупил пару лет назад занедорого, для того времени )
Замеры колена показали - оно в идеале, но ремонт конца вала и высверливание болта процесс геморройный, видимо колено в утиль.
Поршня.
Замеры показали - в рекомендуемом месте размер 82,48 (плюс погрешность микрометра)
Правильно ли выбрано место замера?
На поршнях есть темные полосы, на фото выглядят может и как борозды, но реально гладкие
отполированные.
Можно такие поршни оставить, не менять, ограничившись заменой колечек.
Кольца сидят плотно. Цилиндры, пока нутример не достал. Визуально - хон присутствует везде, буртик отсутствует в верхней части.
Кризис однако, жабка душит, но если врач скажет в морг - значит в морг.
Что скажут доктора?
Имею двигатель с разбитой шпонкой коленвала. При выкручивании болта из колена, болт обломался (Из-за чего старый хозяин движок сменил, а я его прикупил пару лет назад занедорого, для того времени )
Замеры колена показали - оно в идеале, но ремонт конца вала и высверливание болта процесс геморройный, видимо колено в утиль.
Поршня.
Замеры показали - в рекомендуемом месте размер 82,48 (плюс погрешность микрометра)
Правильно ли выбрано место замера?
На поршнях есть темные полосы, на фото выглядят может и как борозды, но реально гладкие
отполированные.
Можно такие поршни оставить, не менять, ограничившись заменой колечек.
Кольца сидят плотно. Цилиндры, пока нутример не достал. Визуально - хон присутствует везде, буртик отсутствует в верхней части.
Кризис однако, жабка душит, но если врач скажет в морг - значит в морг.
Что скажут доктора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сверлится отверстие в обломке и вваривается болт, которым огрызок выкручивается. Разбитое под шпонку место заваривается и нарезается новое на 180 градусов развернув положение... Или на том же месте, от ремонтника и особенностей зависит.
Моё мнение - поршни нужно менять, так как всё равно они изменяют свою геометрию при работе, они обсаживаются по месту. Канавки под кольца деградируют, защитный слой с поверхности поршня стирается...Точить под старые поршня же новый блок не будете, а замена просто колец на старом блоке при старых поршнях, с заменой всех прокладок, жидкостей, сальников, винтов-болтов, помпы и проч...Потом окажется - новые кольца не дали эффекта и придётся или продавать или всё по-новой, но уже с новыми поршнями и кольцами...Так что нужно подумать, как сэкономить, может оказатья, что с новыми поршнями дешевле выйдет...
При сварочных работах с коленвалом, тщательно защитить его весь от брызг металла ОБЯЗАТЕЛЬНО! Открытым будет только носик вала, где идут работы.
Моё мнение - поршни нужно менять, так как всё равно они изменяют свою геометрию при работе, они обсаживаются по месту. Канавки под кольца деградируют, защитный слой с поверхности поршня стирается...Точить под старые поршня же новый блок не будете, а замена просто колец на старом блоке при старых поршнях, с заменой всех прокладок, жидкостей, сальников, винтов-болтов, помпы и проч...Потом окажется - новые кольца не дали эффекта и придётся или продавать или всё по-новой, но уже с новыми поршнями и кольцами...Так что нужно подумать, как сэкономить, может оказатья, что с новыми поршнями дешевле выйдет...
При сварочных работах с коленвалом, тщательно защитить его весь от брызг металла ОБЯЗАТЕЛЬНО! Открытым будет только носик вала, где идут работы.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
MAE$TR0 писал(а):Это что за матерное слово?vagmax писал(а):болт эрозионкой выжигаеться
Спасибо, Михаил.
Наверное ты прав - скупой платит дважды.
Придется жабу душить
http://specural.com/articles/15/elektro ... aboty.html темнота.