У меня в гараже, как то, ремонтировался знакомый. Бывший моторист, но уже на пенсии. Так вот, на Альфа Ромео 156 2.0 твин спарк, прое.. мосло, мотор заклинил. Вскрыли двигатель и обнаружили синий шатун прикипевший к колену. Ремонт был гениален!
1) Колено шлифанули в 1-ый ремонтный размер НЕ ВСЕ, а только ту шейку где заклинило. Дальше-больше.
2)Подобрал б/у шатун от ФИАТА, фиг знает какого. Причем шатун, с виду, был совсем не похож на те что установлены.
3) Поменял ремонтные вкладыши на шатуне от фиата, на остальных остались родные.
4)Поменял кольца на одном целлиндре( просто одно кольцо лопнуло).
5)Купил одну прокладку, ту что между головой и блоком, а все остальное собрал на герметик.
6) Голову не шлифовал, а затягивал без динамометрического ключа.
А вы говорите жаба душит
.
З.ы. Альфа завелась и поехала. Ездит уже второй год, мотор работает!