В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Доброго времени, может у кого была такая проблема. Двигатель не развивает полную мощность, после резкого нажатия на педаль газа при сбросе оборотов стреляет в глушитель. На холостых переодический пердеж в выхлопную. Мотор поставил после капиталки, пробегу 7 тыс. Поставил после ремонта его же т.е. оригинальные гидрики ( помытые и прокачанные). Симптомы были но незначительные. Недавно заменил все на новые. Все то же. Решил что избыточное давление маслонасоса, снял его, почистил редукционный клапан (путем разбора ). Два дня полет нормальный, авто огонь. Теперь снова пердеж и стрельба в глушитель и не едет нихрена. Гидрики не стучат ни на холодную ни на горячую. Прошу советв. Может поставить механические толкатели и забыть про гидрокомпенсаторы? Заранее спасибо.
Проблема решилась довольно просто и необычно. В сентябре кончился лямдазонд или кислородный датчик. Поставил от таза с подогревом, но по совету мудрых электриков подогрев не подключил. Мол стоял однопроводный и нечего лепить подогрев. Третьего дня как подключил подогрев, свершилось чудо. Мотор задышал в полную силу проблема ушла как страшный сон.Говорят мудрые, век живи век учись. Такая вот история
Нет дядя Юра.
Я как то купил от десятки, мотор заводится и через секунду глох.
Поставил от РП без подогрева. Работает.
Видимо та лямда после катализаторная что ли...