Ставь дизельный комплект и будет тебе счастье.
Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Riddick писал(а):мотор стоит вертикально, между маховиком и коленвалом стоит проставка, также между коробкой и мотором стоит переходная плита . А вот маховик не понятно от чего , что то проточили и приварили венчик . Подскажите в этом варианте , то есть в вертикальном , как сделать что бы все это работало ! Про колокол дизеля и поддон я знаю! Именно этот вариан может быть жизне способен , какой махофик или какой еще черт нужно сделать ! Подскажите плиз!!!
юрасик писал(а):Ипануться какой компот сварили .
Ставь дизельный комплект и будет тебе счастье.
Просто нет слов.
Как можно ставить диагноз, не зная, что болит.???
Типа Доктор у меня голова болит, вчера пил водку, потом пиво, потом вино, потом чачу, запивал Виски и коньяком, закусывал огурцами, запивал молоком, потом кефиром, но вот последний стакан кифира заел печенюшкой. думаю печенюшкой я и отравился.....
Если ты хочешь ездить и не иметь больше гемороя, ставь дизельный комплект.
если приварен на двигателе маховик к какому то переходнику, то кто тебе скажет от чего тот маховик????
от бензиновой рядки маховик однозначно не подойдёт, там вообще всё по другому, (ну из того, что я видел).
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
Riddick
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
- Бус: T3
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
Значит! Что бы точно!
1 колокол дизеля
2 корзина дизель
3 маховик диз
4 сцепление диз
5 две лапы
6 поддон
7 насос или приемник диз
8 и переходник под карбюратор
9 стартер дизель
10 первичный вал укорачиваю на 10 мм
Не каких преходных плит не нужно, просто наклоняем RP как дизель и будет мне счастье
Все не чего не пропустил ???

1 колокол дизеля
2 корзина дизель
3 маховик диз
4 сцепление диз
5 две лапы
6 поддон
7 насос или приемник диз
8 и переходник под карбюратор
9 стартер дизель
10 первичный вал укорачиваю на 10 мм
Не каких преходных плит не нужно, просто наклоняем RP как дизель и будет мне счастье
Все не чего не пропустил ???
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Да вроде нет, основное всё,Riddick писал(а):Все не чего не пропустил ???
только
п.2,3,4 это как бы одно целое. по тому диаметр должен быть один и тот же.
п.5 кроме лап ещё две лыжи, которые к кузову прикручиваются. к ним лапы через подушки и крепятся.
можно ещё новый выжимной.
остальное по мелочи нарисуется, ну там шланги, и проч хрень..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Андрей (Реклама) переварил родной, по мне это более правильное решение и более бюджетное , да и насос можно родной оставить, только железную трубку маслозаборника удлиннить и поставить в центр нового поддона.Riddick писал(а):напрягает цена на поддон! У нас просят 4500 за него
Подушки вроде как бы только родные.
можно сколхозить вообще крепления двигателя, тогда опоры можно взять от 2108 или 2110 а что да как, это надо по месту смотреть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Механик-1982 писал(а):Карбюратор в кузов случаем не упирается?
pilotsu писал(а):Карб должен стоять вертикально, через проставку.
Цепляться за кузов он не будет.
Тему читай, там всё есть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"