В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я нашел разницу только в годах выпуска моторов. У меня стоит AGG, подключали к нему мозги ADY заработал как будто ничего не делали. Товарищьчь, Андрей я думаю висеть будет нормально, третий болт скорее всего нужен дизелю из за вибраций. По поводу кронштейнов конечно здорово их местами поменять, на автомате так не получится. А идея я так понял из за кондея, будь он неладен?
Разница в кронштейнах, фото не мое. У меня тоже кпп задрана, если поставить кронштейн от оппозита она вроде выравнивается, но начинает цеплять 2Ешный коллектор и глушитель (цепляет за заднюю часть кузова)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем Доброго Дня!!! Начитавшись и прислушавшись к форуму купил себе 2.0 AGG с всей проводкой от гольфа. При покупке завели без проблем, померили компресию, все устроило, привёз домой решил половину ненужных проводов отсоеденить, оставить нужные и опять попробовать завести что бы потом не ломать голову, перечитав большинство тем про моторы, так и не нашёл да и половину забыл, может подскажите где взять схему проводов , какой куда , а то что то не найду ни как
если все так плохо,то попробуй сначала просто фишки все одеть на свои места...и только потом начинай резать лишнее,после того,как заведешь мотор.
а так схемы можно поискать тут http://vwts.ru/page03_sim.html
Есть же у нас тут спецы..
Делал бы кто профессионально проводку под разные моторы для Т3.
Например мне под 2Е нужно..
Сел так бы дядя Стас и спроектировал' да с толком и красиво обжалспаял и тд.
И мне щасте и мастеру денежка..
Знаю дядьки в Киеве' клепает под ТДИ моторы' видимо качественно' что заказы из Европы берет.
Я сейчас на соплях сделаю себе у буду с ней шпили-вили иметь
идея хорошая,но засада в том.что обвязка может быть разная...не говоря уже про то,что даже мозги на 2Е разные.... т.е. есть куча вопросов типа
1.какие мозги?
2. где стоят?
3.где расходомер?
4.где бензонасос?
5. катушку куда воткнул?
6.откуда питане берем?
7. где релюхи ставим?
ну и т.д.........
вобщем лично мне намного проще делать проводку по месту после установки мотора в автобус,и когда все шалабашки уже стоят на своих местах.
Так для этого ум и есть у мастера
Варианты моторов изучить и вперед' шаблонов придумал и жди заказов.
Мне очень понравилась поводка которую мне делал Александр Роби.
Все отводы к датчикам выверены ' релюхи уже в косе на планке' предохранители.
Выведены концы для подключения в сеть' к насосу' диагностике и тд...
Все вопросы уже решены в проводке. Бери подключай.
ну вобщем да,самое сложное-это не удлиннить\укоротить 30 десятка провдов,а восстановить отсутсвующие или поломаные штекеры.... короче чтобы ваять универсальные проводки быстро без "пылы и шума", надо либо иметь в запасниках донорских проводок не один десяток,либо закупиться бешенным кол-вом корпусов разхъемов,пинов и резиновых уплотнителей....а некоторые продаются по 20-50шт...... так что там надо хорошо подготовиться к тому,чтобы удаленно ваять готовые жгуты....а так канеш нет проблем изучить с десяток распиновок всех этих саймосов,дигифантов и моновпрысков(они все у меня уже и так есть).
я и щас говорю о том же.... чтобы не ждать два месяца,надо купить все заранее...те самые миллионы,причем некоторые из них сразу по 50шт,хотя в разъеме их,напрмиер, всего 3.........
Не ' не универсальную.
Под мотор' новую
Будут за 5 покупать.
Например заводская моторная коса в Экзисте была 18000.
И лишнего что в заводской уже не будет.
В общем кто со схемами дружит и владеет техникой изготовления вдруг заинтересуются.
Я поэтому и решил подготовить начало проводку а потом уже двигателем заниматься и начал потихоньку вырезать ненужные провода, но все равно почти все они идут в блок предохранителей и на реле, а мне этот блок не к чему поэтому и хочу посхеме найти какой куда и так же отдельно повесить реле какие надо и завести ещё раз мотор с только нужными проводами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.