Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

DimanMurom писал(а):в чем разница междуADY и AGG?
Я нашел разницу только в годах выпуска моторов. У меня стоит AGG, подключали к нему мозги ADY заработал как будто ничего не делали.
Товарищьчь, Андрей я думаю висеть будет нормально, третий болт скорее всего нужен дизелю из за вибраций. По поводу кронштейнов конечно здорово их местами поменять, на автомате так не получится. А идея я так понял из за кондея, будь он неладен? :haha:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Разница в кронштейнах, фото не мое. У меня тоже кпп задрана, если поставить кронштейн от оппозита она вроде выравнивается, но начинает цеплять 2Ешный коллектор и глушитель (цепляет за заднюю часть кузова)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

*Михалыч* писал(а):А идея я так понял из за кондея, будь он неладен? :haha:
Именно :bash: :kaktak:

olezhok, спасибо за фотку!
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

olezhok писал(а):Разница в кронштейнах
На сколько я вижу, на фото попытка что то куда то притулить.
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Ещё раз спасибо за ответы
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Всем Доброго Дня!!! Начитавшись и прислушавшись к форуму купил себе 2.0 AGG с всей проводкой от гольфа. При покупке завели без проблем, померили компресию, все устроило, привёз домой решил половину ненужных проводов отсоеденить, оставить нужные и опять попробовать завести что бы потом не ломать голову, перечитав большинство тем про моторы, так и не нашёл да и половину забыл, может подскажите где взять схему проводов , какой куда , а то что то не найду ни как
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если все так плохо,то попробуй сначала просто фишки все одеть на свои места...и только потом начинай резать лишнее,после того,как заведешь мотор.
а так схемы можно поискать тут http://vwts.ru/page03_sim.html
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Есть же у нас тут спецы..
Делал бы кто профессионально проводку под разные моторы для Т3.
Например мне под 2Е нужно..
Сел так бы дядя Стас и спроектировал' да с толком и красиво обжалспаял и тд.
И мне щасте и мастеру денежка..
Знаю дядьки в Киеве' клепает под ТДИ моторы' видимо качественно' что заказы из Европы берет.
Я сейчас на соплях сделаю себе у буду с ней шпили-вили иметь :st:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

идея хорошая,но засада в том.что обвязка может быть разная...не говоря уже про то,что даже мозги на 2Е разные.... т.е. есть куча вопросов типа
1.какие мозги?
2. где стоят?
3.где расходомер?
4.где бензонасос?
5. катушку куда воткнул?
6.откуда питане берем?
7. где релюхи ставим?
ну и т.д.........
вобщем лично мне намного проще делать проводку по месту после установки мотора в автобус,и когда все шалабашки уже стоят на своих местах.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Че там той проводки.она только время сцука жрет. :cry:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так для этого ум и есть у мастера :red:
Варианты моторов изучить и вперед' шаблонов придумал и жди заказов.

Мне очень понравилась поводка которую мне делал Александр Роби.
Все отводы к датчикам выверены ' релюхи уже в косе на планке' предохранители.
Выведены концы для подключения в сеть' к насосу' диагностике и тд...

Все вопросы уже решены в проводке. Бери подключай.

Жаль что сейчас не возможно заказать у него.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вобщем да,самое сложное-это не удлиннить\укоротить 30 десятка провдов,а восстановить отсутсвующие или поломаные штекеры.... короче чтобы ваять универсальные проводки быстро без "пылы и шума", надо либо иметь в запасниках донорских проводок не один десяток,либо закупиться бешенным кол-вом корпусов разхъемов,пинов и резиновых уплотнителей....а некоторые продаются по 20-50шт...... так что там надо хорошо подготовиться к тому,чтобы удаленно ваять готовые жгуты....а так канеш нет проблем изучить с десяток распиновок всех этих саймосов,дигифантов и моновпрысков(они все у меня уже и так есть).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' ты сам говорил' что разъемов выпущено милионы и их валом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Но покупать проводки верят ли кто будет ценник будет около 5000
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я и щас говорю о том же.... чтобы не ждать два месяца,надо купить все заранее...те самые миллионы,причем некоторые из них сразу по 50шт,хотя в разъеме их,напрмиер, всего 3.........
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ещё надо учитывать то .что многие предпочитаю карбюратор.надежно :bombb:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мне кажется на карб проводку сделает даже наш бульдозер\механик . особенно если катуха и коммутаор от ТАЗа :haha:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не ' не универсальную.
Под мотор' новую :shari:
Будут за 5 покупать.
Например заводская моторная коса в Экзисте была 18000.
И лишнего что в заводской уже не будет.

В общем кто со схемами дружит и владеет техникой изготовления вдруг заинтересуются.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

новая за 5?????????? ну вы оптимисты :lol:
я думаю,что даже 18000-это по курсу 30.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Я поэтому и решил подготовить начало проводку а потом уже двигателем заниматься и начал потихоньку вырезать ненужные провода, но все равно почти все они идут в блок предохранителей и на реле, а мне этот блок не к чему поэтому и хочу посхеме найти какой куда и так же отдельно повесить реле какие надо и завести ещё раз мотор с только нужными проводами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить