Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в салон идут провода на +зажигания,тахометр и прочие лампочки с показометрами. так что основные провода идут от мозгов к датчикам. ну и качай схемы с того сайта,что я тебе дал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Спасибо!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а пока все на другой машине,можешь подписать все колодки,которые идут на трамблер,дроссель,форсунки,расходомер,датчики температуры,детонации и т.д.....
останется потом найти меньше половины проводов(типа зажигания,бензонасоса и прочего).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Да с машины я все уже снял аккуратно, фишки что идут на моторе уже подключены и подписаны, а найти теперь надо именно питание, насос и тд
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Так там остается то не очень много. Я правда Димона попросил отделить нужное от не нужного, он понял меня буквально и взял в руки кусачки. Теперь лишних проводов не осталось. :haha: Все что идет в блок предохранителей донора в основном сигнальное для приборов. Со схемой легко разберешься, если не лениво то все задействованные провода можешь прозвонить и исключить из пучка до схемы. Оставшиеся определишь по схеме.
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Вот поэтому и попросил схему, нескажу что отлично разбираюсь в электрике, но всегда справлялся с этим ремонтом на своих машинах сам хоть и иногда долго приходилось разбираться, думаю и тут потихоньку разберусь и благодоря вашим советам :punk:
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

ребят, какого производителя щетки на гену(валео) лучше поставить?
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

генератор Valeo в машине - беда в семье! (С) :hah:
по BERU - GER043
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Алексей' а почему беда ?
Интересно :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

не надёжные, не так много комплектующих для них, которые при этом ещё и стоят дороже.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

С тазика работают очень даже хорошо, и стоят не дорого(сломался выкинул, поставил новый и айда :witch: дальше)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У мене с тазика уже 9 лет работает. :shuff:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а):У меня с тазика уже 9 лет работает
А говорят, что наше все говно. Ни фига! кое, что очень даже хорошее.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

brym-brym писал(а):
Проще поставить гену Вош :punk: , за 30-40$ у нас можно найти.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Саша рыбачёк писал(а):Проще поставить гену Вош
валяется от т3 то ли с оппозита, то ли с 1.7. его хватит на 2е?
этот в принципе тоже ничего, судя по бирке 2011 г.в.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

генератор отличный. заменил щетки на мобилтрон (один в один с теми, что стояли), выдает 14.5в на аккум.
сразу как завел послышался сладковатый запах антифриза. может быть, что прокладка пробита и в цилиндры жидкость попала?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Привет,ребята!
Такая ситуация..Иногда при резком сбросе газа глохнет двиг..Поспрашивал - вероятнее всего - сдыхает клапан холостого хода..
Так ли?Есть у кого такой опыт и что более важно - опыт решения данной проблемы?
Вариант "купить новый" имею в виду,но мало ли.. :red:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

заедь к Славе, он тАбе болтик один крутнёт и вылечит, а может и нет :=):
и так на будусчее клапана холостого хода не мешает периодически мыть :shuff: а-то они воздух подтягивать начинают куда надо и не надо :red:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Юра,завтра звякну - расскажешь?А то я намою.. :rolf: :haha:
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Господа, всем доброго дня! Вот начал таки задумываться о замене своего DG на 2е. Объяснять почему думаю смысла нет, но в первую очередь огромный расход. А так вроде едет нормально для буса, при определенных условиях и до честных 120 разгоняется, и это на Гудричах А/Т. Но видно по всему что тяжело ему и приёмистости совсем никакой((( Тему прочитал от корки до корки, и не только эту. При этом вопросы все равно остаются. В этой теме есть список для перехода с D1.6 , что намного проще, и нету полной информации для перехода с паразита. Может подсажете где есть, не нашёл. Можно собрать информацию со всех тем конечно, но, думаю не одному мне было бы интересно и полезно иметь полный список в одном месте.
Вопрос по самому мотору. Везде люди уже имеют то что имеют. А если есть возможность выбора? Какой лучше мотор искать? Какой год, маркировка, мозги и т.д.
Ну и и итог так сказать. Машина используется каждый день, по этому хочу собрать полную информацию что бы закупить по возможности максимум комплектующих для как можно более скорой замены мотора.
Тема уже далеко не новая, по этому очень рассчитываю на понимание и помощь!
Ответить