В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
в салон идут провода на +зажигания,тахометр и прочие лампочки с показометрами. так что основные провода идут от мозгов к датчикам. ну и качай схемы с того сайта,что я тебе дал.
а пока все на другой машине,можешь подписать все колодки,которые идут на трамблер,дроссель,форсунки,расходомер,датчики температуры,детонации и т.д.....
останется потом найти меньше половины проводов(типа зажигания,бензонасоса и прочего).
Так там остается то не очень много. Я правда Димона попросил отделить нужное от не нужного, он понял меня буквально и взял в руки кусачки. Теперь лишних проводов не осталось. Все что идет в блок предохранителей донора в основном сигнальное для приборов. Со схемой легко разберешься, если не лениво то все задействованные провода можешь прозвонить и исключить из пучка до схемы. Оставшиеся определишь по схеме.
Вот поэтому и попросил схему, нескажу что отлично разбираюсь в электрике, но всегда справлялся с этим ремонтом на своих машинах сам хоть и иногда долго приходилось разбираться, думаю и тут потихоньку разберусь и благодоря вашим советам
генератор отличный. заменил щетки на мобилтрон (один в один с теми, что стояли), выдает 14.5в на аккум.
сразу как завел послышался сладковатый запах антифриза. может быть, что прокладка пробита и в цилиндры жидкость попала?
Привет,ребята!
Такая ситуация..Иногда при резком сбросе газа глохнет двиг..Поспрашивал - вероятнее всего - сдыхает клапан холостого хода..
Так ли?Есть у кого такой опыт и что более важно - опыт решения данной проблемы?
Вариант "купить новый" имею в виду,но мало ли..
заедь к Славе, он тАбе болтик один крутнёт и вылечит, а может и нет
и так на будусчее клапана холостого хода не мешает периодически мыть а-то они воздух подтягивать начинают куда надо и не надо
Господа, всем доброго дня! Вот начал таки задумываться о замене своего DG на 2е. Объяснять почему думаю смысла нет, но в первую очередь огромный расход. А так вроде едет нормально для буса, при определенных условиях и до честных 120 разгоняется, и это на Гудричах А/Т. Но видно по всему что тяжело ему и приёмистости совсем никакой((( Тему прочитал от корки до корки, и не только эту. При этом вопросы все равно остаются. В этой теме есть список для перехода с D1.6 , что намного проще, и нету полной информации для перехода с паразита. Может подсажете где есть, не нашёл. Можно собрать информацию со всех тем конечно, но, думаю не одному мне было бы интересно и полезно иметь полный список в одном месте.
Вопрос по самому мотору. Везде люди уже имеют то что имеют. А если есть возможность выбора? Какой лучше мотор искать? Какой год, маркировка, мозги и т.д.
Ну и и итог так сказать. Машина используется каждый день, по этому хочу собрать полную информацию что бы закупить по возможности максимум комплектующих для как можно более скорой замены мотора.
Тема уже далеко не новая, по этому очень рассчитываю на понимание и помощь!