Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
sos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 10:56
Бус: Т 3 1983 г.
Откуда: Москва

Сообщение sos »

А просто кольца поменять и клапана притереть поможет или это мудовы рыданья ? :red:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Вскрытие покажет.
Может и точить надо будет.может и направляющие надо менять.
И вкладыши промвала.
sos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 10:56
Бус: Т 3 1983 г.
Откуда: Москва

Сообщение sos »

Понятно вскрывать по любому.
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Ребята подскажите пожалуйста!
Есть движка 2.0 2е от пассата
Если засуну в транспортёр т3 87 г. 1.6 D 48 л.с коробка 4 ступка, не порвёт у меня коробку,или привода?
Стиль езды у меня в принципе спокойный!
За коробку боюсь сейчас нормальную трудно найти)
Еще предлагают 1.8 RP карбюраторный что выбрать???
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Если будешь ставить такой движок,то и коробку надо менять на более скоростную.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Коробку не порвёт, ехать будешь медленно но уверенно!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Брать 2е. Карбюратор сложнее, частей запасных нету новых. Да и послабее RP чем 2Е. За каробку и привода не парься, она vr6 выдерживает.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Спасибо за совет,может кто знает сколько по деньгам будет стоить все остальное комплектующие помимо движка?

[upd=1466618254][/upd]
Мозги проводка и т.д
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Сообщение Drobik »

От чего можно поставить глушитель на штатное место с минимальными переделками? Сейчас бубнит дизельный.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

yshtark1987 писал(а):Спасибо за совет,может кто знает сколько по деньгам будет стоить все остальное комплектующие помимо движка?

[upd=1466618254][/upd]
Мозги проводка и т.д
Сложный вопрос, особенно если не знать откуда Вы. Одно точно знаю - мотор лучше брать сразу с мозгом, а проводку паять по месту проводом.
Drobik писал(а):От чего можно поставить глушитель на штатное место с минимальными переделками? Сейчас бубнит дизельный.
Что бы было тише нужно варить что то своё. :bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Сообщение Drobik »

понятно что надо варить, но хотелось бы только крепления перекинуть и подвесить на старое место.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

Подскажите у кого какой расход. У меня по городу получилось в районе 17 литров. Бус пустой, резина зад 215/55 R16, перед 205/60 R16, режим езды средний. Но при ускорении на небольших оборотах дергается (не сильно), вероятно нужна регулировка зажигания. Еще: мозги на 48 штырьков, лямбду не ставил.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лямба там не для красоты .в аварийном режиме такой расход и будет.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Все верно,когда повышается расход,первым делом лямбда-зонд смотрят. Без нее мозги берут усредненные данные.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

Ну тут вроде читал, что для 48-штырьковых мозгов лямбда необязательна, хотя сам понимаю, что лучше с ним. И все же какой должен быть расход???
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Лямда нужна во всех модификациях .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Да,блин,расход зависит от многого: стиль езды,коробка,исправность самого двигателя и всех систем,даже от размера колес и качества резины. А вообще с этим движком можно в 10-12 вполне укладываться. Я это не придумал,это реальный расход на бусе с движком 2Е. Тоже озадачился установить себе его,нашел движку и коробку уже купил скоростную.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Когда поставил себе 2Е,много читал пассатовских форумов,блоги пассатистов на Драйве..Большой расход - первым делом смотреть лямбду,диагност обязательно должен в мозгах покопаться,воздушный фильтр чистый,ДМРВ,потенциометр СО - исправность всех этих приблуд влияет на расход..
У меня по городу около 13,по трассе - около 11,стиль езды от среднего к агрессивному..Дума,.мог бы и меньше тратить,но у движка есть потенциал,и приятно,а иногда и удобно(резко выскочить со второстепенки в дырку в потоке по основной) его использовать..
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

Всем спасибо, направление ясно.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Dимон писал(а):маховик 228мм от рядников (не возможно снять поддон без снятия маховика, или его проточка), корзина от туда, диск от паразита, выжимной родной, плюс стартер от TDI мотора и переходная проставка для сращивания стартера и маховика.
По стартеру подскажите. Родной от дизеля с маховиком 2Е дружить не будет?
Какие еще стартеры можно скрестить с маховиком 2Е?
Есть ли варианты без проставок?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить