В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы:  Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
		
	 
	
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
	
		
		
		
			
				
								ksenon17 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  12412  		Зарегистрирован:  23 июл 2010, 23:02 		
		
											Откуда:  Moscow 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 ksenon17   »  15 апр 2015, 21:35 
			
			
			
			
			да. а еще хорошо в толщину проточить,чтобы был доступ к болтам поддона без съема коробаса и откручивания маховика...а так подойдет любой маховик с пассатов Б3-б4, но вместе со своей корзиной...а так они бывают на 215 и 228мм диски...поэтому от 2х-литровых брать лучше...но лично я езжу неск. лет с маховиком и корзиной по диск 215мм(от RP)
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	ksenon17 
 			
	
		
		
		
			
				
								кубанец 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  3600  		Зарегистрирован:  19 фев 2011, 20:38 		
		
											Бус:  Уехал ... 
												Откуда:  Московская обл. г.Люберцы 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 кубанец   »  15 апр 2015, 21:51 
			
			
			
			
			борян 59 писал(а): по дизельному 1.6 CS стартеру в экзисте только ремнаборы-номерок целиком-в сборе не подскажете?
Я себе этот полтора года назад поставил на 2Е RU06823MVW  Не жалуюсь ... Вот номерки по дешевле и в наличии :
смотри скрины ...
 
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Сергей  
+7 915 219 50 70 
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:  
1) ХОЧУ ДЕНЕГ  2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
						 
		 
				
		
		 
	 
	кубанец 
 
				
		
		
		
			
				
								vfrc 							 
									
		Сообщения:  1610  		Зарегистрирован:  13 май 2009, 11:04 		
		
											Бус:  Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е. 
												Откуда:  Беларусь. г.Гомель 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vfrc   »  04 май 2016, 00:15 
			
			
			
			
			А как решили вопрос с балансировкой маховика? Проточить то не проблема, а балансировать как?
			
			
									
									Боксера спрашивают: 
А зачем вам голова? 
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды! 
Журналист в а*уе 
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						 
		 
				
		
		 
	 
	vfrc 
 
				
		
		
		
			
				
								Dимон 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  5319  		Зарегистрирован:  19 фев 2011, 13:20 		
		
											Бус:  SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР 
												Откуда:  Москва САО 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Dимон   »  04 май 2016, 00:17 
			
			
			
			
			А ты думаешь это кто делал, и так сойдет 
 
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба! 
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						 
		 
				
		
		 
	 
	Dимон 
 
				
		
		
		
			
				
								vfrc 							 
									
		Сообщения:  1610  		Зарегистрирован:  13 май 2009, 11:04 		
		
											Бус:  Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е. 
												Откуда:  Беларусь. г.Гомель 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vfrc   »  04 май 2016, 00:22 
			
			
			
			
			 Понял.
 
			
			
									
									Боксера спрашивают: 
А зачем вам голова? 
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды! 
Журналист в а*уе 
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						 
		 
				
		
		 
	 
	vfrc 
 
				
		
		
		
			
				
								splinter 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  602  		Зарегистрирован:  07 июл 2009, 22:57 		
		
											Бус:  T3 SYNCRO 86,87г. 
												Откуда:  C-Пб 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 splinter   »  04 май 2016, 00:28 
			
			
			
			
			Я балансировал маховик+корзина 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	splinter 
 
				
		
		
		
			
				
								vfrc 							 
									
		Сообщения:  1610  		Зарегистрирован:  13 май 2009, 11:04 		
		
											Бус:  Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е. 
												Откуда:  Беларусь. г.Гомель 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vfrc   »  04 май 2016, 00:37 
			
			
			
			
			А как?
			
			
									
									Боксера спрашивают: 
А зачем вам голова? 
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды! 
Журналист в а*уе 
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						 
		 
				
		
		 
	 
	vfrc 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								Johann 							 
									
		Сообщения:  26  		Зарегистрирован:  29 апр 2016, 14:16 		
		
											Бус:  T3 бензин, df 
												Откуда:  Москва 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Johann   »  07 авг 2016, 17:40 
			
			
			
			
			Кто нибудь оформлял замену паразита на 2е как положено с заменой двигателя в ПТС? Или все ездят по правилу "Сейчас номер не сверяют".
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Johann 
 
				
		
		
		
			
				
								splinter 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  602  		Зарегистрирован:  07 июл 2009, 22:57 		
		
											Бус:  T3 SYNCRO 86,87г. 
												Откуда:  C-Пб 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 splinter   »  07 авг 2016, 19:35 
			
			
			
			
			vfrc , На тарировочное колено прикрутили маховик с корзиной и винтиками 
 . Если надо то выточим проставку, сказали в конторе 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	splinter 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								Angela 							 
									
		Сообщения:  475  		Зарегистрирован:  18 окт 2011, 23:48 		
		
											Бус:  T 3 2е 
												Откуда:  Белорусия Орша 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Angela   »  27 окт 2016, 12:21 
			
			
			
			
			А почему все воздушный фильтр ставят вместо аккума, в левую нишу не лезет? 
Какая хорошая компрессия должна быть у 2е и на всех двс стоит лямда?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Angela 
 
				
		
		
		
			
				
								olezhok 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  1004  		Зарегистрирован:  22 янв 2010, 20:45 		
		
											Бус:  VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK 
																	Откуда:  Курск 
							
		
					
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 olezhok   »  27 окт 2016, 12:36 
			
			
			
			
			Angela писал(а): А почему все воздушный фильтр ставят вместо аккума, в левую нишу не лезет?
Чтобы поменять фильтр коллектор снимать надо будет, если инжекторный мотор. Если карб можт и можно так сделать.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	olezhok 
 
				
		
		
		
			
				
								Виктор Викторович 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  7528  		Зарегистрирован:  03 дек 2010, 23:57 		
		
											Бус:  Т-3 1,8 ABS, ADZ 
												Откуда:  Ростов-на-Дону 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Виктор Викторович   »  27 окт 2016, 13:43 
			
			
			
			
			Вопрос к тем кто уже поставил 2 Е. 
Забор горячего воздуха от выпускного коллектора организовывать нужно ? 
У меня на моторе стоит такой заборник. 
Нужен ли он в заднемоторном Т 3 ?
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3 
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Виктор Викторович 
 
				
		
		
		
			
				
								VictorSPb 							 
						Модератор 			
		Сообщения:  1703  		Зарегистрирован:  17 май 2010, 04:27 		
		
											Бус:  T3 Carat 2E+январь 5.1 
												Откуда:  Питер 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 VictorSPb   »  27 окт 2016, 13:52 
			
			
			
			
			Вить, по мне, так он нафик не нужен.. Но если, тебе делать совсем нечего, то как говорится, хозяин - барин.
			
			
									
									.....девять один один 920 два 921 Виктор..
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	VictorSPb 
 
				
		
		
		
			
				
								Transporter T3 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  2195  		Зарегистрирован:  28 авг 2009, 18:39 		
		
											Бус:  VW T3 Stroker я5.1-41 
												Откуда:  Ставропольский край г.Георгиевск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Transporter T3   »  27 окт 2016, 14:00 
			
			
			
			
			pilotsu писал(а): Забор горячего воздуха от выпускного коллектора организовывать нужно ? 
У меня на моторе стоит такой заборник. 
Нужен ли он в заднемоторном Т 3 ?
На карбюратор обязательно
 
			
			
									
									т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647  Максим.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Transporter T3 
 
				
		
		
		
			
				
								Виктор Викторович 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  7528  		Зарегистрирован:  03 дек 2010, 23:57 		
		
											Бус:  Т-3 1,8 ABS, ADZ 
												Откуда:  Ростов-на-Дону 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Виктор Викторович   »  27 окт 2016, 14:34 
			
			
			
			
			На карб само собой. 
На инжектор ?
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3 
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Виктор Викторович 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  27 окт 2016, 14:37 
			
			
			
			
			Ни куя не надо
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
								Виктор Викторович 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  7528  		Зарегистрирован:  03 дек 2010, 23:57 		
		
											Бус:  Т-3 1,8 ABS, ADZ 
												Откуда:  Ростов-на-Дону 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Виктор Викторович   »  27 окт 2016, 15:02 
			
			
			
			
			Ну и кобыле легче...
  
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3 
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Виктор Викторович 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								Angela 							 
									
		Сообщения:  475  		Зарегистрирован:  18 окт 2011, 23:48 		
		
											Бус:  T 3 2е 
												Откуда:  Белорусия Орша 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Angela   »  27 окт 2016, 23:33 
			
			
			
			
			На какие болячки смотреть при покупке? Мотор на авто стоит и заводится но без радиатора долго не поработает
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Angela 
 
				
		
		
		
			
				
								sistemoff11 							 
									
		Сообщения:  563  		Зарегистрирован:  29 июн 2015, 04:25 		
		
											Бус:  vwt3 Multivan jx1.6td 1987 
																	Откуда:  питер +7965101-2271 
												
		
					
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 sistemoff11   »  03 май 2018, 14:43 
			
			
			
			
			Подскажите в чем проблема. 2е в бусе. Вроде по проводке все подключили правильно , заводится без проблем. Но держит высокие обороты, сам повышает, не сбрасывает , работает нестабильно.  Дмрв цепанули через пластиковую трубку, вроде герметично.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	sistemoff11 
 
				
		
		
		
			
				
								devil2149 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  639  		Зарегистрирован:  28 апр 2016, 18:44 		
		
											Бус:  t3 dehler profi ,bmw 330ci 
												Откуда:  г.Орел 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 devil2149   »  03 май 2018, 17:43 
			
			
			
			
			Датчик температуры двигателя тот что на мозги! 
Ну и дмрв должен идти через патрубок буквой Г под 90 градусов
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	devil2149