В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
buldozer писал(а):Некоторые данные карбюратора Солекс-83 22/26 по расходу топлива с разными комбинациями жиклеров!
1-камера топливо-95 воздух-165.2-камера топливо-95 воздух-125.Слабая тяга с провалами расход в пробках 15 литров.
1-камера топливо-97.5 воздух-165.2-камера топливо-115 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов расход по городу 15 литров.
1-камера топливо-100 воздух-165.2-камера топливо-100 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов с расходом 10 литров трасса-город.
Ездил в Калугу замерил расход с комбинацией 100 на 100 в частично смешанном цикле при скорости 90-120 составил так же 10литров.
На выпускном коллекторе изогнутая трубка заглушенная резиновым колпачком!Что это за приблуда?
Подскажите, установил 22х26 солекс с автоподсосом, заводится хорошо, потом через минуту другую чахнет и останавливается с переливом и обогощением жутким. Что проверял я : прокладки по карбер и проставкой, клапан хх, ЭМР, Ускорительный, уровень в Поплавковой камере. Ежик работает. Подогрев работает карба от охладайки работает.
С карбюраторщиком разговаривал час по телефону, под диктовку делал все, что он говорил. Правда он болеет и не может приехать, говорит надо видеть машину. Может еще проверить прокладки между впускным коллектором и проставкой??? Короче сильный перелив, и глохнет.
Забыл сказать, у меня электронасос. тройники поставлены, обратный клапан рабочий. Нужны ваши мысли. что и куда смотреть
Горячий воздух на вход в воздушный фильтр.
Я себе сделал, ненерадуюсь ровным оборотам прогрева .
Без горячего воздуха в колекторе собирается конденсат бензина , переобогащается смесь и двигатель не может ее переварить ..
Одна из версий к рассмотрению.
[upd=1481968605][/upd]
Как проверить...
Быстрыми нажатиями на тормоз чуть объединить смесь, если обороты подрастут, смесь богата .
дима, попробуй вручную воздушную заслонку открой полностью, это раз. посмотри на холостых внутрь, там должно быть все СУХО!!!. если сухо, то крути винт качества.
когда как Юра получается. пока с водительского места до движка он глохнет. Вчера километры наверное намотал. Сначала текло даже во вторичке. тройники поставил стало сухо. может, пока тройники не поставил, наверное надавило на иголку. визуально есть ободок и все в порядке. завтра заменю ее так, на всякий случай.