ABS 1.8 БЕНЗИН ВМЕСТО 1.7 ДИЗЕЛЬ
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Возник ещё вопросик вот фото катушки зажигания от бензинового Фольксвагена,я не пойму она вместе с коммутатором??если да то есть ли у кого нибуть схема подключения этой катушки к трамблеру,и ещё может есть смысл купить катушку и коммутатор от лада ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
маляр-Калуга, Зря ты так, читать надо ибо я Пыха начинал на зебин переводить из серии: "поменяю моторчик да и хорошо!", Мля третий год остановиться не могу. Хотя на сегодняшний день уже воткнул все что хотел, заставил все это , сцуко, работать. Мало того я еще (как в том анекдоте) со всей этой хренью и взлетел



-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Правильно сомневаетесь. Это просто "катушка" или высоковольтный трансформатор, если по-умному.маляр-Калуга писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот и я засомневался так как на обычном коммутаторе 5 проводов а на этом только 3
У него две обмотки - 4 конца. Три из них в разъеме, а четвертый на свечу.

Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
у меня такая катуха управляется через ЭБУ.
там всего навсего транзистор(ключ),а не полноценный коммутатор внутри такой катушки трехвыводной.
а если ты ставишь карб,то к тазовскому коммутатору ищи или катуху от 2108,или похожую на нее ваговскую... ваговская греется чуть меньше,но у меня работали оба варианта без нареканий...
там всего навсего транзистор(ключ),а не полноценный коммутатор внутри такой катушки трехвыводной.
а если ты ставишь карб,то к тазовскому коммутатору ищи или катуху от 2108,или похожую на нее ваговскую... ваговская греется чуть меньше,но у меня работали оба варианта без нареканий...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
хыц....твой ход мыслей неверный....три пина-это плюс,минус и управление(все три низковольтные)... а транс там,как обычно(два конца двух обмоток вместе,и остальные два конца отдельно. на один из них управление,с другого на свечу).
распиновка там настолько разная,что разъемы не совпадают у таза и вага.... так что ищи фишки соответсвующие..
распиновка там настолько разная,что разъемы не совпадают у таза и вага.... так что ищи фишки соответсвующие..
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
дизельный фильтр не расчитан на давление в 3 очка.... хочешь играть в лоттерею?
из принципеа его канеш можно поставить,но перед ним должен стоять насос карбюраторный(подкачивающий),а основной на 3 Атм должен быть уже после этого фильтра...мне кажется проще сразу купить и поставить инжекторный вместо этого.

из принципеа его канеш можно поставить,но перед ним должен стоять насос карбюраторный(подкачивающий),а основной на 3 Атм должен быть уже после этого фильтра...мне кажется проще сразу купить и поставить инжекторный вместо этого.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11180 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota