![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
А ты не тот Мастер с Ростова который устанавливает любые движки на Т3?
![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
Жаль что процесс не сохранил для истории.Покажи что получилось?
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
КМК такими переделками двигателя никто не заморачивался,кроме тебя
![злюка :zlyuka:](./images/smilies/Laie_70A.gif)
Пиши отчёт
![хлопп :clap2:](./images/smilies/clap_1.gif)
![есть идея :idea:](./images/smilies/Lighten.gif)
О как всё запутаноавтоломастер рнд писал(а): ПОЧЕМУ ИМЕННО ПЕРЕДЕЛКА ИЗ ДИЗЕЛЯ А НЕ ВНЕДРЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ ? Да потому что переоформления для этого не требуется, налог на ТС , соотв и ОСАГО считатся будет из расчета что у двигателя 57 л.с.
ну во первых 1,9 появился раньше Т4 ~88г. во вторых 1,7 это блок 1,9 с коленом 1,6 D , возможно что это оно же что и 1,8 бензин. блоки 1,6 и 1,7 разные. проверить можно сравнив прокладки гбц. на сколько мне известно в 1,7 нет масляных форсунок. они есть только у турбированных двигателей. припеределке 1,7 в 1,9. бошку менять не надо , но можно и поменять , просверлив в блоке дополнительный масляный канал. бошку 1,9 проще найти и дешевле. на счёт разницы шатунов 1,6 -1,7- 1,9 не знаю , не выяснял. форсунки и тнвд менять тоже не надо , всё настраивается.автоломастер рнд писал(а):ПО ПОВОДУ ПЕРЕДЕЛКИ ИЗ ДИЗЕЛЯ 1.7 В ДИЗЕЛЬ1.9. сомневаюсь что это " проще пареной репы" :
ход поршя у 1.7 - 86.4 мм -ДИАМЕТР ПОРШНЯ 79.5 (СТД)
у 1.9 -95.5 мм -ДИАМЕТР ПОРШНЯ 79.5 (СТД)
думаю что конструкторы достигли обьема 1.9 те только за счет увеличения радиуса кривошипа соотв ходом поршня но у увеличив высоту блока двигателя (к сожалению снять размеры не имею возможности) но вот гильзы фирмы MAHLE выпускаемые для гильзовки двигателей 1Y ,1X И ИМ ПОДОБНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ИМЕЮТ ВЫСОТУ 152 мм
А ВОТ ГИЛЬЗЫ ДЛЯ ГИЛЬЗОВКИ ДВИГАТЕЛЯ CS (1.6 D) высота 145 мм КСТАТИ КОНСТРУКТОРЫ "НЕ СДЕЛАЛИ 1.7 А НЕ 1.9 ПОТОМУ ЧТО///////////////////////
" ВИДИМО ТЯНЕТ ОН ЛУЧШЕ" ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЛИ ФОРСИРОВАВ ДВИГАТЕЛЬ CS ( 1.6 D) УВЕЛИЧИВ ДИАМЕТР ПОРШНЕЙ И ЕЩЕ НЕКОТОРЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ,ПРИМЕНЕНИЕ ФОРСУНОК ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ И Т.Д)
ДВИГАТЕЛЬ 1.9 ПОЯВИЛСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ЗАКАТА ТРЕШКИ И СТАВИЛСЯ ОН НА Т4
ТАКЖЕ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ В 1.9 ЛИТРА ПРИЙДЕТСЯ МЕНЯТЬ ГОЛОВКУ ,ФОРСУНКИ, ТНВД, ДУМАЮ ЭТО НЕ ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ![]()
ИЗВ ЗА Caps Lock никаких эмоций просто хотел выделить написанное
про бензиновые блоки . 1,6 и 1,8 действительно отличаются коленом и поршнями. я вам специально дал ссылку на гольф клуб , которую вы явно не изучали. там есть конкретные топики как народ переделывал 1,6 RF в 1,8 16 кл. KR . в оригинале в KR есть масляные форсунки (только на 16 клапанных из бенз) , но и без них всё прекрасно работает . это к разговору об их наличии на нетурбированном дизеле. в 1,9 нетурбированном они есть ? также могу сказать , что кому они нужны , их установил.автоломастер рнд писал(а): .....можно взять ЛЮБОЙ блок VW-audi 1,6...........
Стартер маслать тише не стал?ПЕРЕНОС АККУМУЛЯТОРА В САЛОН (НА ЕГО МЕСТО ВСТАЛА АВТОНОМКА)
вот за это буду благодарен.по свободе поскачем по разборкам со штангелем
на днях выложу полностью( только изложу толково сначала на бумаге) все соображения об этой переделке
конкретно перечень деталей, доноры ,выдержки из каталогов ,справочников ну и т.д