В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Реально собрать бензомотор на дизельблоке?
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Реально собрать бензомотор на дизельблоке?
Возможна такая штука?
Есть бензиновый 1.8 блок, дизельный 1.9 с сильнейшим износом цилиндров (был Ф80) шатуны и дизельные и бензиновые, коленвалы и дизель 1.9 и бензин. 1.8
Если делать комбинацию дизельный блок+дизельное колено+бензиновые шатуны+поршни Ф81?
Дизельный блок ведь выше бензинового..
И бензиновый промвал.
Получится 2 литра почти, но ход поршня больше немного а диаметр цилиндра меньше чем в классических 2.0 моторах vw..
Есть бензиновый 1.8 блок, дизельный 1.9 с сильнейшим износом цилиндров (был Ф80) шатуны и дизельные и бензиновые, коленвалы и дизель 1.9 и бензин. 1.8
Если делать комбинацию дизельный блок+дизельное колено+бензиновые шатуны+поршни Ф81?
Дизельный блок ведь выше бензинового..
И бензиновый промвал.
Получится 2 литра почти, но ход поршня больше немного а диаметр цилиндра меньше чем в классических 2.0 моторах vw..
РЕКЛАМА
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
diesel maniac
РЕКЛАМА
pitmanf2d
john294
mechanic
Мотор AAC 2.0 бенз. на дизельном блоке собран. степень сжатия 8.5:1 В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.
Надо уточнить посадку трамблера. может втулки другого диаметра.
Можно шатуны и поршни от 2.5 бенз. поставить есть мотор с 10.5:1 степень сжатия.
Надо уточнить посадку трамблера. может втулки другого диаметра.
Можно шатуны и поршни от 2.5 бенз. поставить есть мотор с 10.5:1 степень сжатия.
alhimik
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Можно и дизельные поршни обрезать слегка. Шатуны оставить дизельные.alhimik писал(а):В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.
Только всё это от атмосферного дизеля должно быть. Типа 1X или 1Y.
Трамблёр от 08 вместо ТНВД ставится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
VAGовод
РЕКЛАМА
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Компрессионная высота одинакова, что на AAM, что на 1Z-Y. Но на дизеле есть выступание поршня а на бензинке нету; там ещё и ямка есть. И не надо блок пилить совсем; немцы далеко не глупцы.РЕКЛАМА писал(а):А бензиновый поршень с шатуном (я мерил AAM) всего на 2.5 мм примерно ниже чем дизельный.
[upd=1513003013][/upd]
Не кощунствуй и словами не бросайсяРЕКЛАМА писал(а):Может проще блок унизить

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Товарищьчь
РЕКЛАМА
alhimik
РЕКЛАМА