V8 татра
Да, интересно. Я про них читал, но живьем не видел и руками не трогал. На фотке последней видно, что 6 цилиндров, но 4 впускных коллектора. Как это там распределяется, непонятно..
А, нет, увидел. На каждой головке 2 впускных коллектора соединяются с рампой или рессивером, а уже из рессивера идут каналы на впуск. Прикольно, надо глянуть последовательность работы цилиндров, не мешают ли они друг другу смесь продувать
[upd=1513458650][/upd]
Вычитал, что были моторы 2,3 2,4 и 2,7 л и мощностью 80-180 л.с. очень популярны до сих пор для малой авиации и даже в своё время выпускался кит для установки этих моторов в наши Т2)))
А, нет, увидел. На каждой головке 2 впускных коллектора соединяются с рампой или рессивером, а уже из рессивера идут каналы на впуск. Прикольно, надо глянуть последовательность работы цилиндров, не мешают ли они друг другу смесь продувать
[upd=1513458650][/upd]
Вычитал, что были моторы 2,3 2,4 и 2,7 л и мощностью 80-180 л.с. очень популярны до сих пор для малой авиации и даже в своё время выпускался кит для установки этих моторов в наши Т2)))
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Всем привет Прочитал и не понял -в чём прикол? Купить за немалые деньги динозавра с адским расходом и стопроцентной раскройкой кузова? Хочется динамики, так поставьте с 1.8 турбо с Б-5 Пассата и будет на третьей вставать на козла. И бюджет схожий.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Если кпп изначально живая, то долго. Да и ремонт родных кпп судя по предложениям мастеров на форуме, ремонтируют хорошо. Если надо, заменят от шестерни до главной пары или вообще соберут из вашей кпп Вам нужную под ваш мотор коробку. И в итоге Вы получите динамику минимум реределок и всегда ремонтно пригодные агрегаты. А так да , акпп -песня, но в последнее время проскакивали пару акпп.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
Четырёхгоршковые оппозиты на "Татрах" были, как минимум, с 1926 года https://www.tatraportal.sk/index.php?uk ... en&lang=en , а на "Татре" Т11 (1923-1927) был двухцилиндровый оппозит
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Я как с армии пришёл в Интуристе водилой на РАФике работал.В колонне хватало добра всякого,всключая Чайки.Однажды притащили 2 или 3 новые Татры,не помню уже.Изначально их приравняли по классу обслуживания к Чайкам для обслуги иностранцев).Но довольно быстро перевели возить интуристовских "шляп" из главка,тк работая на "конвейере" можно было намотать за смену по 500 км между аэропортами,а "шляпы" по центру перемещались,50 км пробегу.Отсюда причина их переориентации):стали ломаться часто,а болтов нема Из того что опять же помню.Жрали 98 бензин как свиньи,литров по 25 на сотню.ПиСи.Ух ты!Еле узнал родной комбинат!Там где закруглённая часть здания,там был пандус для заеда на этажи.Какой-то фуд теперь,вместо проходной и КПП.тимсон писал(а):Еще вот интересно как с надежностью этих агрегатов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...