ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

ЗдаровА! :punk:
А ты не тот Мастер с Ростова который устанавливает любые движки на Т3? :shuff:
Жаль что процесс не сохранил для истории.Покажи что получилось? :=):
КМК такими переделками двигателя никто не заморачивался,кроме тебя :zlyuka:
Пиши отчёт :clap2: Очень интересно :idea:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Farcop »

Привет :punk: ! фотки похвастай :=):
Изображение
dmitriy

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение dmitriy »

Привет!!! :punk: :punk: :punk: тоже интересно фотки посмотреть.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Когда что-то касаеца замены двигателя,или установки другого,я всегда иду "методом коррозия и блок н/у".
Это гораздо дешевле,купить мотор с помойки=хлама и воткнуть себе,тем более если ТЫ авто :idea: рик :cray:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Я б покрасил блок в красный или жОлтый :red: Если блок ярких цветов,то он им таким будет долго оставаца без мойки,т.к. наша грязь :diablo: не сможет полностью перекрыть яркий колор.А синий......................ну ляжет пыль,грязь,масло и он уже станет чОрным :red:
А почему ты не пошёл "путём коррозии"?Посмотрел на блок,так там цЫфер почти не видать! :zlyuka: Не лучше взять сразу блок от 1и9 и делать замалёт? :witch:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

У меня вклейка,и в СР,и в ПТС :shari:
Это говорит о том,что экспертиза и судебно=отказные дела уже были,и повторная экспертиза НЕЗАКОННА! :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение diesel maniac »

всем привет !

имхо бестолковая затея. переделывать дизель в бензин. не уверен что пром валы одинаковые и будут правильно работать. а высота блока совпадает ? чтобы собрать RV можно взять ЛЮБОЙ блок VW-audi 1,6-1,8 от гольфа /пассата / джетты /80 /100. кроме 1,6 которые получились из семейства 1,3-1,4 , т.е. наклонены вперёд . например ABD с гольф 3. 1,6 отличается от 1,8 коленом и поршнями. можно и 2.0 сделать немножко поколхозив. все извращения и эксперименты на эту тему ищите в дружественном клубе http://www.golf2club.com инфа по гольфовым двигателям http://www.doppel-wobber.de/wbb2/jgs_portal.php?id=119 я бы поискал 1,6 PN или PP , чтоб коней было 70. ну а так что попадётся. благо подешевле дизелей будут они все и найти не проблема.
по поводу дизелей : по низу 1,7 отличается от 1,9 поршнями и коленом. так что собрать 1,9 из 1,7 проще пареной репы. НО ! немцы для Т3 сделали всё таки 1,7 (для всех остальных моделей 1,9) видимо тянет он лучше.
и ещё. на т3 все штатные рядные двигатели конструктивно без гидрокомпенсаторов. скорее всего из за сильного наклона (кмк) , но это не критично ходят и компенсаторные. если бы я себе собирал рядную бензинку , то скорее всего это был бы моновпрысковый RP на блоке 1,6 , лучше без г/к. т.е. постарше. так было бы проще , дешевле , надёжней.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

автоломастер рнд писал(а): ПОЧЕМУ ИМЕННО ПЕРЕДЕЛКА ИЗ ДИЗЕЛЯ А НЕ ВНЕДРЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ ? Да потому что переоформления для этого не требуется, налог на ТС , соотв и ОСАГО считатся будет из расчета что у двигателя 57 л.с.
О как всё запутано :bombb:
А не проще ли сделать как я на СВОЙ дрыгатель(н.у.) и воткнуть любой? :cray:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Пиши любым цветом :punk: ,если надо! :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Так точно,Шеф! :zlyuka:
Вот ты можешь запросто сделать так,если уничтожишь номер(б.н.)
Жать на картинки.Они увеличиваюца :punk:
==================================
http://www.haraldshotwheel.de/V6%20Audi.htm
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Так это дешевле выйдет! :bash:
Купил мотор без доков,обнулил :bash: :lol: его и воткнул! :idea:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Надо подумать,до завтра :shuff:
:bash: Я стока всего выкинул......................и дверь целиковую с резинкой :red:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cray:
Дошло! :zlyuka: :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Регион не позволяет :red: У нас они(Т3) давно уже все сгнили.Хранить негде :nozik:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение Trali-Vali »

Вот так будет смотреца красный блок :shari:
Здесь правда не дрыгатель,но как смотряца яркие цвета! :cray:
==================================================
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &sk=t&sd=a
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение diesel maniac »

автоломастер рнд писал(а):ПО ПОВОДУ ПЕРЕДЕЛКИ ИЗ ДИЗЕЛЯ 1.7 В ДИЗЕЛЬ1.9. сомневаюсь что это " проще пареной репы" :
ход поршя у 1.7 - 86.4 мм -ДИАМЕТР ПОРШНЯ 79.5 (СТД)
у 1.9 -95.5 мм -ДИАМЕТР ПОРШНЯ 79.5 (СТД)
думаю что конструкторы достигли обьема 1.9 те только за счет увеличения радиуса кривошипа соотв ходом поршня но у увеличив высоту блока двигателя (к сожалению снять размеры не имею возможности) но вот гильзы фирмы MAHLE выпускаемые для гильзовки двигателей 1Y ,1X И ИМ ПОДОБНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ИМЕЮТ ВЫСОТУ 152 мм
А ВОТ ГИЛЬЗЫ ДЛЯ ГИЛЬЗОВКИ ДВИГАТЕЛЯ CS (1.6 D) высота 145 мм КСТАТИ КОНСТРУКТОРЫ "НЕ СДЕЛАЛИ 1.7 А НЕ 1.9 ПОТОМУ ЧТО///////////////////////
" ВИДИМО ТЯНЕТ ОН ЛУЧШЕ" ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЛИ ФОРСИРОВАВ ДВИГАТЕЛЬ CS ( 1.6 D) УВЕЛИЧИВ ДИАМЕТР ПОРШНЕЙ И ЕЩЕ НЕКОТОРЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ,ПРИМЕНЕНИЕ ФОРСУНОК ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ И Т.Д)
ДВИГАТЕЛЬ 1.9 ПОЯВИЛСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ЗАКАТА ТРЕШКИ И СТАВИЛСЯ ОН НА Т4
ТАКЖЕ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ В 1.9 ЛИТРА ПРИЙДЕТСЯ МЕНЯТЬ ГОЛОВКУ ,ФОРСУНКИ, ТНВД, ДУМАЮ ЭТО НЕ ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ :red:
ИЗВ ЗА Caps Lock никаких эмоций просто хотел выделить написанное :har:
ну во первых 1,9 появился раньше Т4 ~88г. во вторых 1,7 это блок 1,9 с коленом 1,6 D , возможно что это оно же что и 1,8 бензин. блоки 1,6 и 1,7 разные. проверить можно сравнив прокладки гбц. на сколько мне известно в 1,7 нет масляных форсунок. они есть только у турбированных двигателей. припеределке 1,7 в 1,9. бошку менять не надо , но можно и поменять , просверлив в блоке дополнительный масляный канал. бошку 1,9 проще найти и дешевле. на счёт разницы шатунов 1,6 -1,7- 1,9 не знаю , не выяснял. форсунки и тнвд менять тоже не надо , всё настраивается.

про бензин . я написал что собрать на блоке 1,6 двигатель 1,8. страховка и налоги будут меньше. например найти какой нибудь убитый гольф или пассат В2 можно весьма недорого. читайте внимательней.
да и ещё. насколько мне известно , тут в москве много людей и неоднократно пытались построить дизель на бензиновом блоке. не получилось пока ни у кого.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение diesel maniac »

автоломастер рнд писал(а): .....можно взять ЛЮБОЙ блок VW-audi 1,6...........
про бензиновые блоки . 1,6 и 1,8 действительно отличаются коленом и поршнями. я вам специально дал ссылку на гольф клуб , которую вы явно не изучали. там есть конкретные топики как народ переделывал 1,6 RF в 1,8 16 кл. KR . в оригинале в KR есть масляные форсунки (только на 16 клапанных из бенз) , но и без них всё прекрасно работает . это к разговору об их наличии на нетурбированном дизеле. в 1,9 нетурбированном они есть ? также могу сказать , что кому они нужны , их установил.
по поводу ремня. а вы уверены , что там все шкивы одинаковые , все проверяли , в т.ч. ролик ?
по поводу клапанов. ну и что , что разные ? работать то будет. на 1,6 TD тоже бывают разные , но они взаимо заменяемы. тоже и про бензиновые , и вообще туда встают 16 и 20 клапанные бошки. и ездят на них. главное чтоб все каналы совпадали.
по поводу блоков. замерить не имею возможности , так как у меня есть только 1,6D.
по поводу гильз посмотрю. но насколько я помню они обрезаются , но неуверен. турбо под форсунки и не турбо без них отличаются по длинне ? (на примере 1,6 , т.к. нетурбированные там точно без форсунок.)
по поводу расковырять дырку в форсунке , это простите полный бред. давление при котором она открывается регулируется внутри , шайбы там какие то подкладываются. если вдруг там и окажутся разные иглы (в чём я оооочень сильно сомневаюсь) , то в дизельном сервисе , куда вы их понесёте проверять распыл и давление открытия , вам заменят и настроят так как надо.
по поводу окна в блоке с вами полностью согласен со всём.
интересно а шатуны 1,6-1,7-1,9 отличаются длинной ?

к сожалению я не могу утверждать на 100% ,так как сам лично не переделывал 1,7 в 1,9 , но в любом случае , если даже вдруг и отличаются по высоте блоки , ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО НУЖНО СОБРАТЬ 1,9 на блоке 1,7 ,Я БЫ ЭТО СДЕЛАЛ . в самом херовом случае , я бы заказал изготовление поршней и/или шатунов. кстати это не безумно дорого стоит , и при желании позволительно.

вот за то я и люблю фольксваген , что это отличнейший конструктор для настоящих мужчин :)

пожалуйста , не пишите больше с капслоком. это воспринимается как ор , и не добавляет к написанному ничего.
892бIII58II Александр
s.samodelkin

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение s.samodelkin »

ПЕРЕНОС АККУМУЛЯТОРА В САЛОН (НА ЕГО МЕСТО ВСТАЛА АВТОНОМКА)
Стартер маслать тише не стал?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение diesel maniac »

меня тоже Саша зовут. я сам хочу на досуге набрать убитых блоков , для экспериментов.
так что , другой распылитель не встанет ?
1,6 TD - с масляными форсунками , 1,6 D без них . вопрос , гильзы у них разные или нет ?
по свободе поскачем по разборкам со штангелем
на днях выложу полностью( только изложу толково сначала на бумаге) все соображения об этой переделке
конкретно перечень деталей, доноры ,выдержки из каталогов ,справочников ну и т.д
вот за это буду благодарен.
892бIII58II Александр
s.samodelkin

Re: ТРЕШКА С ДВИЖКОМ RV

Сообщение s.samodelkin »

Я перенёс минусовой провод в салон,дак стартер стал немного тише маслать,хотя сечение провода было с запасом.Сварочный кабель! Дак на зиму пришлось всё обратно ставить,иначе плохо заводился.
Ответить