Ты забыл про моё пивоksenon17 писал(а):+20% на непредвиденные расходы

юрасик
что за резинки?семен писал(а):А резинки,стекла диски проводка музыка оптика,в расчет не берём,970+-200 так поверю.
Packard
семен
Packard
ромман
Вы еще пойдите найдите этот мотор, с двумя клапанами на цилиндр :-D Редчайшие мамонты, по мощности плюс минус как и родные паразиты...Единствнный плюс - японские....и считается, что к 400м тысячам они только обкатываются...берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр и трамблером ,ставишь впуск под карбюратор,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь..
Vagulja
ромман
да, смысла ставить новые моторы на старый автобус нет и в общем, все кто стараются установить новые детали - странные люди, лучше колодки бу ставить, зато оригинал и тех времен.Vagulja писал(а):но ничего нереального.
Packard
Vagulja
в.миха
Совершенно согласен, главная проблема датчик скорости.Vagulja писал(а):никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Очень этим интересуюсь. Подскажите пути решения.Vagulja писал(а): сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
zxc3344
Vagulja
Bandit
Vagulja
Bandit
Vagulja
и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!Vagulja писал(а):есть специальные блоки, они спокойно подают аналоговый сигнал скорости, преобразованный в нужный сигнал по КАНу
вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег?zxc3344 писал(а):У меня такой был куплен с пробегом 28 000 км.
которую мало кто может выдержать качественно сделанную, поэтому и дорого, а так бы клепали на каждом углуVagulja писал(а):ТАм самое сложное и дорогое - именно гиппоидная переача главной пары
Packard
Bandit
денис волгодон
Не спец по субарям, но собирая инфу именно по своему EJ203 понял так: на форестере EJ203 ставился на SG до 2008 г., на легаси BL/BP до 2009г., а именно импреза GH выпускалась до 2011г.Vagulja писал(а):По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было
Отправился в этот путь, нахожусь в самом начале. Тоже пытался выяснить у кого реально что стоит и работает и кто что может сделать за деньги, выслушал массу теорий, советов и др. интернет трепа и... тишина, пока. Мозги субаря тоже не стояли на месте и эволюционировали, и все делают разделение на мозги до 2005 г. (в железном корпусе ) и после 2005г. (в пластике), а там все посложней немного. И с CAN шиной в том числе.Packard писал(а):и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!
А никак его не узнаешь, я и говорю посмеялись над пятнадцатилетними моторами 70 тыс пробегу, 4-5 тыс в год))) у японцев же машины стоят, они на метро ездят))) и прикинули 2011год возможно тыс 100, ну 150 может у нашего будет. По косвенным признакам когда он приехал на нем вроде как свечи и ремни грм стояли что с конвейера идут, что дало основание полагать что он еще по пробегу большое ТО не проходил. По впуску свежий чистый был, по внешнему виду блока.Packard писал(а):вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег
Вот про эти крышки продавцы талдычит и начинают сразу, как за год вопрос встают, если быть точным, то дата производства отлита на горловине и изнутри на крышке. У меня 2011г. 4-й месяц и 2011г 5-й месяц. Но это детский сад, горловина у субаря сверху на двух болтиках, даже масло сливать не надо)))Packard писал(а):насколько знаю, многие продаваны сдирают все наклейки, что бы мотор был не определен, лепят туда маслозаливную крышку свежего года и получаем свеженький мотор
На моторе на блоке часть номера выбита, и эту же часть вписывают в ГТД. Полный номер с буквами и штрих год на крышке ГРМ, но это самоклейка совершенно бумажная, не пластик, принтерная краска на бумажке размыта и целиком не читаема, даже на моем свежем моторе. Сняли аккуратно, жена занесла криминалисту, та порошком посыпала, лампой посветила, в микроскопе посмотрела и номер нам на бумажке написала, делов на 2 минуты (буквы на бумаге пропечатанные следы оставляют, даже со смытой краской) С полным номером можно запрос послать, с коротким с блока нас завернули. Ну и по мозгам можно, если они с мотором с одной машины, в теории)))Packard писал(а):на моторе наклейка есть или мозги родные, что бы идентифицировать как то можно?
Bandit писал(а):Адаптация двигателя к коробке была произведена с использованием переходного колокола RJ engineered solutions http://www.rjes.com/index.html
Подскажите пожалуйста, как первичный вал КПП VW и коленвал субару состыкованы, в торце колена как-то опорный подшипник переделывали ? Или вместе с переходным колоколом и первичный вал их нужно покупать ?Bandit писал(а):применяются СТАНДАРТНЫЕ детали сцепления- маховик, корзина и выжимной от субары; ведомый диск от транспортера
zxc3344
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited