1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
m0r0z0ff

1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение m0r0z0ff »

привет всем владельцем т-3
у меня есть т-3 1979г с двс 1.6 ст 4-ступ кпп ,который вышел из строя как 3 года назад и все это время я искал (неторопливо) двс . но тк нужен бус надо что то придумать.
есть возможность взять двс со гольф 2 1.8 гу карб
подскажите какие необходимы будут запчасти для полного вжывления двс .
только можно кому несложно подробно .
так как буду скорей всего делать сам .
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение Farcop »

Изображение
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение cabrio »

Поддон от дизеля,мослоприемник-нижнюю часть,кронштейны крепления двс,тоже все от дизеля т-3 и выхлоп варить самому,возможно что-то упустил?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение vfrc »

Если поставить выпускной коллектор от дизеля т3, то выхлоп мона родной от Т3. А вот карбюратор придёться выравнивать переходной пластиной.
Ещё от дизеля моховик со сцеплением. :punk:
Работы на два плотных дня. Если в двоём.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение diesel maniac »

ещё всю систему охлаждения от дизеля , радиаторы оба , трубы , проводку , вентиляторы оба , приборку . кмк плохая затея. был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично.
думаю лучше сразу взять другой бус. нормальный или донора с плохим кузовом.

убитый оппозит готов принять в дар или за пиво , на экспериментики :)
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение vfrc »

ОН воздушка???.... тогда согласен - геморно очень
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Клубная Совесть

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение Клубная Совесть »

diesel maniac писал(а): был бы водяной оппозит , ещё ладно , а вот с воздушкой возится долго , дорого и проблематично
С точностью до наоборот: с воздушкой никаких проблем - поршневая вся в комплекте в США от 149 долларов, головок б/у и в России полно, коленвал перетачивается, вкладыши есть в "механике".
Какие проблемы-то?
:book:
Проблемы начнутся при попытке установить жидкостный мотор на имеющийся кузов. Там ведь даже "окна" на морде под радиатор нет :zlyuka:
m0r0z0ff

Re: 1.6 CT воздухан и 1.8 GU карбюр

Сообщение m0r0z0ff »

вопрос решен
купил т-3 с пасатовским двс .
Ответить