Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!
Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).
Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).