В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
blondin, а может это зависть, а ? ( я сам... стоп, что " я сам" ? А ? Забыл, блин )
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Товарищи бусоводы, подскажите пожалуйста, при установке рядного бензомотора, к примеру 2е, от чего сцепление устанавливать и маховик?
Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
Понимаю, что на форуме есть инфа, но 107 страниц не осилю по времени, не пинайте плиз.
Спасибо.
dm039 писал(а): ↑04 окт 2019, 13:56
Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.
ksenon17 писал(а): ↑04 окт 2019, 14:42
в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.
Спасибо.
Я так и езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?
если ты про толщину, то да. а так там надо еще снимать мясо сразу за венцом,чтобы было место для клюва родного дизельного стартера..положишь маховики рядом,сразу поймешь,о чем я...
dm039 писал(а): ↑04 окт 2019, 15:13
езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?
Протачивать надо если сцепа 228 , у меня был маховик и сцепление дизельные 215 , поддон снимался без проблем .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Эта ветка как санта барбара- бесконечный сериал. Наверное у некоторых 2е уже успели родиться, вырасти, других нарожать и помереть))) так что пишите, не останавливайтесь. Классика требует масла в огонь ,
dm039 писал(а): ↑07 окт 2019, 13:19
то что 215 встает и все ок это понятно, вопрос именно в 228. Если точить маховик, то как же с балансировкой?????
просто на станке стачиваете и всё.. балансировка на маховике по тому что он отлит из болванки,на которой отфрезерованы привалочные плоскости а остальная его форма так и остаётся... а если маховик целиком точёный то пофиг вообще))
вы просто не разовьёте даже теоретически тех оборотов при которых возможный дизбаланс в несколько грамм может что то там вам повредить или быть ощутимым..
Парни владельцы 2е, а нид хелп! Нужна помощь. Есть желание поменять крышку трамблёра. Снял, поглазел на номерок. Ввожу в магазинах в поиск, не находят. Номер beru vk 355 gx. Начинаю искать в элькасте, кажет 3 вида крышек, конкретно для 2е не пишет ((( кто знает, дайте номерок, шоб заказать