надо отталкиваться от бюджета !!!
одно дело если сам ставить будешь , и совсем другие цены если в сервисе
зачем?
далеко ли от мкада ты отъезжаешь на своей супернадежности? и как часто )))diesel maniac писал(а): ↑14 дек 2019, 00:23 Вообще для меня приоритетна надёжность и минимум колхоза в машине.
да хоть до 150..он от этого не станет тише. и крутиться будет по прежнему не выше 4500 оборотов.
и что,ты хоть раз пробовал купить новый оригинальный плунжер для 1,6ТД?
не прошло и года . у меня два буса AAZ и DJ. коробки одинаковые пятиступки. 6\28 что ли. ( надо у Барсика спросить) В результате две абсолютно разные машины. на дизеле --зима рыбалка буераки. на бензине просто куда нибудь прокатится в удовольствие. прошлый раз прокатился на всё лето кроме выше перечисленных мероприятий. по динамике и расходу практически всё одинаково.
на утренний прогрев стоит вебаста а на остальное время переделанная не по правилам система охлаждения (уже писАл где то.)
Димон,давай переадрессуем вопрос твой все же по адресу...ибо покупать новый плунжер-это пока не мой выбор...хотя я возможно и куплю его новый,но от другого тнвд,потому что он больше по размеру,а стОит дешевле в разы
ВОт сопсно Санек пусть и ответит,зачем ему новый плунжер,а не с помойкиdiesel maniac писал(а): ↑14 дек 2019, 00:23 В ряде случаев ещё и дешевле бензинки обходится , да и запчасти есть все новые , а не с помойки. Попробуйте прикупить новые мозги , расходомер и пр.
мозги бывает чинятся занедорого...а если не чинятся,то берутся с помойки рабочиеdiesel maniac писал(а): ↑14 дек 2019, 01:28 Ну ладно мозги , хотя они тоже у кого то накрываются , но вот допустим дроссель ?
Если JX, значит у вас кпп 4-ст 7\33 или 5-ст 6\29, если предыдущие владельце не впихнули более тихоходное, но будем считать что нет.
На вашей кпп 1.6TD JX и 1.9TD AAZ вывозят вас на требуемые вам 110км\час довольно бодро но и здесь же праздник заканчивается. Т.е. запаса нет.
что бы исполнить такие желание, особенно НАДЕЖНОСТИ и УВЕРЕННОСТИ, про JX понятно, а AAZ только через капиталку, ничего живого от этого поколения уже тоже нет, разыскать и блоки под первый ремонт и гбц и колено и топливную, сегодня тяжело и дорого. На этот двс и запы от него и от любителей других древних машин спрос и тюнят его и европейцы поделками с ним увлекаются. У него как бы своя целевая аудитория есть, тока с ним. Собрать его хорошо сейчас это будет как полтора, два TDI собрать. В TDI б\у, запов, если более менее не убитый купить в сборе, к дальнейшему использованию пригодных может быть больше будет
что эти прелести, это изобретение, изготовление, примерка и переделка кучи сопутствующих мелочей по системе ОЖ и электрики, электронике. И все это долго и через свою голову
Саш,я люблю сравнивать все,В КОМПЛЕКСЕ.. поэтому сравниваю в т.ч. и новое с б\у.... б\у плунжер я купить не рискну наверное,а вот колено(после промеров) лехко... эбу новый мне сто лет не нужен,ибо рабочий б\у имеет ресурс очень некислый....электроника при правильной эксплуатации проходит сто лет...за это время тока конденсаторы могут высохнуть,а транзистору или резисторы до лампады,если на него приходят сигналы в допусках. а еси не в допусках,то пох новый это транзистор или старый...главное,чтобы воды не было,чтобы трипература не превышала установленныую,ну и чтобы если он расчитан на 12 вольт,на него не пришло 20...diesel maniac писал(а): ↑14 дек 2019, 13:05 чего ж ты так любишь сравнивать новое и б/у ? При этом приемущество б/у только в цене.