Ну, в общем, если вынести за скобки мысли про "печеную картошку"

, то получается что в дизельной истории две линии развития.
Первая - это TDI, где сам движок как исходник найти легче, привести в порядок его стоит немного дороже чем чем рядник бензинку, в силу того что дизельные запы дороже бензиновых. Бензинки кстати рядники прямо скажем все также требуют капиталки, раз уж тут про них... Ну в общем столб и столб. А вот потом ценовая нагрузка и проявляет себя. Совокупная стоимость вложений блока "турба+интеркулер+топливная" будет равна или превышать стоимость столба. И встраивание всего этого в автомобиль в приличном виде по трудозатратам и количеству головняка труднее постройки самого мотора, и заниматься этим в основном нужно самому, или как минимум соображать что и как и быть способным объяснить исполнителю, которому все это фиолетово.
Вторая - это не влазить во все это и обойтись дизелем атмосферником, лучше бы конечно, с позиции доступности новых и "свежести" б\ушных запов и выработки самих столбов, не с форкамерниками, а что то типа SDI с . Сам на таком в Т3 не ездил, отсутствует заинтересованность, но предполагаю что хуже связки 1.9D 1Y+5-ст кпп 6\29, 7\34 оно ездить не будет. Т.е. свои 90км\час вы в потоке возьмете и выкатываться в 110км\час на обгоны вяло но сможете. Можно конечно и 1Y возродить.
По расходу в свои желаемые 8-9 литра дизеля вы в обоих случаях влезете на не тяжелой машине.
Третий вариант турбофоркамерники из соображений практичности не рассматриваем относительно первых двух, если вы не любитель аутентичности и вам нужно по фестам выставкам и т.д. и, или вы не поклонник 1.9 AAZ. Типа в развлекательно познавательных целях, тюнинг полной механики о т.п.
