ogurets писал(а): ↑27 апр 2020, 17:38 от оборотов выше 4500
Обороты, именно они проблема. И вся история хочу другой двигатель начинается из за них.
С попытки автомобиль из эпохи, когда движения в потоке было 60-70 км\час и на обгон 90-110, вписать хотя бы в низах в современного потока.
И тут тока два пути, замена кпп, что возможно только вместе с заменой двигателя или "крутильный" двигатель для стоковой кпп.
Если откинуть в сторону экзотику типа "построенных" крутильных бензорядников и V образников, то по варианту размещение двигателя "на месте" только субару знаю, что конструктивно, "от рождения," с стоке, предназначен крутиться в диапозоне 4-7 тыс оборотов.
Нам в принципе нужно в эксплуатацию если без гонок диапазон 4500-5500 в основном, а в нем как раз, у всех красная зона начинается.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
diesel maniac писал(а): ↑27 апр 2020, 19:00
если карб ставить с умом , то можно и больше 112 л.с. вынуть при желании
Да и больше можно, с бюджетом от пол миллиона, тюнинг карбами, копрессорами и т.д.
ogurets, про сток вкинул и поехал, я в принципе то же про это. Про происодящюю реальность которая состоит из "кастратов" 2.1, свапа 2Е, его детей, субарей, и ТДА-ев, в основном тоже "кастратов". И много, много сказочных историй. Про 150, 160 и сегодня выше в тексте до 170 доходило
![Рассмешили :hah:](./images/smilies/007.gif)