Вот тут не соглашусь, правильно подключенный радиатор в нашей схеме, это одно из первых и важных составляющих правилно-работающей системы охлаждения нашего буса. А по теме, сейчас расспишу как нужно сделать...
Отправлено спустя 2 часа 25 минут 32 секунды:
Конечно желательно вернуть на место родной радиатор буса, купить новый не проблема, если тот что стоял утерян... Затем докупить несколько мелочей, б/у или новые, это на усмотрение каждого хозяина, номера и примерные цены напишу, запастись патрубками, ВАЗ или кому какие больше нравятся тоже не сложно, главное углы - повороты подбирать на месте будет тот, кто будет это ваять.
И так, что покупать:
1. Расширительный бочок семейства VAG 1j0121403b в районе 500р новый
2.Крышка расширительного бочка 3b0121321 в районе 200р новая
3.Тройник системы охлаждения Jpgroup 1114508500 32/20/32 в районе 150р новый
4.Тройник системы охлаждения 1J0121087B 32/8/32 в районе 100р новый
Первое что мы делаем, это врезаем тройник 32/20/32 в то место, где термостат подсоединяется к помпе (смотрим фото). Отвот с диаметром 20 соединяем с нижним отводом расширительеого бочка (я предполагаю там диаметр такой же, если меньше, то поискать тройник со средним отводом такого-меньшего диаметра). Вешаем расширительеый бочок в моторном отсеке где то слева, если есть ему там место. Теперь патрубок, который шёл с отвода на головке двигателя на верх вазовского радиатора, так же проводим с левой стороны моторного отсека, рядом с расширительнаы бочком врезаем тройник 32/8/32 (в отводе с диаметром 8 внутренний диаметр 4мм, подобие нашего штатного паука), отвод тройника с диаметром 8 подсоединяем к верхнему отводу расширительеого бочка, а сам патрубок тянем к трубам в правой нижней части моторного отсека, и соединяем в косой патрубок осеовного нашего родного радиатора. Патрубок, который на вазмоторе приходил из нижней части вазрадиатора, тянем так же в наш штатный правый нижний угол моторного отсека, и соеденяем с прямым отводом ( на родном нашем радиаторе смотрит вертикальео в землю). Печку подсоединяем как и на вазе: подача короткий из головки, обратка длинная трубка крепится к помпе. В итоге получаем работающую систему охлаждения, у которой воздух стравливается в расширитель, крышка по достижению нужного давления стравливае в атмосферу. Система закрытая, с малой циркуляцией и запасом жидкости в расширительеом бочке.
На фото с цифрами, думаю понятно, что одинаковые цифры присоединяются друг к другу через недостающие патрубки.