Охлаждение ДВС ВАЗ
Охлаждение ДВС ВАЗ
Так у меня так и есть же. Один между помпой и термостатом (бирюзовый) и один на выходе из бошки красный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Охлаждение ДВС ВАЗ
Как же из бошки, если рукой держишь возле нижней части термостата?
А это часть как раз обратка с радиатора!!!
А это часть как раз обратка с радиатора!!!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Охлаждение ДВС ВАЗ
Я так понимаю, то что он держет рукой, это уже идёт к трубам радиатора, а выходит из тройника на головке через тройник, тонкий отвод которого идёт в верх расширительного бочка. Всё правильно, просто фото неудачное...DaNGeR-7603 писал(а): ↑24 июн 2020, 18:57 Как же из бошки, если рукой держишь возле нижней части термостата?
А это часть как раз обратка с радиатора!!!
890541097 восемь восемь Андрей
Охлаждение ДВС ВАЗ
Друзья, с вашей помощью система почти собрана. Остался один ньюанс - куда поставить датчик включения вентилятора? В моем радике специального места нет. Вот думаю может в патрубок, ближе к радику или блоку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Охлаждение ДВС ВАЗ
Молодец!
Датчик ставь сразу после тройника.
Датчик ставь сразу после тройника.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Охлаждение ДВС ВАЗ
Если датчик обычный вазовский то на обратку после радиатора. Желательно ранний 82-87 (на крайняк 87-92).
8(928)376-99-75
Охлаждение ДВС ВАЗ
Первый запуск состоялся! Вентилятор пришлось включить на по стоянку правда. 15 минут работал на хх, температура в пределах нормы. Давление слабое судя по всему. Следующим этапом добавляю датчик вв в патрубок. Полный тест после окончательной сборки электрики. Всем спасибо
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Охлаждение ДВС ВАЗ
Тебе нужно подключить расширительный бочок (на фото гляду только он остался), запустить двигатель, дождаться открытия термостата, если на радиаторе нет жиклёра для стравки воздуха. Если есть, то стравить и всё равно дождаться включения, так как воздух из труб должен выгнаться, и соответственно долить систему. Крышку расширительного (она должна быть с клапаном) обязательно на место поставить, так проще прокачается система. По датчику думаю лучше рядом с радиатором в тройник подачи сделать, это ближе провода родные тянуть, и ближе к работе родной системы буса...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Охлаждение ДВС ВАЗ
А после глушитель можно переделывать!
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
как то так
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Охлаждение ДВС ВАЗ
Но это будет уже совсем другая история)
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Охлаждение ДВС ВАЗ
Прочитал тему,интересно...Давно не заходил,но свои пять копеек вставлю))У меня на одном Т3 стоит вазовский мотор 06,охлаждение подключено по вазовски,проблем НИКАКИХ))))И печка греет и охлаждается нормально и помпа со шкивом родная вазовская...Так что все эти разговоры,что шкив точить надо,электропомпы добавлять,и т.д.,не имеют под собой основания.Эксплуатируется 8 лет,радиатор Т3 родной))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Охлаждение ДВС ВАЗ
Леший, забыл добавить - эксплуатация в крыму
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Охлаждение ДВС ВАЗ
И что?Тут какие то особые условия?Наверное помпе легче качать)))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Охлаждение ДВС ВАЗ
Ну ваще-то жара несколько больше и дольше, в отличии от большинства россии
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Охлаждение ДВС ВАЗ
Артур, да я ваще-то ничё не оспариваю, а наоборот
Охлаждение ДВС ВАЗ
В связи апгрейдом системы ОЖ поднимаю тему. В ходе проведения тест-драйвов выяснилось, что печка практически не нагревается. ]в связи с этим планирую установку электропомпы и двухконтурного крана. Схема работы предполагается следующая: ож двигается к радиатору, ближе к радиатору стоит тройник на печку, в разрыв этого шланга врезана помпа. В первом положении крана помпа толкает жидкость в радиатор печки, оттуда жижа идет в обратку. Во втором положении крана печка закрыта и жижа после помпы тупо уходит обратно в магистраль, помогая основной помпе ДВС. Внимание вопрос - правильно ли я мыслю, что жижа после помпы должна уходить в обратку, или может сделать тройник ближе к основному радиатору чтобы дополнительно охлаждать жижу в летний период?
В общем не знаю доходчиво ли описал свои измышления, но в общем смысле хочу поставить доппомпу на печь зимой, и помощь основной помпе летом. Все это при участии двухконтурного крана.
В общем не знаю доходчиво ли описал свои измышления, но в общем смысле хочу поставить доппомпу на печь зимой, и помощь основной помпе летом. Все это при участии двухконтурного крана.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Охлаждение ДВС ВАЗ
Рекомендую сделать как у меня на VR6. Работает изумительно!
КРАН ПЕЧКИ ГАЗЕЛЬ и ПОМПА BOSCH от golf3.
Проток через шланги подачи/обратки постоянный, помпа работает даже если двигатель заглушен, но температура его выше температуры сработки датчика, это предохраняет двигатель от локально вскипания в ГБЦ, если двигатель был заглушен в прогретом состоянии. Либо если повернут ключ зажигания.
Родной кран VW Т3 демонтируется, на его место ставится соединитель шланга. Трос снимается.
Если будешь повторять, то внимательно смотри на схему, какой шланг куда идёт. Если подключить наоборот, то был прикол, что кран пропускает (не держит) и печка чуть тёплая была постоянно. Кроме того я для упрощения конструкции хотел использовать кран ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС с доп штуцером. Он также не подошёл, пропускал. Поэтому тройник отнесён от клапана крана на 20см и внутри крана сделано подтормаживание, подача печки на прямой проход штуцеров вход-выход внутри крана, а по диагонали.
Схема врезки крана: Электросхема включения помпы: Схема подключения крана при помощи кнопки от стеклоподъемника: Внешний вид крана: Расположение и внешний вид
КРАН ПЕЧКИ ГАЗЕЛЬ и ПОМПА BOSCH от golf3.
Проток через шланги подачи/обратки постоянный, помпа работает даже если двигатель заглушен, но температура его выше температуры сработки датчика, это предохраняет двигатель от локально вскипания в ГБЦ, если двигатель был заглушен в прогретом состоянии. Либо если повернут ключ зажигания.
Родной кран VW Т3 демонтируется, на его место ставится соединитель шланга. Трос снимается.
Если будешь повторять, то внимательно смотри на схему, какой шланг куда идёт. Если подключить наоборот, то был прикол, что кран пропускает (не держит) и печка чуть тёплая была постоянно. Кроме того я для упрощения конструкции хотел использовать кран ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС с доп штуцером. Он также не подошёл, пропускал. Поэтому тройник отнесён от клапана крана на 20см и внутри крана сделано подтормаживание, подача печки на прямой проход штуцеров вход-выход внутри крана, а по диагонали.
Схема врезки крана: Электросхема включения помпы: Схема подключения крана при помощи кнопки от стеклоподъемника: Внешний вид крана: Расположение и внешний вид
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Охлаждение ДВС ВАЗ
Артур, спасибо за информацию, все доходчиво. Только вот шланги на мою печку отдельно не идут, у меня тупо стоят тройники от основных шлангов (которые на радиатор), поэтому такую схему я уже не реализую. Моя схема предполагает забор жидкости с подачи, и дальнейшее ее движение либо через печь и в обратку, либо при закрытом кране помпа будет просто толкать жидкость дальше (это летом). Только вот куда ее летом толкать? В подачу ближе к радиатору, либо в обратку? Не пойму как сделать лучше, чтоб не мешать циркуляции основной помпы.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Охлаждение ДВС ВАЗ
В подачу к радиатору. Жидкость должна охлаждаться.
Но вообще то так не надо. Проведи шланги на печку.
У тебя печка работает только когда двигатель прогреется, а так не правильно.
Термостат то закрыт. Тебе как минимум надо было 1 шланг обратку печки прокинуть.
Пусть подачу ты берёшь с основного через тройник, у двс ваз 2107 оно так и сделано, только рядом с блоком.
Но обратка то должна быть мимо термостата. Иначе ты тепла будешь до свинячей пасхи ждать.
Вынимать термостат и глушить малый круг нельзя, движок тогда вообще не прогреешь. На ходу будет до 40 градусов стрелка падать. При такой схеме про тепло вообще забыть....
Но вообще то так не надо. Проведи шланги на печку.
У тебя печка работает только когда двигатель прогреется, а так не правильно.
Термостат то закрыт. Тебе как минимум надо было 1 шланг обратку печки прокинуть.
Пусть подачу ты берёшь с основного через тройник, у двс ваз 2107 оно так и сделано, только рядом с блоком.
Но обратка то должна быть мимо термостата. Иначе ты тепла будешь до свинячей пасхи ждать.
Вынимать термостат и глушить малый круг нельзя, движок тогда вообще не прогреешь. На ходу будет до 40 градусов стрелка падать. При такой схеме про тепло вообще забыть....
8(928)376-99-75