В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сварка не наш метод, термички вал от аудюшной КПП не требует. Твердости у него хватает, померить к сожалению не чем, но заточки резца не хватило на на всю шлицевую.
matimka, Со временем шлицевую все равно разобьет. Лучше собери по шлицевой, и обвари. Это навеки.
Но ты лучше все же сначала сравни расположение выводов на шрусы у твоей конфигурации и у стока, если взять за базу - привалочную плоскость мотора-кпп. И кстати ты ошибаешься что гидровыжимной намного длиннее обычной системы. Там невелика разница по факту.
Vagulja, по поводу сварки написал уже. Это не мой подход в работе, заварить наглухо что бы не разбирались и КПП становится одноразовой! И вал у un1 скорей всего с цементацией, после сварки шанс что он лопнет в этом месте очень велик. Про выжимной я не писал что он больше системы с вилкой. Я писал, что в моём варианте по другому не получилось. Делая бы его сейчас, я пошёл бы другим путём, отлил бы новый колокол.( работы в этом направлении видутся)
И что,крепится планка с датчиком к коробке а плиту переходную под него не подогнать ,и ли с позицианированием датчика проблемы,я уже это проходил с abc .
На abc датчик крепится на родном креплении к блоку и считывает с зубьев маховика. Для его установки в правильное положение есть специальная приспасоба, там и выдумывать не че не надо. А в ack датчик ставится в колокол коробки, и считывает с кольца закрепленном на маховике, там 60 -2зуба. Вот поэтому есть проблема в его правильной установке.
Ну что же, продолжу тему у же я. Решение принято: оставляется все сцепление (маховик, диск, корзина) остаётся аудюшное. Отрезаем колокол от коробки Ауди по подшипник первичного вала включительно. Обрезаем колокол от УН1, чтобы осталась только передняя пластина с привалочной плоскостью. И эту пластину привариваем к отрезанному колоколу. На основании полученных результатов, вымеряем длину вала, образцы шлицов есть и заказываем изготовление первичного вала. В понедельник приступаем к фрезерным работам. Оба колокола давал на пробу сварному- все сваривается и никаких проблем.
Получается примерно так. Выжимной решено ставить от Форда транзит гидравлический. Он максимально подходит по размерам. Длина первичного вала получилась 295мм. Сальник первичного вала переносится на крышку ун-ки. Тот же что стоял на Ауди. В данный момент готовим площадку по выжимной и по новой сверли отверстия после сварки для крепежа ун-ки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.