Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Николай160661
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
Бус: VW T3 Doka

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Николай160661 »

Господа, подскажите , где здесь можно почитать про узаконивание 2Е... И если забить и не узаконивать, чем это грозит в дальнейшем?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Артур »

Ну если реально поймают, то будет 2 недели чтобы восстановить как в доках. Если нет, снятие регистрации
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Друзья привет! Что то не так с мотором 1F, 1.6 бензин. Плохая циркуляция (из пробки радиатора ОЖ идет импульсно и слабым напором). Помпа в порядке, термостат проверен в кастрюльке, пузырей, явных, в расширительном баке нет. Но сжимает средний патрубок на помпе, на оборотах выше средних, после сброса газа, патрубок принимает обычную форму, но уровень жидкости в РБ повышается, даже перелив идет. Правда без пузырения и признаков выхлопа в ОЖ. 8-| С симтомами прбитой прокладки ГБЦ знаком, но не похоже. :hihi: Просто первый раз такой случай за 11 лет :kaktak:!
IMG_20220930_132902.jpg
Отправлено спустя 59 секунд:
Сжимается тот что по середке! :_(

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Он на расширительный идет, причем при сжатии уровень не падает. Сам патрубок внутри чистый, бачек чистый все снимал проверял! Вообщем я :stupid:!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Артур »

А откуда в бачок идёт Что там? Когда газуеш помпа качает, если в бачок нет поступления, или оно мало, то в районе среднего патрубка будет образовыватся некоторое разряжение, которое сжимает патрубок. Т.е. у тебя в бачок жидкость хреново идёт, т.к из бачка высосать не может. Вот уровень и не падает. Там подпор, что-то держит.
Кран печки открой и перепроверь. Может с открытым краном полегчает ему
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Все открыто, в бочек из верхней трубы херачет, мама не горюй, но при этом сжимает нижний! :nozik: Газ сбрасываю, патрубок расправляется, а с бачка жидкость прет, но без пузырей, просто уровень повышается и через край переливается. Газу опять даешь - жижа уходит, почти вся из бочка! Вроде как мотор ее глотает, а после сброса газа отрыгивает! :rolf: Загонял и жопой вверх и мордой (если морда задрана, вообще с пробки радиатора не течет ни чего, при любых оборотах).. Если жопа задрана, то течет с напором. Ставишь ровно - опять такая же хрень! :diablo:

Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
А началось после того, как прохватил с пол часика на скорости 120 по ЗСД (это дорога в нашей деревне такая, за деньги) :hihi:

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Склоняюсь к мысли, что забит основной радиатор? Но как он мог забится за 30 км пути, резко так? :stupid: Печька (радиатор) теплая, воздух не скапливается в ней! Первый раз такое! Было, на дизеле, пробивало покладку, не один раз, но там все ясно было, пузыри в РБ, холодый радиатор печки и главное - патрубки все раздутые! А тут наоборот сжимается, даже при открытой пробке РБ! :_(

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Да, еще радиатор, основной, как то неравномерно прогревается!. :shuff:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

monsterochek,
Ну если мне не изменяет память, у тебя давно уже беда была с патрубками системы охлаждения, советов ты не слушал, говорил, что тебя так устраивает, видимо пришло время пересмотра своих капризов... Давай опять, фото моторного отсека и всех патрубков выкладывай, будем разбираться...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Tatik, ну вот пожалуйста!
IMG_20220611_183315.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

Помпа точно в порядке сейчас ? Крыльчатка не болтается ? А то может ещё что то засорилось после того как прохватил. По радиатору основному минимум профилактика - промывка .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Помпу проверял, крыльчатка сидит как влитая не люфтит не прокручивается. :09:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

А выход из фланца байпасный смотрел?
Может забит...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Виктор Викторович, А можно как то попонятнее? :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Шланг левый на помпу если сверху смотрим на нее проверь.
Это и есть компенсационный отвод.
Может там что попало или иное что мешает потоку
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Спасибо, проверю. :st:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 10 окт 2022, 12:12 Tatik, ну вот пожалуйста!
Пока по фото два вопроса: основной патрубок с гбц приходит в левую трубу (смотрим со стороны хлопушки ), которые идут на радиатор, или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то это неправильно. Правильно будет, если только в районе радиатора патрубки так же поменяны, а именно если не учитывать сами трубы, то основной патрубок с гбц должен приходить в радиатор в косой отвод.

Второе: отсутствие масляного теплообменника (что не очень хорошо, особенно при езде 120км/ч ) это видно, а вот то что патрубок на пауке, отсоединённый от несуществующего теплообменника, и соеденён с обраткой печки (если я правильно увидел и понял), то это очень большая ошибка. Обратка печки должна приходить в средний патрубок на помпе (который у тебя и сжимается, из за отсутствия потока), в который также приходит нижнее отверстие расширительного бочка. Если я правильно вижу, из нижнего отверстия расширительного бочка приходит просто шланг в среднее отверстие. Я всё правильно увидел?

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Хотя нет, нижний патрубок из расширителя с тройником под обратку, туда обратка печки должна приходить, она приходит? А с чем тогда соеденён патрубок теплообменника? Сделай фото правого угла моторного отсека.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 10 окт 2022, 16:23 А можно как то попонятнее?
проверь шланг который идёт на расширительный бачок. это которыё с маленькой дыркой внутри. одному товарищу пришлось возле стыка отрезать и просверлить новую дырку. там засёр был. мож поможет? :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Да, колись куда пустил вывод для маслофильтра :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Засёр можно и проковырять, необязательно резать... Проверить главное и определить, есть засёр или нет, а это надо снять патрубок хотябы с тройника гбц и с раширительного бочка, и дунуть со стороны, которая в верх расширительного бочка приходит...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 10 окт 2022, 19:44 Засёр можно и проковырять
главное палец не испачкать. :hah: :haha:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Обратка с печки приходит на этот средний патрубок, который сжимается. Теплообменник остался на дизеле, вместо него стоит соеденитель. Ни чего не менял, как на дизеле было, так и на бензинке осталось. Все как в книжке :book:. Да и работало года три без проблем. :grr: Правда ездил быстро не часто, только на обгонах. А тут нашло что то :ruli:...

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вообще то я уже дизель починил, но хотел замену до весны оставить. Что ни говорите, а бензин зимой надежней и теплее. Теперь вот весь в раздумьях! :st:

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Если затыков не найду, буду бошку снимать. Но как то не характерно, для пробоя прокладки, себя ведет система охлаждения. Вроде должно патрубки раздувать, жидкость выбивать. А тут наоборот! Патрубок плющит, а жидкость (уровень) туда сюда гуляет, но совсем не выбивает. :stupid:

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Жаль видео не вставляется, наверное кто нибудь отгадал бы эту загадку быстро! ;)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

monsterochek,
Ты фото встааь информативное для начала, как просил, чтобы все патрубки видно было - какаой куда. Так же ты не ответил, в какую трубу основной патрубок приходит...
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить